Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, СУРМ сказал:

Есть возможность уточнить, кто это заявляет?

Практически каждый второй производитель таких присадок, можете почитать их описания, если Вам интересно, мне нет.

Я же понимаю, что Вы как раз занимаетесь ГМТ продуктами, поэтому Вас все так заинтересовало :))

3 часа назад, СУРМ сказал:

Мне нравится ваша уверенность. И есть практическое подтверждения этому. Однако, неожиданно. Двигатель работающий без масла, в режиме масляного голодания тому подтверждение.

Я рад, что Вам нравится моя уверенность. Насчет работы ДВС без масла..., как бы помягче Вам ответить, еще в начале 1990-х это видел, как одна компания накручивала на выставке мотор ВАЗовской восьмерки без поддона, этот фокус стар как мир, я могу его проделать легко, но вот только это никакого отношения не имеет к реальной эксплуатации и ничего, абсолютно ничего не доказывает.

 

Насчет ГМТ и т.п., я уже сказал, что это меня не интересует, это прошлое и мне оно не интересно, уже не одно десятилетие известен серпентин (Общая химическая формула минералов — X2-3Si2O5(OH)4, где X = Mg, Fe2+, Fe3+, Ni, Al, Zn, Mn., там этих минералов более десятка...) и никакого прогресса не видно.

Ладно, не хочу дискутировать с Вами, поймите правильно, у меня есть свои взгляды и суждения по этому поводу, у Вас может быть свои. Я не собираюсь Вас переубеждать, но не надо и меня.

 

Насчет редуктора я точно знаю решение и это будет уж точно не продукт из серии ГМТ.;)

 

Я думаю на этом лучше остановиться.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, ArmActiv сказал:

Я думаю на этом лучше остановиться.

Я бы тоже хотел остановиться, но

 

23 часа назад, ArmActiv сказал:

Я же понимаю, что Вы как раз занимаетесь ГМТ продуктами, поэтому Вас все так заинтересовало :))

Вас опять вас куда-то занесло.:unknown: Я понимаю, почему вы остановились только на ГМТ. Но ведь я упоминал в перечислении и Валену, и ФОРУМ, и... А вообще ГМТ - это не наш основной продукт, хотя по необходимости используем. Кстати, когда надо, будем использовать и ваш подход или рекомендовать к практическому применению. Что неоднократно делали с другими составами.

23 часа назад, ArmActiv сказал:

Насчет работы ДВС без масла..., как бы помягче Вам ответить, еще в начале 1990-х это видел, как одна компания накручивала на выставке мотор ВАЗовской восьмерки без поддона, этот фокус стар как мир, я могу его проделать легко, но вот только это никакого отношения не имеет к реальной эксплуатации и ничего, абсолютно ничего не доказывает.

Можете и по резче. Ведь вас поддерживают в нашем общении. Даже примерно представляю кто это. Только, для справки, первое официальное испытание по работе двигателя 4 часа в режиме масляного голодания не на ХХ, а с переменными нагрузками было проведено нами в Аграрном институте в 2000 году с максимальными оборотами 2500. По выставке - скорее 2001 или 2002-м на выставке в Москве всё это действо началось. Памятка - Форсан. Что касается можете легко проделать, ну так проделайте и выложите отчёт, подтверждающий - у себя в чате.

23 часа назад, ArmActiv сказал:

Насчет редуктора я точно знаю решение и это будет уж точно не продукт из серии ГМТ.;)

Надеюсь вы уже поняли, что ГМТ имеет опосредованное отношение к решению этой проблемы, а точнее никакого. Мне же было интересно увидеть ваши возможности с точки зрения - "особой аллотропной формы углерода". Не воспринимайте, пожалуйста, всё написанное как сарказм или издёвку.

Что касается самой дискуссии, то да, мы тут с вами в равных позициях - 50х50%. Переубеждать друг друга смысла нет - потеря времени, не интересно.

Ссылка на сообщение

СУРМ Я честно говоря абсолютно нормально отношусь к Вам, просто не всегда хочется дискутировать по спорным темам здесь на форуме, так как большинство вопросов будет интересно специалистам, а для простых пользователей только лишняя информация, способная их запутать.

