Перейти к публикации

Посоветуйте масла Lancer Evo X


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Будет много текста, т.к. хочу максимально точно описать ситуалию.

 

Итак:

1. Машина Mitsubishi Lancer Evo X 5MT

2. Двигатель 4b11t (алюминиевый блок), мотор форсирован с 295 лс до примерно 400-430 лс, крутящий момент примерно 500 Нм.

3. Место обитания машины г.Кемерово. Зимой бывают морозы до -45, летом до +40. Зимой машина стоит в подземном неотапливаемом гараже, где температура ниже -15-18 не опускается.

4. В инструкции реккомендуются масла 0W30, 5W30 и 10W30 в заваисимости от климата.

 

Теперь подробнее.

 

На машине езжу каждый день. На работу, по делам и.т.д. Плюс зимой и летом выезжаю на всякие соревнования. Зимой на различный ралли, летом на гоночную трассу. Зимой все немного проще, маслокулер справляется хорошо и масло не нагревается более 100 градусов. А вот летом все сложнее, машина очень склонна к перегреву масла и я за пару боевых кругов прогреваю масло до 120 градусов. Поэтому в дни гоночных этапов масло часто работает в диапазоне температур 100-120 градусов. Дополнительно в затяжных поворотах возможен отлив масла и голодание маслянное.

 

Я понимаю, что условия эксплуатации очень различные и наверное нужно говорить как минимум о двух видах масла на зиму и на лето.

Еще все усложняет тот факт что я сейчас собираю новый мотор и в нем будет увеличен зазор во вкладышах с 0.0025мм до 0.0050мм. Возможно это потребует чуть более густого мала, для поддержания давления в системе. Обычно все реккомендуют масло 5w50 на зиму и 10W50 на лето для такого зазора.

 

До этого момента я использовал масло Liqui Moly 5W40 Supersynt. Замена стабильно 5000км. В целом я им был очень доволен. И даже после обрыва шатуна и работе двигателя около 5 секунд без давления масла, после разбора все трущиеся элементы были в идеальном состоянии.

Правда после этого я собрал новый мотор, обкатал его 2000 км (масло менял на 500 км и на 2000). После первого же ускорения на боевой прошивке провернуло вкладыш на шатуне. Сейчас меняю колено, вкладыши и задумался на счет масла. Подумываю о Liqui Moly 5W50 Molygen.

 

Очень хочется услышать ваше мнение, т.к. в масле я откровенно профан и все познания сугубо поверхностные.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.12.2013 в 10:40, Rik сказал:

В нашей деревне Pennzoil и не видел ни разу. Red Line тоже только под заказ с Москвы(((

Идемитсу есть.

 

А что на счет Liqui Moly 5W40 Molygen?

c51b4593-2ebc-11e3-95a1-002618d03168_40a2d5da-2f1c-11e3-95a2-002618d03168.280x300.jpeg?631d5cc288d1b471fa8ddddddac8cf05

 

Как я понимаю моему мотору больше подходят масла A3 чем A5?

И на что влияют HTHS?

 

Толщина пленки при заданной температуре и скорости сдвига.

Ссылка на сообщение

топикстартеру - на соревнованиях и отжигах - моноградные продукты (вязкость не подвержена сдвиговым нагрузкам) в повседневной эксплуатации - четырехтактные мотомасла (практически отсутствует модификатор вязкости - его роль выполняют высоковязкие синтетические компоненты)

Ссылка на сообщение
  09.12.2013 в 11:01, vasco сказал:

топикстартеру - на соревнованиях и отжигах - моноградные продукты (вязкость не подвержена сдвиговым нагрузкам) в повседневной эксплуатации - четырехтактные мотомасла (практически отсутствует модификатор вязкости - его роль выполняют высоковязкие синтетические компоненты)

Многоградные это 10W, 15W?

Ссылка на сообщение

@Rik, в общем для повседневной эксплуатации зимой в Кемерово - 5w30 Red Line

Для соревнований летом - 30WT Red Line. Обратите внимание на темпер-ру вспышки 270 гр. Более вязкие масла будут только приводить к перегреву мотора, имхо...

И не надо сюда искать мультиградные пятидесятки (как и не надо 0w40, 5w40)

Ну, а по поводу достать - коли мотор расточен, так и масло надо поискать, т.к. одной вязкостью здесь проблему не решить - мотор то под маловязкие масла разработан со всеми вытекающими (узкие маслоканалы, производительность маслонасоса, температурный режим и т.п)...

 

P.S. Red Line есть дилер в Новосибе... Ну или из Мск...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Всем шалом... В общем.. чтоб не быть голословным... Сразу оговорюсь замены масла каждые 5к ...

