Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет! просьба посоветовать масло (синтетику), сейчас залито Agip 5w30

 

1. BYD F3, 2009 г.в., левый руль, пробег 38 тыс.

2. двигатель 4G15S (типа mitsubishi :) )

3. Место обитания авто - город Орел, морозов ниже 30ти, вроде, не бывает.

4. в инструкции к авто сказано :

Категории не ниже API SG.

SAE 5W-30 - для температуры окружающей среды -30C и выше.

SAE 10W-30 - для температуры окружающей среды -18C и выше.

 

Спасибо!

Изменено пользователем HellForces
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для познания сути вещей:

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

...а конкретную марку пусть советуют гуру, хотя лично я порекомендовал бы Castrol Magnatec 5W30 A3/B4/

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

Ну и чем не устраивает???

 

с приходом морозов стала заводиться не очень, такое ощущение, будто двигателю тяжело.

да и предыдущая замена была 8 тысяч назад, уже пора менять.

Сначала думал, Castrol Edge, потом смотрел на Mobil, полазал по веткам и обратил внимание на idemitsu и luqiu moli, в итоге, совсем запутался :crazy: и прошу совета у здешних гуру :)

Изменено пользователем HellForces
Ссылка на сообщение

с приходом морозов стала заводиться не очень, такое ощущение, будто двигателю тяжело.

 

Странно... я на 10W40 минералке от Шелл при морозах за 20 вполне сносно запускался на карбюраторе при аккумуляторе ёмкостью в 35 а/ч (была Тойота Корона).

 

 

Сначала думал, Castrol Edge, потом смотрел на Mobil, полазал по веткам и обратил внимание на idemitsu и luqiu moli, в итоге, совсем запутался

Я конечно не здешний гуру, но почему я упомянул про это масло: один мой товарищ ездит на Солярисе и использует это масло - расход не беспокоит, при закрытом капоте чтобы услышать двигатель надо наклониться, это летом на горячем моторе. Ну и из личного эксперимента убедился в превосходной его термостабильности. Как-то так.

Ссылка на сообщение

Если интересует именно синтетика, то из масел ACEA A1/A5, зима/лето:

5w30/10w30 Pennzoil Ultra или Pennzoil Platinum

5w30/10w30 Mobil EP

Из масел ACEA A3:

5w30 NGN Nord круглогодично...

На маслах А5 движку полегче будет, но среди них рекомендую только топовую синтетику (упомянутую выше) и 10w30 летом. Чисто ILSAC-масла (без ACEA) не надо, т.к. мицевские движки 4Gx очень древние...

 

расход не беспокоит, при закрытом капоте чтобы услышать двигатель надо наклониться, это летом на горячем моторе

Это показатель качества масла?

 

Ну и из личного эксперимента убедился в превосходной его термостабильности

Что вы понимаете под термостабильностью и как её определили?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Если интересует именно синтетика, то из масел ACEA A1/A5, зима/лето:

5w30/10w30 Pennzoil Ultra или Pennzoil Platinum

5w30/10w30 Mobil EP

Из масел ACEA A3:

5w30 NGN Nord круглогодично...

На маслах А5 движку полегче будет, но среди них рекомендую только топовую синтетику (упомянутую выше) и 10w30 летом. Чисто ILSAC-масла (без ACEA) не надо, т.к. мицевские движки 4Gx очень древние...

Т.е., я могу залить Nord и спокойно ездить на нем не только зимой, но и летом?

единственное, смущает, что везде пишут, оно для эксплуатации в суровых условиях, а у меня таких и не бывает почти.

 

а вот вариант сезонной смены затратным выходит, не так много езжу..

и еще такой вопрос, почему, например, тот же Pennzoil Ultra летом заливать 10w30, а не постоянно 5w30, в отличии от NGN Nord?

Изменено пользователем HellForces
Ссылка на сообщение

а вот вариант сезонной смены затратным выходит, не так много езжу..

и еще такой вопрос, почему, например, тот же Pennzoil Ultra летом заливать 10w30, а не постоянно 5w30, в отличии от NGN Nord?

Вообще, всё зависит от вашей манеры езды и годового пробега...

Если стиль езды спокойный, и годовой пробег менее 10 тыс., лейте 5w30 Pennzoil Ultra круглый год... Отличное масло :up:

Если годовой пробег больше 10 тыс., то лучше менять масло перед зимой и после... В случае Pennzoil или Mobil лучше летом 10w30...

NGN Nord имеет вязкость поболе, потому и летом норм. У нас есть отличные летние анализы отработок, в т.ч. и с дизельного джипа...

 

P.S. А в инструкции слова ILSAC, A3, A5 не присутствуют???

 

Да, и на это:

Для познания сути вещей:

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

не смотрите! :diablo:

Ничего общего с реальной работой вашего холодного атмосферника эта "прожарка" не имеет!!! Сто раз перетёрто на этом форуме...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69, годовой пробег побольше 10 тыс.

езжу, по большей части, спокойно, но, иногда, могу подтопить)

в инструкции только "Категории не ниже API SG", другого про спецификации нет.

Ссылка на сообщение

Тогда перед зимой лучше однозначно лить свежее масло. Как текут в морозы свежее масло и "поработавшее" наглядно показано здесь

Лейте 5w30/10w30 Pennzoil Ultra и всё будет ОК! Одно из лучших масел для амеро/азиатских моторов...

Зимой чисто в городе рекомендую интервал не более 5-6 тыс.

Летом с трассой можно и 7-8 тыс.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69, а теперь поставлю вопрос немного по-другому)

погуглил цены, у нас оба масла (NGN и Pennzoil 5w30) можно найти в autodoc и exist, так вот, собственно:

первое стоит ~1680 за 4л банку, второе за 4ре банки по 1л ~2040, стоит ли того эта переплата, на Ваш взгляд?

Ссылка на сообщение

@HellForces, разница между этими маслами в том, что Pennzoil - A5, т.е. чуть пожиже... ИМХО, эта небольшая разница в цене с лихвой окупится за полгода за счёт более низкого расхода топлива на 5w30 Pennzoil Ultra...

А ещё Pennzoil рекламирует самые чистые поршни :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69, понял, значит, останавливаю свой выбор именно на нем, зимой буду лить 5w30, летом - переходить на 10w30. Спасибо!

Изменено пользователем HellForces
Ссылка на сообщение

И еще один вопрос.

надо ли промывать двигатель (если да, то как и чем) при смене:

1. Agip 5w30, залитого сейчас, на Pennzoil 5w30;

2. Pennzoil 5w30 на 10w30 перед летом?

Изменено пользователем HellForces
Ссылка на сообщение

@HellForces, промывать не надо. Просто при первой смене с Agip на Pennzoil откатать укороченный интервал (4-5 тыс.)... А PU 5w30 и 10w30 вообще ничем не отличаются кроме вязкости базового масла...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...