Я уже очень давно занимаюсь проблемами трибологии применительно к снижению износа и продлению ресурса.

Я все же считаю первопроходцем этой большой тематики Владимира Михальченкова, процитирую его небольшое письмо. Письмо старое, вернее историческое...

 

"... Уважаемые господа, на ваши семь вопросов начиная с 1993-1996г.г. однозначно невозможно ответить.

У меня был друг Игорь Никитин,в последствии дир. "РВС", дал я ему килограмм РВС (здесь абривиатура - ремонтно-восстановительный состав) и как смышленого начинающего специалиста прошедшего Ямбургско-Уренгойскую школу ГАЗПРОМА по внедрению порошковых технологий класса РВС (это мое название) командировал его на Харьковский ГПЗ. Вместо внедрения и продаж материалов, получил предложение за (откат) продать состав и способ Харьковчанам. С тех пор с этим (смышленым) юристом не общаюсь. Вот так получился «ХАДО». С тех пор я занимаюсь технологиями не имеющими отношения к порошковым геосиликатам металлов и их солей...

... В моих материалах твердости частиц нет ( микротвердость приводит к охрупчиванию и как следствие к катастрофическому ( обвалу) износу). Твердость микрочастиц( 4-5ед) можно проследить в  СЕРПЕНТИНОВЫХ технологиях; таких как «РВС»-  ( "ХАДО") « Скарн», «ПМ-21», «СУПРО», «ФЕРСИ», «Супро-тек», он же «Нанно-тек» теперь уже «АТОМИУМ» и т.д...

... Новая тема и переход на новый уровень пошла в связи с ОТКРЫТИЕМ мной в области геологии и технологии производства. Для исключения плагиатов и подмен с 2006г. прекратил поставки материалов посредникам.  Единственная фирма сегодня имеет право официально выпускать материал-это «Форсан»- владелец консорциум « АЛЬФА» ей официально переданы и проданы технологии 2001 года и написан патент,  и я являюсь номинальным директором и патентовладельцем. Есть еще небольшая беда с плагинами, это проблемы  в уровнях описания, перепечатывая описания ( приходится защищаться спец. ляпами  т.е. внессенные глупости и даже знаками препинания). Cуважением ! Буду благодарен за использовании моих материалов в Ваших технических вершениях." (орфография автора сохранена).

Но так как мы занимались ранее тематикой наноуглеродных материалов, то и интересы наши были близки, но мы пошли дальше, более глубже погрузившись в тематику работы наноуглеродных материалов на поверхностях трения.;)

 

 

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

СУРМ Насчет редуктора... Как я неоднократно говорил, мы не занимаемся "восстановительными технологиями", наша задача увеличение ресурса агрегатов, т.е. продление его нормальной работы.

С точки зрения триботехники зубчатые зацепления (пары трения) самые проблемные, режимы трения там очень близки к режимам резанья, высочайшие нагрузки, локальные температурные всплески, да еще и кавитационные явления...

И вот в данном случае наши продукты идеально работают в такой трибопаре, изменяя как сам режим трения, так и снижая температурные всплески и кавитационые явления. Это позволяет значительно продлить сроки эксплуатации редукторов, в особенности тяжелонагруженных и червячных.

Ссылка на сообщение

ArmActiv вы знаете, я долго думал отвечать или нет, но с другой стороны, почему нет - я тоже к вам абсолютно нормально отношусь и также не совсем хочется с вами дискутировать по спорным темам. Хотя, может для любопытствующих будет интересно и познавательно. Поэтому, эпизодически, в этом контексте, хочется возразить или поправить вас по поводу высказывания:

08.11.2024 в 13:17, ArmActiv сказал:

для простых пользователей только лишняя информация, способная их запутать.

К сожалению, жизненный путь не свёл с Владимиром Михальченкеновым, может наши времена не совпали. Это, конечно, печально, т.к. с интересными, профессиональными людьми всегда любознательно встречаться, обмениваться опытом...

