Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет! просьба посоветовать масло (синтетику), сейчас залито Agip 5w30

 

1. BYD F3, 2009 г.в., левый руль, пробег 38 тыс.

2. двигатель 4G15S (типа mitsubishi :) )

3. Место обитания авто - город Орел, морозов ниже 30ти, вроде, не бывает.

4. в инструкции к авто сказано :

Категории не ниже API SG.

SAE 5W-30 - для температуры окружающей среды -30C и выше.

SAE 10W-30 - для температуры окружающей среды -18C и выше.

 

Спасибо!

Изменено пользователем HellForces
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для познания сути вещей:

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

...а конкретную марку пусть советуют гуру, хотя лично я порекомендовал бы Castrol Magnatec 5W30 A3/B4/

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение
  05.12.2013 в 21:32, Dimka сказал:

Ну и чем не устраивает???

 

с приходом морозов стала заводиться не очень, такое ощущение, будто двигателю тяжело.

да и предыдущая замена была 8 тысяч назад, уже пора менять.

Сначала думал, Castrol Edge, потом смотрел на Mobil, полазал по веткам и обратил внимание на idemitsu и luqiu moli, в итоге, совсем запутался :crazy: и прошу совета у здешних гуру :)

Изменено пользователем HellForces
Ссылка на сообщение
  05.12.2013 в 22:33, HellForces сказал:

с приходом морозов стала заводиться не очень, такое ощущение, будто двигателю тяжело.

 

Странно... я на 10W40 минералке от Шелл при морозах за 20 вполне сносно запускался на карбюраторе при аккумуляторе ёмкостью в 35 а/ч (была Тойота Корона).

 

  05.12.2013 в 22:33, HellForces сказал:

 

Сначала думал, Castrol Edge, потом смотрел на Mobil, полазал по веткам и обратил внимание на idemitsu и luqiu moli, в итоге, совсем запутался

Я конечно не здешний гуру, но почему я упомянул про это масло: один мой товарищ ездит на Солярисе и использует это масло - расход не беспокоит, при закрытом капоте чтобы услышать двигатель надо наклониться, это летом на горячем моторе. Ну и из личного эксперимента убедился в превосходной его термостабильности. Как-то так.

Ссылка на сообщение

Если интересует именно синтетика, то из масел ACEA A1/A5, зима/лето:

5w30/10w30 Pennzoil Ultra или Pennzoil Platinum

5w30/10w30 Mobil EP

Из масел ACEA A3:

5w30 NGN Nord круглогодично...

На маслах А5 движку полегче будет, но среди них рекомендую только топовую синтетику (упомянутую выше) и 10w30 летом. Чисто ILSAC-масла (без ACEA) не надо, т.к. мицевские движки 4Gx очень древние...

 

  06.12.2013 в 19:27, Andre сказал:
расход не беспокоит, при закрытом капоте чтобы услышать двигатель надо наклониться, это летом на горячем моторе

Это показатель качества масла?

 

  06.12.2013 в 19:27, Andre сказал:
Ну и из личного эксперимента убедился в превосходной его термостабильности

Что вы понимаете под термостабильностью и как её определили?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  08.12.2013 в 13:16, Вадим_69 сказал:

Если интересует именно синтетика, то из масел ACEA A1/A5, зима/лето:

5w30/10w30 Pennzoil Ultra или Pennzoil Platinum

5w30/10w30 Mobil EP

Из масел ACEA A3:

5w30 NGN Nord круглогодично...

На маслах А5 движку полегче будет, но среди них рекомендую только топовую синтетику (упомянутую выше) и 10w30 летом. Чисто ILSAC-масла (без ACEA) не надо, т.к. мицевские движки 4Gx очень древние...

Т.е., я могу залить Nord и спокойно ездить на нем не только зимой, но и летом?

единственное, смущает, что везде пишут, оно для эксплуатации в суровых условиях, а у меня таких и не бывает почти.

 

а вот вариант сезонной смены затратным выходит, не так много езжу..

и еще такой вопрос, почему, например, тот же Pennzoil Ultra летом заливать 10w30, а не постоянно 5w30, в отличии от NGN Nord?

Изменено пользователем HellForces
Ссылка на сообщение
  08.12.2013 в 19:19, HellForces сказал:

а вот вариант сезонной смены затратным выходит, не так много езжу..

и еще такой вопрос, почему, например, тот же Pennzoil Ultra летом заливать 10w30, а не постоянно 5w30, в отличии от NGN Nord?

Вообще, всё зависит от вашей манеры езды и годового пробега...

Если стиль езды спокойный, и годовой пробег менее 10 тыс., лейте 5w30 Pennzoil Ultra круглый год... Отличное масло :up:

Если годовой пробег больше 10 тыс., то лучше менять масло перед зимой и после... В случае Pennzoil или Mobil лучше летом 10w30...

NGN Nord имеет вязкость поболе, потому и летом норм. У нас есть отличные летние анализы отработок, в т.ч. и с дизельного джипа...

 

P.S. А в инструкции слова ILSAC, A3, A5 не присутствуют???

 

Да, и на это:

  05.12.2013 в 21:17, Andre сказал:

Для познания сути вещей:

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

не смотрите! :diablo:

Ничего общего с реальной работой вашего холодного атмосферника эта "прожарка" не имеет!!! Сто раз перетёрто на этом форуме...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69, годовой пробег побольше 10 тыс.

езжу, по большей части, спокойно, но, иногда, могу подтопить)

в инструкции только "Категории не ниже API SG", другого про спецификации нет.

Ссылка на сообщение

Тогда перед зимой лучше однозначно лить свежее масло. Как текут в морозы свежее масло и "поработавшее" наглядно показано здесь

Лейте 5w30/10w30 Pennzoil Ultra и всё будет ОК! Одно из лучших масел для амеро/азиатских моторов...

Зимой чисто в городе рекомендую интервал не более 5-6 тыс.

Летом с трассой можно и 7-8 тыс.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69, а теперь поставлю вопрос немного по-другому)

погуглил цены, у нас оба масла (NGN и Pennzoil 5w30) можно найти в autodoc и exist, так вот, собственно:

первое стоит ~1680 за 4л банку, второе за 4ре банки по 1л ~2040, стоит ли того эта переплата, на Ваш взгляд?

Ссылка на сообщение

@HellForces, разница между этими маслами в том, что Pennzoil - A5, т.е. чуть пожиже... ИМХО, эта небольшая разница в цене с лихвой окупится за полгода за счёт более низкого расхода топлива на 5w30 Pennzoil Ultra...

А ещё Pennzoil рекламирует самые чистые поршни :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69, понял, значит, останавливаю свой выбор именно на нем, зимой буду лить 5w30, летом - переходить на 10w30. Спасибо!

Изменено пользователем HellForces
Ссылка на сообщение

И еще один вопрос.

надо ли промывать двигатель (если да, то как и чем) при смене:

1. Agip 5w30, залитого сейчас, на Pennzoil 5w30;

2. Pennzoil 5w30 на 10w30 перед летом?

Изменено пользователем HellForces
Ссылка на сообщение

@HellForces, промывать не надо. Просто при первой смене с Agip на Pennzoil откатать укороченный интервал (4-5 тыс.)... А PU 5w30 и 10w30 вообще ничем не отличаются кроме вязкости базового масла...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...