Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Pechnik сказал:

он пару дней как масло сменил, валволайн макслайф возъмет на зиму, а сейчас чего залить?

Да я уже писал, надо определиться на "100%" с начало, прежде чем лить химозу.

Компрессия до и после 30мл. в цилиндры ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Компрессия до и после 30мл. в цилиндры ...

подробнее можно? 30 мл чего в цилиндры, масла?

Ссылка на сообщение
Только что, Pechnik сказал:

подробнее можно? 30 мл чего в цилиндры, масла?

1 прогреваешь мотор.

2 меришь компрессию в цилиндрах. (верней всего понижена относительно паспорта).

3 льёшь в цилиндр 30мл. масла и меришь компрессию.

Если компрессия "подскочила" - кольца

Если компрессия не изменилась - м/с колпачки

Если изменилась частично, и то и другое(больше изменилась-основная "вина" колец, незначительно изменилась - основная вина м/с колпачков.

Ну как то так. (мотористы этим "виртуозно" пользуются при диагностике.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Если компрессия не изменилась - м/с колпачки

Если изменилась частично, и то и другое(больше изменилась-основная "вина" колец, незначительно изменилась - основная вина м/с колпачков.

Ну как то так. (мотористы этим "виртуозно" пользуются при диагностике.

А как маслосъемные колпачки могут влиять на компрессию? Они же вне камеры сгорания.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alexq55 сказал:

А как маслосъемные колпачки могут влиять на компрессию? Они же вне камеры сгорания.

Об этом и мой пост выше (в деликатной форме :D)

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Alexq55 сказал:

А как маслосъемные колпачки могут влиять на компрессию? Они же вне камеры сгорания.

Речь вроде про расход масла, идет.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, hik сказал:

Речь вроде про расход масла, идет.

Да. И при этом о корректности измерения компрессии, и выводов. Вопросы взаимосвязаны, но суп отдельно мухи отдельно :crazy:

Ссылка на сообщение

Бывают ли противопенные присадки в масла ? Речь не о тех которые уже добавил производитель масла , а о тех которые можно купить отдельно . 

Ссылка на сообщение

EEOT и EDGE SUPERCAR 0-40 хорошо будет?

 

вроде получается что ПАО+Ti+AN+W

должно быть крутбл..

Ссылка на сообщение

Mikong я по его выводам в видео так и не понял - стОит лить присадки, или нет? Вначале видео он говорит, что насосу и распредвалам присадки не помогли, но потом, в конце видео, уже говоря про вкладыши и коленвал, он говорит обратное :sarcastic: Прямо на лету переобувается Артемка, как обычно 

Ссылка на сообщение

Роман 73, я думаю если и лить то в новый двигатель. По факту владелец уже такой двигатель мог купить на пробеге 140т, и присадками его сберечь так сказать. Хотя по факту я так и не понял зачем они его разобрали, думаю еще тысяч 100 он бы проехал постукивая.

Ссылка на сообщение

У BASF есть крутая присадка в моторное масло. Экономичность + мощность + снижение трения:

irgalube FE1

https://www.basf.com/global/en/products/segments/industrial_solutions/performance_chemicals/business/fuel-and-lubricant-solutions/components-for-lubricants/performance-additives/irgalube_fe1.html

Может кто знает где купить или находил?

 

Пока нашёл только от 20 литров, литр 30 евро без доставки. Насколько понимаю по презентациям басфа нужно добавлять 0.3-0.6%.

Если не запутался в расчетах, то литра присадки хватит на 150+ литров масла.

Может совместную закупку?

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mikong сказал:

думаю если и лить то в новый двигатель. По факту владелец уже такой двигатель мог купить на пробеге 140т, и присадками его сберечь так сказать.

Возможно 

12 минут назад, Mikong сказал:

 Хотя по факту я так и не понял зачем они его разобрали, думаю еще тысяч 100 он бы проехал постукивая

А вот тут неуверен, у G4KE основная проблема не с задирами в ЦПГ и перестуком поршней, у них проблема с маслянным насосом и с шатунными вкладышами. Артём вообще советует всем владельцам этих моторов на пробеге 100тыс.км мониторить состояние вкладышей, а лучше их заменить. По-крайней мере на дальняк, на юга, например, на таком пробеге (200тыс.км), как на этом авто, я бы уже побоялся ехать. Столько я уже этих его видосов про G4KE, про вкладыши и про кулаки дружбы насмотрелся, что действительно страшно становится))) Всё ИМХО, конечно 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...