По историческому письму - с представителями ХАДО у нас тоже были переговоры, но как-то сразу всё понятно было, поэтому отказались. А может быть ваша тема перебила, что радует. За достоверность не отвечаю, только на слуху было. Тогда далёк был от директората.

08.11.2024 в 13:17, ArmActiv сказал:

... В моих материалах твердости частиц нет ( микротвердость приводит к охрупчиванию и как следствие к катастрофическому ( обвалу) износу). Твердость микрочастиц( 4-5ед) можно проследить в  СЕРПЕНТИНОВЫХ технологиях; таких как «РВС»-  ( "ХАДО") « Скарн», «ПМ-21», «СУПРО», «ФЕРСИ», «Супро-тек», он же «Нанно-тек» теперь уже «АТОМИУМ» и т.д...

Вы знаете, что печалит в этой фразе - это философское заключение. Типа всё!!! Не надо этим заниматься - охрупчивание, катастрофический износ. С другой стороны, ну зачем вычёркивать такое замечательное направлении, позволяющее многое. Может его надо было просто понять и... Это как скакун инакоходец, в каком-то смысле этого слова, в плане приручения. Единственное, впервые об этом направлении я услышал от Дмитрия Николаевича Гаркунова, вторая на слуху - Тайгета Леонидовна Маринич (Институт Проблем Машиноведения). Ну и далее СЗПИ и ...

08.11.2024 в 13:47, ArmActiv сказал:

Насчет редуктора... Как я неоднократно говорил, мы не занимаемся "восстановительными технологиями", наша задача увеличение ресурса агрегатов, т.е. продление его нормальной работы.

С точки зрения триботехники зубчатые зацепления (пары трения) самые проблемные, режимы трения там очень близки к режимам резанья, высочайшие нагрузки, локальные температурные всплески, да еще и кавитационные явления...

И вот в данном случае наши продукты идеально работают в такой трибопаре, изменяя как сам режим трения, так и снижая температурные всплески и кавитационые явления. Это позволяет значительно продлить сроки эксплуатации редукторов, в особенности тяжелонагруженных и червячных.

Это я уже понял. АрмАктив поддерживает пары трения от износа с помощью вашего научного и философского подхода, т.е. касается агрегатов находящиеся в рабочем состоянии. Это без сарказма, а с уважением к вашей теме. Подумалось, с точки зрения трибологии, если ваш состав даже режим резания может компенсировать, то пара трения рельс-колесо, для вас кландайк - даю наводку! Ведь каждый разрабатываемый и продаваемый продукт, не буду перечислять их, направлен именно на увеличения ресурса. Аферистов исключаем. У вас уровень нано-, если я правильно понимаю - это упрочнение поверхностей трения, со всеми вытекающими положительностями. Получается направление СУРМ, как бы находится в ожидании, т.е. масло г---, топливо г--- , износ пар трения идёт своим чередом, даже с применением АрмАктив, ведь покрытия не вечны. Износились и пришли к применению составов, позволяющие создавать покрытия с восстанавливающим эффектом.

Вы уж извините, может ответ покажется несколько сумбурным, но, если расписывать все с учётом нюансов, то ответ получится более долгим. Ведь многое написано и описано в чате СУРМ.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, СУРМ сказал:

Вы знаете, что печалит в этой фразе - это философское заключение.

Ну так это не мое высказывание, а автора... У него много на философии...

Мы же опираемся только на научную базу.

Да и мы никогда не занимались ГМТ материалами.

13 часов назад, СУРМ сказал:

с помощью вашего научного и философского подхода

Если говорить о "философском подходе" в разрезе ремонтно-восстановительных технологий, то да можно так сказать, мы отрицаем это направление.

Вы очень поверхностно смотрите на нашу технологию, это отнюдь не упрочнение поверхности трения, жаль, что Вы не поняли основное и свели все к примитивизму...

У нас - упрочнение кристаллической решетки в местах дефектов, а так же создание новой модифицированной поверхности трения, способной удерживать масло.