с эво с 2015
эво 9 500сил pte6262... лил шел 5в40 ультра.... В 20 прешел на молиген 5в40 ибо шел мне меньше стал нравится, пошли отложения налеты, угар... в 22ом продал

Эво х 450-600сил разные турбины разные сборки. владею с 20ого... лил молиген 5в40, все супер.. Пошли эксперементы... Залил лучек генезис 5в40, в принципе все супер ,кроме одного на выс темп масло превращается в ссанину, поймал проворот вкл при спокойной езде наездив 9к...
                собрался заново..., mannol 5в40 10в60 отдубасил на нем прилично тыщ под 35 2 мотора(замена вкл), ушел тоже по приколу, после разговоров на тему отсутствия чего либо эстерного в 10в60.. в целом все устраивало....

                Магнум росневть, все нравилось, даже очень, долго ездил тыщ 60 накатал,  через пол года ,может больше,после начала сво положил подряд 2 мотора, начал подозревать что поменяли присадки ибо была видна разница по вкладышам тем же и износу...

                В этот период случайно на слете ,поговорив с товарищем узнал об энеос.... Начал лить его из за цены и отзывов... тарю в 20л бочках... удобно...  на высокие нагрузках из всего этого "среднего" сегмента понравился больше всех, мотор чистый как после лучка, угара нет, сам моторы разбираю себе, мне это масло нравится... Сейчас сборка 600сил\600нм проехала 12-13к на звездюлях, выплюнуло 4ый шатунный вкл, остальне все в прекрасном состоянии... пока останусь на нем...

Эво 9(2) стоктурба чвн 360 сил, владею с 22ого лью тоже энеос.... все прекрасно....(40ккм)

 

Отдельно скажу так, если есть деньги то редлайн, если денег чуть поменьше ,но есть, то молиген, как по мне по соотношению качество лучшее масло, и удивитильный факт оно почти не угарает в отличии от других масел, даже на ссущей турбине угара меньше чем на обычных гр маслах....

 

Так же был опыт эксплуатации мотора на лук рэйсинге до сво на старых присадках, кайфовое по цене качеству.... но сейчас его нет, поэтому писать смысла нет....

Лить 10в60 лил только летом в жару, при учете что у всех пляска вокрук STD размеров по мануалам, зазоров маленьких заводских, то его в эво можно заливать наверное после пробегов 50к+... Расход бенза поболее наверн, гуталин этот толкать...

В эво х в 4б11т маслонасос в ванне почти ,поэтому при запуске нагнетание давления вверх меньше по времени значительно, нежели у 4г63т... Но несмотря на всю свою надежность могучую, у него есть одно слабое место - это редукционный клапан, который клинит от любого мельчайшего  мусора, от пыли вкладыша или отслоения... Поэтому лучше чаще проверяйте вкладыши и мойте поддоны!

 

п.с. на эво не овощу от слова совсем))

 

Всем спасибо....

Изменено пользователем kaktusasd
Ссылка на сообщение
  20.01.2025 в 06:13, Hazy_nsk сказал:

свежий анализ

 

Раскрыть  

Могу 2 боклахи предоставить слитого "Магнума" с умерших моторов, оба не прошли 5000км... У меня все ушли от него, раньше хоть ценой привлекал, сейчас я лучше молиген с бочки за эти деньги лить буду

Ссылка на сообщение
  20.01.2025 в 14:10, kaktusasd сказал:

Могу 2 боклахи предоставить слитого "Магнума" с умерших моторов, оба не прошли 5000км... У меня все ушли от него, раньше хоть ценой привлекал, сейчас я лучше молиген с бочки за эти деньги лить буду

Раскрыть  

4400 руб за 5 литров для этого масла вполне.

Ну попробуйте zic top 5w40.

 

Ссылка на сообщение

kaktusasd , на  подобном двигателе норм было Idemitsu zepro racing 5w-40 и по цене вроде норм. А вместо "Магнума" можно попробовать это :

https://g-energy.org/attachment/storage/96/92/6b3d6a52ad57d28470735b0082dc967368573b33.pdf

Ссылка на сообщение
  21.01.2025 в 03:28, apologize сказал:

kaktusasd , на  подобном двигателе норм было Idemitsu zepro racing 5w-40 и по цене вроде норм. А вместо "Магнума" можно попробовать это :

https://g-energy.org/attachment/storage/96/92/6b3d6a52ad57d28470735b0082dc967368573b33.pdf

Раскрыть  

Я давно на него смотрю может дойду...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...