Перейти к публикации

Масла Elf


Рекомендованные сообщения

Масла Elf

 

Официальный сайт: http://www.lubricants.elf.com

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Elf Evolution 900 NF 5W-40

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 API SN Made in Russia

ELF Evolution 900 FT 0W-30

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Elf Solaris FE 5W-30

Elf Excellium NF 5W-40

Elf Excellium NF 5W-40

Elf Excellium Full-tech 0W-30

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

 

Elf Moto Vent Vert 10W-50 Polaris Laboratories

Elf 4T Scooter Maxi City 5W-40 

Elf 4T Scooter Maxcity 5W-40 свежее Shear Stability Test

Elf Moto Race 4T 10W-60

 

Elf Elfmatic J6

Elf Tranself 75W-80 NFP API GL-4+

Elf Tranself NFX SAE 75W API GL-4

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 отработка на Renault Duster после 7336км

ELF Evolution 900 FT 0W-30 отработка на Renault Fluence M4R.751 после 10133 км

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 отработка на Renault Kaptur после 10 184 км

Elf Excellium Full-Tech 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7700 км.

Elf Solaris FE 5W30 отработка на Renault Laguna 3 после 9800 км.

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 отработка на Renault Laguna после 10600 км.

Elf Moto4 Raсe 10W-60 отработка на Kawasaki ZX-10R после 4000 км.

Elf Excellium NF 5W-40 отработка на Daewoo Matiz 0.8 после 7000км

Elf Evolution Fulltech FE 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 7500 км.

 

Elf Tranself 75W-80 NFP + Liqui Moly Getriebeoil-Additiv MoS2 отработка с МКПП F17 Opel Meriva A после 30 т.км

ELF Elfmatic CVT отработка на Renault Fluence 2.0 CVT после 347 820 км

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это один концерн, если кто то верит что у них разная рецептура.......их право...)

Ссылка на сообщение

Эльф типа элитное) он в формуле1 рекламируется, а Тоталь типа рангом(бренд) ниже)))..но это конечно игры ..

Ссылка на сообщение
  11.06.2011 в 18:10, Vitek74 сказал:

Эльф типа элитное) он в формуле1 рекламируется, а Тоталь типа рангом(бренд) ниже)))..но это конечно игры ..

Сейчас смотрел квалификационные заезды Ф1 - кругом реклама Тотала - Эльфа даже не видно - походу лидера меняют :rolleyes:
Ссылка на сообщение

ну потомучто тотал хозяин эльфа сейчас. естественно он свою марку толкает.

Ссылка на сообщение

Не могу пройти мимо, ибо есть у меня доступ к тех.специалистам российского Тотал.

Вот што пишут:

 

Продукты обоих брендов производятся на одинаковой маслобазе, однако имеют незначительные отличия по пакету присадок.

С точки зрения "рецептуры" (классный термин)) отличия непринципиальны, однако не все продукты ELF можно однозначно заменить на TOTAL (и наоборот).

Это связано в первую очередь тем, что ELF дорабатывался под RENAULT, a TOTAL под PSA. И соответственно технически они будут работать одинаково, при этом на больших пробегах все-таки будет разница в противоизносных и моющих свойствах.

Однако рядовому потребителю беспокоиться не стоит, потому как глобальной разницы при пробегах до 300 тыс.км он не заметит.

 

Если что, есть общий адрес тех.поддержки, туда можно писать (не злоупотребляйте только, ребята занятые) : info @totalvostok.ru

или ещё есть форма запроса на официальном сайте (кнопка "задать вопрос")

Ссылка на сообщение

ну вобщем так и есть, если взять Elf evolution SXR 5-30 и его клон Total Quartz Future 5-30, по характеристикам одинаковые. Но в мсдс у ельфа цинка не меньше 1,5%, у тотала не меньше 2,5. Причем тотал в рознице стоит дешевле.

Ссылка на сообщение

сорри, пересмотрел французские msds, у всех одинаково <1,5

в разных версиях по разному.

