Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@photographer, я кроме датчика вижу и адаптацию контроллера. О ней родимой и речь вёл.

Ссылка на сообщение
  12.08.2011 в 12:29, Нептун сказал:

 

Фотографер. совсем пропустил твой пост.

Что то не пойму по поводу кокса, для чего это? какие проблемы решает?

У меня слово "кокс" закавычено. Не стал в который раз писать "присадка".

Поясняю - кокаин ("кокс", "порошок" и т.д.) бодрит. Так понятнее?

Ссылка на сообщение

Вы блин пишите с такой скоростью, пока блин пост пишу 4 пропускаю - ЗЛОДЕИ. :rolleyes:

Нафиг, у меня "улитка" и механический нагнетатель - компрессор есть для этого, на гашетку даванешь, как "пинка под зад" получаешь. :yahoo:

Ссылка на сообщение
  12.08.2011 в 12:35, Dmitriy67 сказал:

@photographer, я кроме датчика вижу и адаптацию контроллера. О ней родимой и речь вёл.

Надеюсь, что за 400 км (топливо с присадкой) контроллер адаптировался!

А теперь на свежем топливе (без присадки) он что, разадаптировался и поэтому машина стала ехать хуже?

Ссылка на сообщение

@photographer, у меня 16 ездовых циклов адаптация занимает. Через 400 км была другая заправка. Топливо не бывает одного качества даже на одной и той же заправке. Периодически ловят тех, кто делится с другими (не за дележку конечно, за продажу не качественным топливом). Не хватает, заняли у соседа. Потом соседу отдали свой.Качество раз от раза разное.

 

Глянул пару тестов присадок ( тест один:-> , тест два:-> ), чтобы приблизительно посчитать сколько она может дать для 2NZ-FE 1.3 L 63 kW (85 hp) at 6000 rpm with 121 Nm (89 ft·lbf) of torque at 4400 rpm. Или 85.66 л.сил при 6000 оборотах, с максимальным крутящим в 12,33 кгс*м на 4400 оборотах. Выкладываю таблицу результатов:

 

096.gif

 

Из таблички я вижу, что основной прирост мощи и крутящего момента приходится на 2000-2500 оборотов. Беру за среднее значение - 3%. Приблизительно по полке диапазон 2000-2500, это порядка 40-60% мощностных характеристик гражданского бензинового двигателя. Беру за среднее значение - 50%.

 

Считаем очень грубо, потому что реальных ВСХ нет.

 

По мощам - 85,66 л.с делим на 2 = 42,83 л.с (50%) 42,83 + 3% = 44,12 (прибавка 1,29 л.с и это в лучшем случае!).

 

По крутящему - 12,33 делим на 2 = 6,165 кгс*м (50%) 6,165 + 3% = 6,35 (прибавка 185 грамм)

 

Ориентируясь на свой "попомер", допускаю что можно почувствовать прибавку момента от 0,5 кг (многие только от 1 кг различают разницу), но никак не от 150 - 200 грамм. Видимо иллюзия здесь создаётся что прибавка идёт именно на низах. Плюс ровная работа системы зажигания.

 

Стоит ли овчинка выделки, пусть каждый сам решает. В случае плохого бензина, наверное да. Как постоянное использование - однозначно нет.

 

 

Ссылка на сообщение
  12.08.2011 в 13:51, Dmitriy67 сказал:

@photographer, у меня 16 ездовых циклов адаптация занимает. Через 400 км была другая заправка. Топливо не бывает одного качества даже на одной и той же заправке. Периодически ловят тех, кто делится с другими (не за дележку конечно, за продажу не качественным топливом). Не хватает, заняли у соседа. Потом соседу отдали свой.Качество раз от раза разное.

 

Глянул пару тестов присадок ( тест один:-> , тест два:-> ), чтобы приблизительно посчитать сколько она может дать для 2NZ-FE 1.3 L 63 kW (85 hp) at 6000 rpm with 121 Nm (89 ft·lbf) of torque at 4400 rpm. Или 85.66 л.сил при 6000 оборотах, с максимальным крутящим в 12,33 кгс*м на 4400 оборотах. Выкладываю таблицу результатов:

 

096.gif

 

Из таблички я вижу, что основной прирост мощи и крутящего момента приходится на 2000-2500 оборотов. Беру за среднее значение - 3%. Приблизительно по полке диапазон 2000-2500, это порядка 40-60% мощностных характеристик гражданского бензинового двигателя. Беру за среднее значение - 50%.

 

Считаем очень грубо, потому что реальных ВСХ нет.

 

По мощам - 85,66 л.с делим на 2 = 42,83 л.с (50%) 42,83 + 3% = 44,12 (прибавка 1,29 л.с и это в лучшем случае!).

 

По крутящему - 12,33 делим на 2 = 6,165 кгс*м (50%) 6,165 + 3% = 6,35 (прибавка 185 грамм)

 

Ориентируясь на свой "попомер", допускаю что можно почувствовать прибавку момента от 0,5 кг (многие только от 1 кг различают разницу), но никак не от 150 - 200 грамм. Видимо иллюзия здесь создаётся что прибавка идёт именно на низах. Плюс ровная работа системы зажигания.

 

Стоит ли овчинка выделки, пусть каждый сам решает. В случае плохого бензина, наверное да. Как постоянное использование - однозначно нет.

Смею Вас уверить, что 400 км городской езды, это несколько больше, чем 16 ездовых циклов.

Я же писал - заправка та же. О прибавке на низах у меня ни слова. Зачем сочинять?

Вы предполагаете, а я ощутил реальную разницу одним и тем же "попомером".

Спасибо за труд, но я никого ни в чём не убеждаю и не предлагаю всем срочно затариваться чудоприсадками.

Просто сам достаточно скептически относился к такого рода "приправам", но, покатавшись пару дней на "незагаженном" присадкой топливе,

действительно ПОЧУСТВОВАЛ разницу.

И я склонен допустить, что % сгоревшего в камере топлива с присадкой увеличился со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Р.S. А где у нас хороший бензин?

Ссылка на сообщение

@photographer, я никого ни в чём не обвинял. Это я наглядно показал свои размышления на тему присадок. ;)

Ссылка на сообщение

Короче даже если бы разница была то человек утверждающий ее бы не почувствовал, ибо не почувствуешь и 5лс-10лс а как почувствовать эти мизеры.

Ссылка на сообщение

На хрена тратится на присадки, можно Ацетона пару литров в бак вдуть, реально прыти становится больше. 8P

:D :D :D

Ссылка на сообщение

ага и прочистица все зраз...на фильтре каробки автомат сам пробывал...)))

 

ацетон от всех болезней..

Ссылка на сообщение
  westf2 писал:

...на фильтре каробки автомат сам пробывал...)))

 

ацетон от всех болезней..

 

 

что прям с дексроном ацетон бодяжил? :crazy:

Ссылка на сообщение

не фильтр в нем промывал...масло через него еле текло а ацетомом промыл ваше зашибись лить стало..водно сгустки какие то в нем были..

Ссылка на сообщение

Дак может новую ветку откроем Вторую (третью) жизнь фильтру, зачем покупать новый, если моно старый мыть до бесконечности.

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:

зачем покупать новый, если моно старый мыть до бесконечности.

 

 

я тоже свой мыл, правда не ацетоном а бензином.

какой смысл сетку металлическую менять, если можно отмыть и как новая будет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...