Перейти к публикации

Масла Elf


Рекомендованные сообщения

Масла Elf

 

Официальный сайт: http://www.lubricants.elf.com

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Elf Evolution 900 NF 5W-40

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 API SN Made in Russia

ELF Evolution 900 FT 0W-30

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Elf Solaris FE 5W-30

Elf Excellium NF 5W-40

Elf Excellium NF 5W-40

Elf Excellium Full-tech 0W-30

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

 

Elf Moto Vent Vert 10W-50 Polaris Laboratories

Elf 4T Scooter Maxi City 5W-40 

Elf 4T Scooter Maxcity 5W-40 свежее Shear Stability Test

Elf Moto Race 4T 10W-60

 

Elf Elfmatic J6

Elf Tranself 75W-80 NFP API GL-4+

Elf Tranself NFX SAE 75W API GL-4

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 отработка на Renault Duster после 7336км

ELF Evolution 900 FT 0W-30 отработка на Renault Fluence M4R.751 после 10133 км

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 отработка на Renault Kaptur после 10 184 км

Elf Excellium Full-Tech 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7700 км.

Elf Solaris FE 5W30 отработка на Renault Laguna 3 после 9800 км.

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 отработка на Renault Laguna после 10600 км.

Elf Moto4 Raсe 10W-60 отработка на Kawasaki ZX-10R после 4000 км.

Elf Excellium NF 5W-40 отработка на Daewoo Matiz 0.8 после 7000км

Elf Evolution Fulltech FE 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 7500 км.

 

Elf Tranself 75W-80 NFP + Liqui Moly Getriebeoil-Additiv MoS2 отработка с МКПП F17 Opel Meriva A после 30 т.км

ELF Elfmatic CVT отработка на Renault Fluence 2.0 CVT после 347 820 км

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.12.2015 в 12:48, orl.pavel1971 сказал:

Познавательно :bravo:

Еще штрих- и бэтч- коды этих мест производства интересно было бы узнать :)

Начальные знаки батч-кода Бельгии - 10; Франции - 31; Румынии - LOT; Польши - N

Ссылка на сообщение

По вопросу бэтч-кода: искал масло по магазинам города- везде стоят канистры с жёлтым кодом. Похоже как фломастером нарисованы - провел пальцем и стёр несколько цифр! Это что за маркировка такая хилая? Или может левак? На той что заливал раньше- дома стоит - чёрный шрифт в две строки - специально усердно тер- ничего не стирается...

Ссылка на сообщение
  27.12.2015 в 20:41, Михаил194 сказал:

По вопросу бэтч-кода: искал масло по магазинам города- везде стоят канистры с жёлтым кодом. Похоже как фломастером нарисованы - провел пальцем и стёр несколько цифр! Это что за маркировка такая хилая? Или может левак? На той что заливал раньше- дома стоит - чёрный шрифт в две строки - специально усердно тер- ничего не стирается...

На мобиле он тоже очень просто стирается. Как по мне - не основание полагать, что левак.

Ссылка на сообщение

Проехал на Elf Excellium NF 5W-40, 82500 хочу сказать масло ну на 3+. Основная проблема это то что его хватает ну 3000 - 4500 т.км потом мотор начинает говарить чет как то она не очень. Вибрация, пуск так себе. Толи на свежем. Хотя сравниваю с матюль(катается товарищь) пробега больше, любит навалить. Мотор такой же и после 15000 пробега на масле работает и запускается легче. Да и у меня желтый налет есть небольшой (меняю каждые 7500)

Ссылка на сообщение
  27.12.2015 в 22:23, Antonmsk сказал:

На мобиле он тоже очень просто стирается. Как по мне - не основание полагать, что левак.

Если на неком мобиле электронный код стирается легко пальцем, то нет основание считать этот мобил ни оригиналом, ни эталоном нанесения кода.

Ссылка на сообщение
  27.12.2015 в 20:41, Михаил194 сказал:

По вопросу бэтч-кода: искал масло по магазинам города- везде стоят канистры с жёлтым кодом. Похоже как фломастером нарисованы - провел пальцем и стёр несколько цифр! Это что за маркировка такая хилая? Или может левак? На той что заливал раньше- дома стоит - чёрный шрифт в две строки - специально усердно тер- ничего не стирается...

