Перейти к публикации

Масла Elf


Рекомендованные сообщения

Масла Elf

 

Официальный сайт: http://www.lubricants.elf.com

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Elf Evolution 900 NF 5W-40

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 API SN Made in Russia

ELF Evolution 900 FT 0W-30

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Elf Solaris FE 5W-30

Elf Excellium NF 5W-40

Elf Excellium NF 5W-40

Elf Excellium Full-tech 0W-30

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

 

Elf Moto Vent Vert 10W-50 Polaris Laboratories

Elf 4T Scooter Maxi City 5W-40 

Elf 4T Scooter Maxcity 5W-40 свежее Shear Stability Test

Elf Moto Race 4T 10W-60

 

Elf Elfmatic J6

Elf Tranself 75W-80 NFP API GL-4+

Elf Tranself NFX SAE 75W API GL-4

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 отработка на Renault Duster после 7336км

ELF Evolution 900 FT 0W-30 отработка на Renault Fluence M4R.751 после 10133 км

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 отработка на Renault Kaptur после 10 184 км

Elf Excellium Full-Tech 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7700 км.

Elf Solaris FE 5W30 отработка на Renault Laguna 3 после 9800 км.

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 отработка на Renault Laguna после 10600 км.

Elf Moto4 Raсe 10W-60 отработка на Kawasaki ZX-10R после 4000 км.

Elf Excellium NF 5W-40 отработка на Daewoo Matiz 0.8 после 7000км

Elf Evolution Fulltech FE 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 7500 км.

 

Elf Tranself 75W-80 NFP + Liqui Moly Getriebeoil-Additiv MoS2 отработка с МКПП F17 Opel Meriva A после 30 т.км

ELF Elfmatic CVT отработка на Renault Fluence 2.0 CVT после 347 820 км

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.01.2015 в 10:41, orl.pavel1971 сказал:

Ну к тысяче на холодную на щупе (причём оба примерно одинаково темнеют)

Я четыре смены отъездил на ELF Evolution 900 SXR 5W-30 бельгийского производителя, замену произвожу через 7-8 тык пробега, без каких либо промывок; масло начинает темнеть где то после 2,5 тык, на момент замены оно достаточно тёмное, но не мутное и без запаха горелого.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  11.01.2015 в 13:08, orl.pavel1971 сказал:

Румынский хуже французского

Это вопрос или утверждение?

Ссылка на сообщение
  15.01.2015 в 06:19, remig сказал:

Это вопрос или утверждение?

Это вопрос. Видел румынские Эльф (у него на передней наклейке голограмма была, на французской её не видел) и Тоталь (насчёт голограмм не обратил внимания) в прошлом году в гипермаркетах.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
  15.01.2015 в 10:31, orl.pavel1971 сказал:

Это вопрос

На этот вопрос можно дать ответ, только проведя экспертизу этих масел или хотя бы поездив на них смену-другую.

Ссылка на сообщение
  15.01.2015 в 10:36, UrAnMoR сказал:

На этот вопрос можно дать ответ, только проведя экспертизу этих масел или хотя бы поездив на них смену-другую.

Я бы брал французские и бельгийские.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
  15.01.2015 в 10:31, orl.pavel1971 сказал:

Это вопрос. Видел румынские Эльф (у него на передней наклейке голограмма была, на французской её не видел) и Тоталь (насчёт голограмм не обратил внимания) в прошлом году в гипермаркетах.

Так не интересно, я думал будет повод подискутировать.

Чисто теоретически: если база одна, пакет присадок один, технология не нарушена, то место фасовки роли не играет. Другое дело, если на разных заводах используют разную базу, о чём мы можем только догадываться, ибо вряд ли производитель распространяется на эту тему.

PS Насколько мне известно из открытых источников (гугл в помощь), то TOTAL все масла производит в Сингапуре, на остальных всех "заводах", в том числе указанных выше, оно только фасуется в розничную тару.

