Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

последовательность снимков обратная получилась

Ссылка на сообщение
  29.09.2014 в 11:35, Inv сказал:

Вот нашел патент по Ресурсу с 2007 года. http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2247768&lb=1 (Патент РФ № 2247768,

Заявка № 2004102069/04,23.01.2004)

Кто что скажет? Что будет если его залить и у нас протестить UOA - интересует, что потом будет с движком если его не лить...

В nатенте медь названа наnолнителем. А наnолнителем является вся остальная муть. кpоме меди... Медь является действующим веществом...

 

Смешно...

"Предпочтительно, в качестве порошкообразного металлического наполнителя используют сплавы на основе цветных металлов, в частности, выбранные из ряда: медь-олово-серебро, медь-олово, цинк-кадмий, алюминий-олово-медь."

 

Где-то встpечали...http://www.remol.ua/razr.html

 

Аналогично и у XADO...

Изменено пользователем daniil01
Ссылка на сообщение

Вот. Нашел там же...ответ...может содержать...а может и не содержать

 

"Минеральный наполнитель может дополнительно иметь в своем составе стекловолокно и кварц порошкообразный при следующем соотношении компонентов в упомянутом минеральном наполнителе"

Ссылка на сообщение
  16.10.2014 в 04:20, mvg сказал:

Получается, что Ceratec ничего общего с НБ (белые масла Xenum, присадки VX 300,500) не имеет. Ни дать, ни взять металлокерамика, сопоставимая и с российскими аналогами.

А почему металлокерамика - просто керамика с основой из нитрида бора.

Ссылка на сообщение

После вебинара Ликви Моли залил в качестве профилактики сальников и маслосъемных колпачков вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=303

а так же задал вопрос после услышанного на ютубе Ликви моли россия "За счет чего molygen motor protect обладает моющими свойствами?". Ответа пока нет.

Ссылка на сообщение
  16.10.2014 в 14:27, mvg сказал:

Строго говоря, не совсем понимаю, как можно восстановить то, что прошло полимеризацию - необратимый процесс.

В приватных беседах, действие такого рода присадок объяснялось их разбуханием, что возможно. Сомневаюсь, что это можно назвать "восстановлением пластичности". Сальники не только сохнут, но и стираются. В некоторых случаях помогает.

Я только в качестве профилактики и залил.В горячих моторах бмв N серии процесс старения резинотехнических изделий интенсивный. Если присадка отсрочит их замену буду рад.

Ссылка на сообщение

Стоит ли добавить в масло ( новый двигатель, на обкатке) присадку на основе MoS2 .

Через тыщенку масло будет слито

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
  16.10.2014 в 19:43, dimonpit сказал:
Стоит ли добавить в масло ( новый двигатель, на обкатке) присадку на основе MoS2 .
Я б добавил, причём сразу за воротами салона. И как раз на 1000-1500 км, думаю дальше не особо нужно. Внутреннее убеждение.
Ссылка на сообщение
  16.10.2014 в 21:39, A3D сказал:

Я б добавил, причём сразу за воротами салона. И как раз на 1000-1500 км, думаю дальше не особо нужно. Внутреннее убеждение.

А смысл? С присадкой MoS2 двигатель не обкатается - приработки деталей практически не будет из-за существенного (очень существенного) снижения трения. Скептикам этого не объяснить, а для вменяемых автомобилистов вот видео

Ссылка на сообщение
  17.10.2014 в 02:58, Gubkin сказал:

@Alexq55,

Блин, при всей колхозности теста, мне идея понравилась )) И очень впечетляюще )

Ещё бы с жидким титаном проверить )

Конечно тест примитивен, но факты остаются фактами. Лично я много раз наблюдал (на своей машине) как при добавлении MoS2 в работающий карбюраторный двигатель обороты холостого хода ощутимо поднимались. И это не впечатления чайников "вроде как будто лучше", а реальные обороты по тахометру. Надеюсь понимаете причину повышения оборотов? Вот такой он недооцененый многими MoS2.

Ссылка на сообщение
  17.10.2014 в 02:04, Alexq55 сказал:

А смысл? С присадкой MoS2 двигатель не обкатается - приработки деталей практически не будет из-за существенного (очень существенного) снижения трения.........

Ну лично я думаю, что молибден не спасает на 100% от трения, поэтому притирка будет происходить, НО более "мягко"

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
  17.10.2014 в 02:04, Alexq55 сказал:
А смысл? С присадкой MoS2 двигатель не обкатается - приработки деталей практически не будет из-за существенного (очень существенного) снижения трения.
Смысл в том и вижу, чтобы снизить трение, и если так можно выразиться облагородить износ во время обкатки. Износ всё равно будет. Поверхности изначально имеют некую заводскую шероховатость, на глаз гладко, а при приближении как два напильника друг об друга, цель максимально сгладить поверхности не допустив новых изъянов при их приработке. Утрированно.

 

  17.10.2014 в 05:00, dimonpit сказал:
Ну лично я думаю, что молибден не спасает на 100% от трения, поэтому притирка будет происходить, НО более "мягко"
Да, именно такой ход мысли.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...