 

Что касаемо древней как уголь темы уменьшения износа трибопары колесо-рельс, то эта проблема лежит в плоскости кинематики самой колесной пары и рельсы (взаимное перемещение) и никакими модификаторами вносимыми в зону контакта это не решить. Возможно, что-то можно улучшить, изменив характеристики поверхностей как колеса, так и рельса, но только при их производстве, что абсолютно нерентабельно, да и практически невозможно в той парадигме, в которой живет РЖД.

А попытки модификации поверхностей рельс-колесо разбиваются об условия эксплуатации - постоянное присутствие пыли, абразива, влаги и т.п.

Мы занимались этой проблематикой серьезно и пришли к выводу, что только изменение конструкции колесной пары решит эту проблему. 

14 часов назад, СУРМ сказал:

Получается направление СУРМ, как бы находится в ожидании, т.е. масло г---, топливо г--- , износ пар трения идёт своим чередом, даже с применением АрмАктив, ведь покрытия не вечны. Износились и пришли к применению составов, позволяющие создавать покрытия с восстанавливающим эффектом.

Вот тут-то и проблема для таких продуктов, как Ваш..., ждать придется очень долго, так. что уже и не надо будет ничего восстанавливать - экономически невыгодно :))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, СУРМ сказал:

Единственное, впервые об этом направлении я услышал от Дмитрия Николаевича Гаркунова, вторая на слуху - Тайгета Леонидовна Маринич (Институт Проблем Машиноведения). Ну и далее СЗПИ и .

Я имел ввиду продукты ГМТ и их коммерческий вариант.

Ну можно еще и Руспромремонт вспомнить...;)

Труды Дмитрия Николаевича это основа тематики.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArmActiv сказал:

Труды Дмитрия Николаевича это основа тематики.

Ну, да, согласен, если рассматривать с точки зрения увеличения ресурса пар трения новых агрегатов. А как же изношенные...? В дальнейшем надеюсь на общение в дружеском формате, мне очень это импонирует. Попробуем погасить эмоции и перейти к рассуждениям.

5 часов назад, ArmActiv сказал:

Ну так это не мое высказывание, а автора... У него много на философии...

Мы же опираемся только на научную базу.

Да и мы никогда не занимались ГМТ материалами.

ArmActiv, а научная база - это о чём? Было бы печально, если вы думаете, что мы не используем всеобщий научный опыт, в том числе и практический. Ну, а если мы не материализуем наши технологии на научных конференциях, то это о чём может сказать? По поводу ГМТ - это очень замечательное направление. Ранее писал, главное его понять, демпфировать негативы и воспользоваться всеми положительными прелестями. Кстати, когда будет необходимо, то обнаглею:)  и не постесняюсь, на первом этом этапе, для понимания, применитью и вашу философию. Вы уж извините.

5 часов назад, ArmActiv сказал:

Вы очень поверхностно смотрите на нашу технологию, это отнюдь не упрочнение поверхности трения, жаль, что Вы не поняли основное и свели все к примитивизму...

У нас - упрочнение кристаллической решетки в местах дефектов, а так же создание новой модифицированной поверхности трения, способной удерживать масло.

Неожиданно, хотя вы уже свели, почему-то, моё отношение к упрочнению поверхностей трения к примитивизму.

Неужели, только ваш состав может создать новую модифицированную поверхность трения, т.е. поверхность упрочняющую кристаллическую решетку в местах дефектов, с эффектом удержания масла. И никто об этом до вас не задумывался. А создание слоистых структур в зонах максимальных температур и механических нагрузок - это для чего? Меня, очень опечалило ваше непререкаемое утверждение - только Вы..., что-то мне напомнило, в своё время позиционирование именно ГМТ. Вы уж извините, что-то меня малость занесло, извините - эмоции.

По поводу:

6 часов назад, ArmActiv сказал:

Вот тут-то и проблема для таких продуктов, как Ваш..., ждать придется очень долго, так. что уже и не надо будет ничего восстанавливать - экономически невыгодно :))

Неожиданное утверждение. По поводу экономики промолчу.:Cherna-facepalm: А вообще, время-то уже давно пришло, учитывая сегодняшнюю ситуацию, с учётом качества масел и топлив. Ну, а если вы своим составом весь рынок займёте, буду только рад за вас. В своё время, это прокламировали и представители ГМТ направления и медьсодержащее, и ... Всё рулит!