Ссылка на сообщение

remig, я подискутировал бы, но такими сведениями не обладаю. Лил Эльф 5/30 и 10/40 (смотрите мой пост #644 на 43 стр), есть ещё на заливку Эльф СХР 5/40 в литрушках старого образца ("13 г). Эльф СТИ 10/40 буду лить в копейку (купил дёшево по акции по 160руб за литр 10л в прошлом году) :pardon:

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
  15.01.2015 в 11:13, orl.pavel1971 сказал:
...Лил Эльф 5/30 и 10/40 (смотрите мой пост на 43 стр)...

Я так понимаю, используется прошедшее время? Судя по Вашему посту, мне показалось, интервал не выдержан. Не видел ещё ни одного масла, которое в России (да и не только) ходило бы больше 7,5 тысяч км. Обычно, кто использует бОльшие интервалы замены, в итоге жалуются на отложения под КК... да оно, собственно и понятно, масло то уже выработалось, вот и оседает на стенках мотора выработка в виде лаковых/коксовых отложений.

Ссылка на сообщение

remig, Эльф 5/30 -10 тык, Эльф 10/40 -6 тык, Эльф 5/30 -5,5 тык. Где Вы видите перепробег?

Ссылка на сообщение
  15.01.2015 в 10:49, remig сказал:
...Насколько мне известно из открытых источников (гугл в помощь), то TOTAL все масла производит в Сингапуре, на остальных всех "заводах", в том числе указанных выше, оно только фасуется в розничную тару...

 

Что касается заводов Total во французском Руане и бельгийском Эртвельде, то на основании информации из открытой сети сомневаться в том, что они сами производят масла как то не приходится, а вот то что "...TOTAL все масла производит в Сингапуре.." усомниться можно ибо свозить всю нефть в Сингапур, а потом развозить по миру продукты её переработки представляется как то не правдоподобным.

Ссылка на сообщение
  UrAnMoR писал:

свозить всю нефть в Сингапур

Зачем? В бассейне Южно-Китайского моря богатые залежи нефти, добычу которой ведут все крупнейшие нефтедобывающие компании мира (включая Газпром), просто исторически (точнее политически) сложилось так, что всем Западным нефтедобывающим компаниям в самом начале разработки месторождений (60-70 года), проще было размещать свои офисы и логистику в Сингапуре, а не в Малайзии или Вьетнаме и уж тем-более не в КНР.

В Сингапуре свои нефтеперерабатывающие мощности (к слову не малые) имеет не только TOTAL, у Shell там довольно крупный завод, Idemitsu и многие другие.

PS

  Цитата
Нефтяная отрасль дает 5 процентов от ВВП Сингапура, это один из трех крупнейших экспортных центров нефтепереработки в мире. В 2007 году страна экспортировала 68,1 млн тонн нефтепродуктов. Нефтеперерабатывающая отрасль способствовала развитию химической промышленности, а также производства нефтяного и газового оборудования[14]. Сингапур занимает 70 процентов мирового рынка самоподъемного бурового оборудования и 70 процентов рынка плавучих установок для добычи, хранения и отгрузки нефти.
Ссылка на сообщение
  16.01.2015 в 06:03, remig сказал:
...В Сингапуре свои нефтеперерабатывающие мощности (к слову не малые) имеет не только TOTAL...

remig, участие Total в переработке угловодородов Юго-Восточной Азии ни кто не ставит под сомнение, возражение было по поводу вашего заявления, что Total ВСЕ моторные масла производит в Сингапуре в то время когда сам Total ни когда не скрывал, что владеет 11-ю европейскими НПЗ и имеет доли еще в пяти, им озвучивались годовые объёмы производства моторных масел и да же официально сообщалась кодировка предприятий, производящих моторные масла в Европе.

Ссылка на сообщение

@remig, Тотал делает сам базу в Европе. Вопросы возникают, когда возникают специальные производства под Россию и не только у Эльфа.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, если не трудно, напишите, пожалуйста, кодировку всех известных Вам маслозаводов TOTAL.

Ссылка на сообщение

@remig, Сингапурский завод создан для азиатского рынка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...