 

есть еще такой файлик

ELF to TOTAL Refercence Chart.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

мне кажется тотал одеяло на себя тянет,и эльф хоть и очень схожие масла, но попроще. хотя возможно ошибаюсь

пример http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=87&cat_id=867&gud_id=12176

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=87&cat_id=867&gud_id=12177

 

по ттх очень похожи, но тотал "продвинутей"

Ссылка на сообщение
  03.06.2011 в 04:51, CoolER сказал:

Кстати, то, что я выше указывал насчет уровня - не проблема Эльфа, а проблема масляного стакана, точнее его клапана - похоже холодное масло для него "жидковато" - и за ночь стекает грам 200.

Но это не основная проблема - результаты наблюдений на протяжении 1000 км (пока столько проехал), показали, что при заводке "на горячую" лампа давления масла тухнет примерно через 3 сек, а на масле 0Ц40 тухла через 1-1,5 сек. Вот и не знаю с чем это связано и связано ли это именно с маркой ELF или с взкостью 0Ц30

 

Итак, откатал 4000 км (для эксперимента) на ELF Exellenium FULL TECH 0W30, и поменял на Valvoline VR1 5W50 (тоже для эксперимента) на котором пока проехал только 1000 км. Теперь, когда есть с чем сравнивать могу сделать некоторые выводы, но для начала внесу корректировку в вышенаписанное:

1) Уровень. Загадка, но к 2000 км, уровень стабилизировался на отметке max и за оставшиеся 2000 не изменился вовсе.

2) Причина более долгого горения лампочки давления масла при заводке "на горячую",как ни странно связана с температурой окружающего воздуха и не зависит ни от вязкости масла ни от бренда (что при 0Ц30 ELF, что при 5Ц50 Valvoline время одинаково)

3) Динамика - да это факт, при вязкости 0Ц30 двигатель раскручивается гораздо быстрее чем на 0Ц40 и очень даже быстрее чем на 5Ц50 при том же усилии нажатия на главную педаль.

4) Шумы. Во первых, стук гидрика "на горячую" на свежезамененном масле, который преследовал меня со дня покупки авто исчез совсем, но самое интересное, что при смене масла 0Ц30 на 5Ц50 этот стук не появился - теперь я думаю, что он был следствием какой-либо грязи, которая смывалась с каждой порцией свежезалитого масла. Еще одна интересная деталь - общефоновый шум от двигла на 0Ц30 гораздо тише чем 0Ц40, а на Вэлволиновском 5Ц50 такое ощущение, что у меня вообще дизель :rolleyes:

5) Чистота - за время эксперимента на Эльфе, никаких новообразований и отложений не замечено (по крайней мере через заливную горловину)

Единственный недостаток, который наблюдался во время эксплуатации эльфа - некоторое увеличение общего шума двигателя в пробках, при температурах приближенных к +40 (хотя может быть это было и самовнушение) - именно по этой причине поскорее перешел на вэлволин, хотя теперь он шумит на пару порядков громче :crazy:

 

Итог - все-таки я остаюсь на ELF Exellenium FULL TECH 0W30 ну или тоталевском аналоге , смотря что дешевле :rolleyes:

Единственное, пока есть мысль на жаркую пору все же с 0Ц30 переходить на 5Ц40.

Ну а тыщ через 50-60 вскрою клап. крышку.

Ссылка на сообщение

+1 Valvoline 5W50 VR1 Racing лил - работал шумно - немецкий станок. Elf 0W3 просто душка после него должен быть :)

Ссылка на сообщение

залил на праздниках

0d368b9186583ff9e803a4652cdc6f34.jpg

 

9f8c6804a0eea2cf5ae4d7a52699b8ab.jpg

 

734bea7f9605810443b3ed121ecc52b8.jpg

 

сорри за фотки, фоткал мобильником

 

4х литровых канистр по 1400 не было, пришлось брать в литрушках по 400р, ну и фиг с ним

Ссылка на сообщение

должно пахнуть, ну ладно база суперчистая, а присадки то пахнут... :D Нюхай лучше :D

Ссылка на сообщение
  14.11.2011 в 05:13, torcon сказал:

а присадки то пахнут... :D

Раскрыть  

ну значит присадок нема

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...