Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.09.2022 в 11:10, Pechnik сказал:

откуда информация что в табсах ферроцен?

Раскрыть  

Ну по виду таблетки имеют бурый цвет, что похоже на применения металлосодержащих компонентов. Ну и только ферроцен или металлосодержащие присадки могут в своем малом количестве поднять октановое число топлива.  Состава таблеток я не нашел. 

Изменено пользователем Fudzila
Ссылка на сообщение
  27.09.2022 в 11:19, Fudzila сказал:

Ну по виду таблетки имеют бурый цвет

Раскрыть  

мы наверное про разные таблетки говорим, я про Катализатор горения топлива таблетки "Extratabs"

86BF8024-B8F6-4FF3-9248-130266926C1C.png

а они зелёные

Ссылка на сообщение

MPG Caps, вот это ферроцен, там и по цвету капсул все видно будет.

Ссылка на сообщение

Я в Американских продуктов MPG Boost и Caps встречал этот ферроцен.

Ссылка на сообщение
  27.09.2022 в 10:07, Fudzila сказал:

Там же ферроцен, это в текущих реалиях смерть свечам.

Раскрыть  

Да уж, как ты далёк от темы. Мы ТАБС вывернули на изнанку - Fe в нём нет.

Пообщайся с Sandro  Сoronamark2, они таблетки уже давно катают, и к стати, Сандро на рутениевых свечах, всё пучком.

Ссылка на сообщение
  27.09.2022 в 17:16, Aleksszlat сказал:

Да уж, как ты далёк от темы. Мы ТАБС вывернули на изнанку - Fe в нём нет.

Пообщайся с Sandro  Сoronamark2, они таблетки уже давно катают, и к стати, Сандро на рутениевых свечах, всё пучком.

Раскрыть  

А состав то знает кто таблеток? Просто в профильной теме его нет. Я просто хз какое вещество в сухом виде так может быть таким катализатором горения.

Ссылка на сообщение

Fudzila Почитайте начало темы там все есть. Даже ссылку продажи вещества приводили.

Ссылка на сообщение

Плюсону.

Extratabs не повышает октан топливу, так что железо там точно нет.

Ссылка на сообщение
  26.09.2022 в 08:57, ArmActiv сказал:

Ну это Ваша интерпретация...

Раскрыть  

Типа выдали футболку с надписью.:praising: Да, не вопрос. Давайте будем считать,что именно так и есть, если вам так хочется.

ArmActiv, к вашим составам и направлению я очень хорошо отношусь,тем более, что в некоторых случаях применяю. Единственное, у вас путь сразу нано-, а у нас к нано-, т.е. не любимое вами слово "восстановление" защитных покрытий под действием энергии трения диаметром частиц, например, 1 мкм к режиму нано- .

А теперь давайте, без обид, пожалуйста.:drinks: По поводу термина "восстановление", не пойму, что оно вас настраивает на какой-то не понятный лад. Вас интересует доказательная база качества создаваемых покрытий в зоне трения, а меня восстановление рабочих параметров агрегатов: Будь то двигатель, трансмиссия и т.д. Метод восстановления можете выбирать, только не во вред здоровью агрегата. В чём вопрос?  Вы, что пытаетесь доказать, что восстановление рабочих параметров агрегатов это тема "о временном эффекте, который испарится через несколько сот километров пробега или десяток другой моточасов". Зайдите в тему СУРМ, посмотрите отчёты. Это не лабораторные исследования, а проведённые 30 летние опытные работы на реальных агрегатах, работающие в реальных условиях. Повторюсь, на начальном этапе мы работали с гарантийным талоном на 25 тыс км. О каких сотнях километров речь? Ну, если вас не устраивает термин восстановление покрытий на поверхностях трения, назовите модификация поверхностей трения или каким-то ещё. Не надо сужать тему развития направления науки. 

По поводу меди, давайте не будем обижать наших известных соратников, ведь, если бы не Гаркунов Д.Н. и Крагельский И.В. со своим открытием, думаю, и ваше направление не всплыло бы. Ведь они своим наблюдением, а главное идеей, дали могучий толчок, для развития определённой философии трибологии.

По поводу испытаний подшипника качения:

  26.09.2022 в 08:57, ArmActiv сказал:

Таких тестов именно на подшипниках качения мы переделали более сотни это как минимум. Там ни о каком восстановлении речи и не может идти, новообразование на поверхности трения да, есть...

Я еще могу Вам много чего предложить внести в подшипник, что бы получить тот же результат...

Но вот геометрию восстановить увы и ах не удается, что мы и увидели в результате таких тестов.

еще раз повторюсь, мне не интересна эта тема.

Раскрыть  

Я даже не сомневаюсь, что вы сами проводили сотню таких тестов.

Единственное, как я понял - новообразования есть, т.е., например, треск и вибрация ушли в узле трения, температура в норме, но - это не восстановление рабочих параметров, а так какая-то ерунда временно прилипла в паре трения и скоро размажется и испарится. А, вдруг, если не скоро, то что тогда?

ArmActiv интересно, как вы трактуете создание ваших покрытий в зонах трения? Как восстановление защитных покрытий под воздействием энергии трения или каким-то другим термином?

  26.09.2022 в 08:57, ArmActiv сказал:

Я то всегда считал, что это заимствованное из немецкого Rakete, введенное в русский Петром Первым.

Раскрыть  

А может зря. Ну вот смотрите, историю писали нам известные "друзья". Может и у Ломоносова не зря такая фамилия? И потом:  немцы, Пётр I (голландец) по русски еле говорящий, Rakete, как-то в одно место не складывается. Немцы, как я понимаю, даже не могли понять почему у них столица называется Берлин, а на флаге медведь. Пока им Задорнов не разъяснил.:D Наверное и англичане не знают почему Лондон называется Лондоном. Может им тоже разъяснить надо?:pardon:

P.S.

ArmActiv если вам показалось моё послание слишком эмоциональным, поверьте у меня с негативными эмоциями очень большая проблема. Воспримите, пожалуйста, всё изложенное как послание другу, соратнику, не спорщику, а дискутирующему.

Ссылка на сообщение
  27.09.2022 в 18:15, Fudzila сказал:

А состав то знает кто таблеток? Просто в профильной теме его нет. Я просто хз какое вещество в сухом виде так может быть таким катализатором горения.

Раскрыть  

может нафталин ? ))  гипотетически . 

Основной параметр это стоимость  + приход  и должно быть выгодно. 

Ссылка на сообщение
  28.09.2022 в 17:19, dx643 сказал:

может нафталин ?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

СУРМ давайте так, я не занимаюсь проблематикой безразборного ремонта, восстановления и прочея и прочея...

Я занимаюсь проблемой увеличения ресурса агрегата.

Я с большим уважением отношусь к работам Крагельского и Гаркунова и их вклад в трибологию неоспорим.

Мои высказывания насчет медьсодержащих, а иже с ним и металл содержащих продуктах ни коим образом не идут в разрез теории уважаемых трибологов.

  28.09.2022 в 17:09, СУРМ сказал:

интересно, как вы трактуете создание ваших покрытий в зонах трения? Как восстановление защитных покрытий под воздействием энергии трения или каким-то другим термином?

Раскрыть  

Я уже не раз писал об этом в нашей теме, поэтому очень коротко. Наши продукты не создают покрытие в трибопарах, а модифицируют поверхность трения изменяя ее характеристики (твердость поверхности, устранение дислокаций и т.п.), а так же создают условия для постоянного гидродинамического трения.

Ни о каком восстановлении защитных покрытий речи не идет.

 

Насчет этимологии слова Ракета и т.д. юмор не оценил...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...