Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, ArmActiv сказал:

Либо у Вас пробелы со знаниями, либо Вы не тот за кого себя выдаете.

ArmActiv зачем столько эмоций?:drinks: Я же эти пробелы и пытаюсь заполнить. Вдруг что-то упустил из виду, ведь тем-то много. Выдаю себя, как я уже писал, за практика - всё время ковыряющегося в реальном железе добытого из двигателей, трансмиссий и т.д. после применения наших составов и их эксплуатации в реальных условиях, например, спортивные двигатели, трансмиссии, ШРУСы, ступицы ... Просто у них они быстрее выходят из строя из-за экстремальных режимов. В поисках наличия и причин износов, а также интересует поведение защитных покрытий в парах трения. Ведь контактирующие металлы и режимы работы разные. Поэтому и прошу не научные выкладки, а посмотреть на поверхности сопряжений деталей из реальных узлов трения двигателя, трансмиссии и т.д. в не микроскопном варианте.

16 часов назад, ArmActiv сказал:

это не основные задачи, которые мы решаем. У нас есть много направлений деятельности, связанных с металлургией, полимерными материалами, композитами и т.п.

Я то вообще писал всё время имея ввиду трибологию, т.е. триаду трения, а о перечисленных работах или направлений в курсе и только радуюсь нашей научной мысли.

Ссылка на сообщение
10.10.2022 в 20:53, ArmActiv сказал:

 Да, не нравится в данном контексте словосочетание "восстановление поверхности трения".

Я уже говорил, что, если следовать научному или техническому толкованию, то восстановление поверхности это прежде всего воссоздание геометрических параметров, а потом уже все остальное...

Не буду дальше вдаваться в теорию.

Да, действительно восстановление это совершенно другой, более сложный процесс ремонта. Для наглядности скину несколько фото

из моей ремонтной практики...

post-26202-051232000 1375382029_thumb.jpgpost-26202-056645200 1375382055_thumb.jpgpost-26202-007687700 1375382086_thumb.jpgpost-26202-077500300 1375382113_thumb.jpgpost-26202-042734100 1375382129_thumb.jpgpost-26202-052511400 1375382151_thumb.jpgpost-26202-043495900 1384035112_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, stallker сказал:

Да, действительно восстановление это совершенно другой, более сложный процесс ремонта. Для наглядности скину несколько фото

из моей ремонтной практики...

post-26202-051232000 1375382029_thumb.jpgpost-26202-056645200 1375382055_thumb.jpgpost-26202-007687700 1375382086_thumb.jpgpost-26202-077500300 1375382113_thumb.jpgpost-26202-042734100 1375382129_thumb.jpgpost-26202-052511400 1375382151_thumb.jpgpost-26202-043495900 1384035112_thumb.jpg

А чо фотки такие мелкие, увеличить совершенно невозможно, что б рассмотреть.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Aleksszlat сказал:

А чо фотки такие мелкие, увеличить совершенно невозможно, что б рассмотреть.

Фото и технология есть на чипмейкере

https://www.chipmaker.ru/topic/74315/?do=findComment&comment=1864471

Ссылка на сообщение

Сетка, какая бы она не была твердая, не будет защищать в ВМТ. Там износ происходит как от пескоструя. То есть нужно несколько слоев.

https://doi.org/10.31857/S0370274X20020083

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, stallker сказал:

Фото и технология есть на чипмейкере

https://www.chipmaker.ru/topic/74315/?do=findComment&comment=1864471

И долговечность ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stallker сказал:

Да, действительно восстановление это совершенно другой, более сложный процесс ремонта. Для наглядности скину несколько фото

из моей ремонтной практики...

stallker на самом деле, тему, которую я поднимал - это технология безразборного восстановления рабочих параметров агрегата, т.е., например, двигателя, который ещё в более ли менее рабочем состоянии. Поэтому, если не удалось их восстановить этой технологией, то кап. ремонт, однозначно. Ну вот, к примеру, закоксовались поршневые кольца, а по всем признакам получается кап.ремонт. Вот для определения этого, наверное, имеет смысл применить раскоксовку. Можно любую, которая больше по душе, а можно и нашу, не требующая обязательной замены масла. А суспензия-восстановитель компрессии, создаёт антифрикционные покрытия от днища поршня до первого компрессионного кольца и далее в поршневых канавках и т.д.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

И долговечность ?