Желтый (бельгийский) электронный код, если он оригинальный, не так уж и легко стирается пальцем; опробовал это в своё время на канистрах крайних 3-х лет, кроме нынешнего.

Ссылка на сообщение

Заказал масло через емекс, внимательно изучил канистру. Смущает отсутствие запаянного горла канистры.

post-5105-0-39012000-1451619876_thumb.jpgpost-5105-0-00198300-1451620027_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  01.01.2016 в 03:47, Shum/ сказал:

Заказал масло через емекс, внимательно изучил канистру. Смущает отсутствие запаянного горла канистры...

А что у вас с батч-кодом? Фотку кода выложить сможете?

Ссылка на сообщение
  01.01.2016 в 10:13, Shum/ сказал:

Показанное не напрягает и прямо на подделку не указывает.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Решил зарегистрироваться, чтоб поведать про масло Elf Evolution 900 SXR 5w-40. Я его лью в свое авто с нуля.

Правда последние 10 000 км проехал на Elf Evolution 900 NF 5w-40.

Что сказать.. Нет вообще нареканий на масло, а уж под клапанной крышкой так вообще девственная чистота.

На фото мотор k7j Renault Kangoo с пробегом 120 000 км, как раз идет регулировка клапанов. Переходить на другое масло нет ни какого желания, сейчас снова залил Elf Evolution 900 SXR 5w-40, а реальный пробег чуть больше 132 000км

post-17605-0-34631200-1451686838_thumb.jpg

post-17605-0-05637000-1451687158_thumb.jpg

Изменено пользователем Руслан 35
Ссылка на сообщение

@Руслан 35, хорошие фото! :)

Разрешите пару вопросов:

 

Каков интервал замены и трафик?

 

Есть ли ощутимая разница (шумность, динамика) между "старым" SXR 5-40 (до рестайлинга, фигурная канистра, вязкость при 100С 13,6 сст)

и "новым" (канистра как у Тоталя, 14,7 сст при 100С)?

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
  03.01.2016 в 17:01, orl.pavel1971 сказал:

@Руслан 35, хорошие фото! :)

Разрешите пару вопросов:

 

Каков интервал замены и трафик?

 

Есть ли ощутимая разница (шумность, динамика) между "старым" SXR 5-40 (до рестайлинга, фигурная канистра, вязкость при 100С 13,6 сст)

и "новым" (канистра как у Тоталя, 14,7 сст при 100С)?

Добрый вечер.

Ну как и писал авто из салона, поэтому лил с нуля естественно старый вариант масла, машина то 2008 гв.

Понятное дело, что новым моторам жидкое масло всегда в плюс, поэтому мотор шептал.

Сейчас залил то самое более вязкое и могу сказать, что для мотора с пробегом оно опять в плюс, так как зазоры то полюбому увеличиваются. Сейчас мотор опять шепчет и ровно работает. Шумы появлялись на Elf Evolution 900 NF 5w-40 тысячам этак к семи, я два раза подряд его заливал и выношу вердикт, что оно любит замену максимум через 8 000 км пробега.

А вот SXR 5-40 хоть старого образца, хоть нового, нормально себя ведет при интервалах замены 10 000-12 000 км.

Я изначально менял через 13 000 ( по регламенту 15 000) , потом интервалы составляли не более 12 000 км. Это я к тому, что масло моет просто великолепно не глядя на интервал.

Езда ровно 50/50 трасса город, стиль езды спокойный, собственно, а какой он может быть на этом авто:-)

Кстати масло меняю не только глядя на одометр, а и глядя на щуп утром, не довожу масло до состояния нигрола.

Ссылка на сообщение
  01.01.2016 в 22:20, Руслан 35 сказал:

Добрый день. Решил зарегистрироваться, чтоб поведать про масло Elf Evolution 900 SXR 5w-40. Я его лью в свое авто с нуля.

Правда последние 10 000 км проехал на Elf Evolution 900 NF 5w-40.

Что сказать.. Нет вообще нареканий на масло, а уж под клапанной крышкой так вообще девственная чистота.

На фото мотор k7j Renault Kangoo с пробегом 120 000 км, как раз идет регулировка клапанов. Переходить на другое масло нет ни какого желания, сейчас снова залил Elf Evolution 900 SXR 5w-40, а реальный пробег чуть больше 132 000км

недурно :up: .Нехуже чем у меня,на Луке.Может,чуть подороже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...