Перейти к публикации

Выбор масла ZIC в Santa Fe Classic 2.0 CRDi


Рекомендованные сообщения

В плане дальнейшей песпективы, на каком масле остановиться на пару лет..) пробег 70 000 км.(Santa Fe Classic 2.0 CRDi) по допускам масло моторное должно быт 5w30

Варианты масел:

ZIC XQ 5w30 SM/CF (4л) (4шт) (синт.) A3/B3-08, A3/B4-08 BMW LL01, GM-LL-B-025, MB 229.5 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА шт 944,26 р.

или

ZIC RV 5w30 CI-4 (6л) (3шт) (диз. п/синт. л/авто.) API CI-4, ACEA A3/B3, A3/B4, E7, MB 228.3 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА шт 932,11 р.

или

ZIC XQ LS 5w30 SM/CF (4л) ( 4шт) (синт.) A3/B3-08, A3/B4-08, С3-08 BMW LL04, MB 229.51/229.31 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА шт 1 114,34 р.

 

Не хочу скакать с одного моторного масла на другое т.к. эксперименты чреваты последствиями и ремонтом мотора.

Нашел диллера Zic у себя в городе ООО "ТД "Простор" взял данные с сайта zic.ru.

Zic устраивает, и по цене / качество но вот какое постоянно заливать как всесезонку незнаю, замены масла будут через каждые 5000 км.

 

PS/ Можно скинуться на анализы масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

5W-30 или 5W-40 API CJ-4 MB 228.31 /228.51 круглый год из доступных, требования B4 перекрывает с лихвой

Движок там стоит быстрее всего итальянский A 420 SOHC

 

2_8_XLDE_Engine.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Движок там стоит быстрее всего итальянский A 420 SOHC
Нет. Во всяком случае не тот, что по ссылке.

Здесь стоит D4EA. С обычной турбиной (без изменяемой геометрии). У него нет системы охлаждения EGR. Имеет иное расположение натяжителя и обводного роликов агрегатного ремня (не считая размера шкивов). При одинаковом объёме/диаметре цилиндра/ходе поршня, имеет иные мощностные и моментные характеристики.

post-2692-0-98202900-1402437032_thumb.png

Ссылка на сообщение

ну мощность и момент подкрутиь на эбу не проблема, может просто стоит более ранняя модификация этого двигателя - просто исторически япы, корейцы и американцы традиционно слабы в дизелях для легковушек и оемят дизеля у тех же немцев и итальянцев с французами...

Ссылка на сообщение

Вот диаграмма зависимости вязкости моторного масла от температуры окужающей среды, из документа под названием Hyundai Disel Engine D4EA (Bosch Common Rail) Shop Manual Supplement

post-2692-0-60595800-1403297136_thumb.png

Ссылка на сообщение

Приветствую !

Аналогичный авто . сборка Тагаз . Сажевика нет . Катализаторо есть . Турбина с неуправляемой геометрией т.е простая. Пробег 90 т.км. Климат восновном холодный долгая зима. лето пару месяцев бывает +30 . Заказал Zic XQ 5w30 .

До этого лили total и Hyunday Premium LS 5w30 лил не я , предыдущие хозяева.

 

Я вот думаю правильное ли я масло влил так как в инструкции к авто API такого нет . Может нужно было 5000 zic как тут советуют купить оно и дешевле намного . а тут заплатил по 2 штуки за 4 литра .

Еще такая петрушка , я езжу не много город небольшой и компактный Сургут , за год выходит не более 6000-7000 км , поэтому менять масло отдельно на лето и на зиму будет ну оочень жирно и расточительно .

Пойдет то что я взял на год ? И какое маслоу больше подходит под мои хотелки ? Беспокоюсь за двигло , может его до меня мучали . ))

Изменено пользователем Lelas
Ссылка на сообщение

а тоже самое но 5w40 пойдет или густовато для наших зим ? Я за турину беспокоюсь грят там маслоканал что к ней идет тонкий , как бы не крякнула из за недостатка смазки .

и вообще 5000 zic какой то совсем дешевый , 1300 руб а то что взял 2200 р . я вот думаю может не стоило так раскошеливаться . испугался что раз цена низкая то и масло Г .

Ссылка на сообщение

а тоже самое но 5w40 пойдет или густовато для наших зим ? Я за турину беспокоюсь грят там маслоканал что к ней идет тонкий , как бы не крякнула из за недостатка смазки .

и вообще 5000 zic какой то совсем дешевый , 1300 руб а то что взял 2200 р . я вот думаю может не стоило так раскошеливаться . испугался что раз цена низкая то и масло Г .

 

Просто XQ это синтетика, а 5000 полусинька, потому и разница в цене. Я в свое время сделал выбор в пользу полусинтетики и сокращенных интервалов, по деньгам выходит то же, что и менять дорогую синтетику раз в 10 тыс км.

Сейчас перешел вообще на 10в40 круглый год, причем отечественного производителя по 750 руб 5 литров :) Может быть на зиму залью что-нибудь 5в30-40, но пока не решил что.

Ссылка на сообщение

Ясно. Мне вот говорят что в наш движок по спецификации API можно лить только CF-4 и выше. А этот zic не соответствует спецификации на наш мотор. И как тут быть. Так ли важно соблюдать спецификации?

Ссылка на сообщение
а тоже самое но 5w40 пойдет или густовато для наших зим ?
5W-30 сначала в зиму попробуйте. Поэкспериментировать успеете.
Я за турину беспокоюсь грят там маслоканал что к ней идет тонкий , как бы не крякнула из за недостатка смазки .
Маслоканал там около сантиметра в диаметре. Просто не надо со всей дури топтать газ на холодной машине.

post-2692-0-44471300-1428762908_thumb.jpeg

Картридж этот кстати, по текущему ценнику меньше 8тыр стоит - http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/hyundai/kartridzhi_turbin_hyundai/kartridzh_turbiny_28231_27000_d4ea/ .

Лучше за ЕГР попереживайте. ;)

 

По маслу. Зимой 5W-30, вашим "знойным" летом :laugh: 10W-30 или 5W-40. Вот ОТСЮДА , и ОТСЮДА , и ОТСЮДА , а также ОТСЮДА , можете выбрать абсолютно любые понравившиеся масла в нужных вязкостях.

Ссылка на сообщение

Там даже не канал а трубка и при ремонте или замене турбины прошаренные слесаря рекомендуют а иногда настаивают менять эту трубку тоже т к чистить ее не представляется возможным

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...