В сравнении с чугунами в несколько раз. Обычно убивались от повреждения воздушного фильтра.

Даже самые твердые близкие по твердости к алмазу абразивы связаны металлической матрицей.

 Песок проходящий через фильтр разрушает именно мягкую часть в композите. Ресурс увеличивается,

но не столь хорошо, как хотелось бы, относительно трудностям в снятии твердого припуска для доводки в точный размер.

Лучшие алмазные зерна быстро притупляются. Как выход нашел тот же мелкий песок разрушающий металл, подача при

хонинге в зону реза.

39 минут назад, СУРМ сказал:

Ну вот, к примеру, закоксовались поршневые кольца, а по всем признакам получается кап.ремонт. Вот для определения этого, наверное, имеет смысл применить раскоксовку.

Это будет работать при незначительном износе гильзы в ВМТ и самих колец. Прорыв газов быстро убивает хромовое покрытие, так как

твердость хрома резко падает при температуре выше 350 С. То есть опоздай малость с раскоксовкой и она уже будет бесполезна.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, stallker сказал:

Это будет работать при незначительном износе гильзы в ВМТ и самих колец.

stallker  да, согласен. Единственный выход - это замедлить износ, особенно в зонах перекладки поршней. Думаю, если создать достаточную толщину защитных покрытий на юбках поршней, то уже будет круто? Ведь тогда снизится и нагрузка поршневых колец на гильзы, цилиндры. А в триаде трения достаточно на одной из поверхностей трения создать такую защиту. В подтверждение -  не с проста, на юбках поршней наносят черные покрытия.

Ссылка на сообщение

Всем привет , подскажите пожалуйста , чем заменить эту присадку ? Ранее заливал её, практически с каждой сменой масла , сейчас исчезла из продажи , аналог от liqui molly (ceratec ) очень дорогой по цене , около 2500 т.р , при цене еврола в 800. Авто Volkswagen, 1.4 tsi CAXA, масло shell 5w30 ECT 

 

Изначально чуть не заказал вообще кондиционер металла fenom или bardahl 1 присадку, но начитался о гадости в их составе , отказался от этой идеи

Screenshot_2022-12-08-22-55-58-96_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Ссылка на сообщение

DRON 33 А что если вот эти варианты ? Кстати , у bullsone в пластике в черной канистре есть отличия от черного тубуса ?  

 

В общем , какую эффективную присадку можно взять , без хлорпарафинов? Детально с молибденом и вольфрамом . У буллсон смущает , что срок действия прислали только 7000км, далее опять покупать - заливать , маловато как-то

Screenshot_2022-12-08-23-25-09-94_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Screenshot_2022-12-08-23-25-19-53_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Screenshot_2022-12-08-23-25-27-80_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Screenshot_2022-12-08-23-25-44-90_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение
19.07.2022 в 00:25, Eneptico сказал:

По третьему.

Задиры, залегшие кольца, задубевшие маслосъемные - это не к вам.

а такие бывают присадки, которые это подлечиваю?

Ссылка на сообщение
18.12.2022 в 11:36, Kamyshik8 сказал:

а такие бывают присадки, которые это подлечиваю?

Это в смысле, залегшие кольца - высвобождаются, а задубевшие - оживляются, задиры залечиваются, волшебство, конечно, но в некоторых случаях случается. :) Во всяком смысле такие технологии есть. Главное, чтобы не доводить, к примеру, двигатель до полного!!! капремонта, а потом надеяться на то, что автохимией можно вывести его рабочие параметры до нового. Хотя бывали и такие реальные случаи. Конечно, всё зависит от правильного понимания причин просадки рабочих параметров.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, СУРМ сказал:

Это в смысле, залегшие кольца - высвобождаются, а задубевшие - оживляются, задиры залечиваются, волшебство, конечно, но в некоторых случаях случается. :) Во всяком смысле такие технологии есть. Главное, чтобы не доводить, к примеру, двигатель до полного!!! капремонта, а потом надеяться на то, что автохимией можно вывести его рабочие параметры до нового. Хотя бывали и такие реальные случаи. Конечно, всё зависит от правильного понимания причин просадки рабочих параметров.

я понимаю что задиры сложнее всего "вылечить". Но ведь мск и залегшие кольца то можно присадками полечить.вот только какой

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...