7 часов назад, ArmActiv сказал:

Что касаемо древней как уголь темы уменьшения износа трибопары колесо-рельс, то эта проблема лежит в плоскости кинематики самой колесной пары и рельсы (взаимное перемещение) и никакими модификаторами вносимыми в зону контакта это не решить. Возможно, что-то можно улучшить, изменив характеристики поверхностей как колеса, так и рельса, но только при их производстве, что абсолютно нерентабельно, да и практически невозможно в той парадигме, в которой живет РЖД.

А попытки модификации поверхностей рельс-колесо разбиваются об условия эксплуатации - постоянное присутствие пыли, абразива, влаги и т.п.

Мы занимались этой проблематикой серьезно и пришли к выводу, что только изменение конструкции колесной пары решит эту проблему. 

По поводу РЖД и кинематики, конечно, согласен. Если было бы всё идеально, то было бы меньше проблем. Теперь по теме, если категорично,  как я понял, в двигателе - упрочнение поверхностей трения и удержание  масла работает, а в парах трения рельс-колесо почему-то нет? Как-то странно. С другой стороны, поймите правильно, если у вас нет решений этой проблемы, то это не значит, что у других нет, к примеру, у нас. "А попытки модификации поверхностей рельс-колесо разбиваются об условия эксплуатации - постоянное присутствие пыли, абразива, влаги и т.п." Вывод понятен. Ну, а если я вам скажу, что есть решение - даже патент на состав имеется. Состав для пар трения рельс-колесо работающих в кривых малого радиуса, в режиме запесочивания - уклон. Нормальный абразив и условия? Просто, на сегодняшний день, это нафиг никому не нужно - даже, если практически доказано увеличение износостойкости боковой поверхности рельсов от 2-х до 8 раз. Видимо время не пришло или какие-то другие причины, не буду уточнять...

Повторюсь - Вы уж извините, за то, что может несколько эмоциональным пост получился.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, СУРМ сказал:

Теперь по теме, если категорично,  как я понял, в двигателе - упрочнение поверхностей трения и удержание  масла работает, а в парах трения рельс-колесо почему-то нет? Как-то странно.

Так я не говорил, что не работает, но это не эффективно в данном случае. Не надо мне только указывать на патенты, как-то не очень корректно с Вашей стороны считать, что я не знаю данной тематики :).

Предлагаю больше не вспоминать эту тему, так как для меня она в данной реальности не имеет решения, да и никому из форумчан не интересна.

Поэтому предлагаю просто остановиться и если уж будет необходимость, то дискутировать только на тематику форума.

Ссылка на сообщение

Вы знаете, хотел ответить, даже написал, но подумал. Давайте остановимся, не будем растекаться в полемике. Смысла не вижу.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение
27.10.2024 в 14:46, Sandro сказал:

Я уже в деле. 

IMG_6606.jpeg

Проехал уже достаточно, однозначно лучше стало, и тише и легче крутится мотор, но мне кажется при добавлении обычного Молибдена такой эффект был бы. 
посмотрим на сколько хватит этого улучшения. 

Ссылка на сообщение

Вопрос к админам:

Может составить список того, что льется/сыпется в бак, что вьмотор, что в коробас и вынести в заглавное сообщение?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, xtrimall сказал:

Вопрос к админам:

Может составить список того, что льется/сыпется в бак, что вьмотор, что в коробас и вынести в заглавное сообщение?

ну составь

Ссылка на сообщение
11 часов назад, xtrimall сказал:

Может составить список того, что льется/сыпется в бак, что вьмотор, что в коробас и вынести в заглавное сообщение?

А заголовок темы вы читали?

Для баков это уже промывки идут - по ним есть тема

Это уже просто заофтоппили тему - намешали все до кучи...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

А заголовок темы вы читали?

Для баков это уже промывки идут - по ним есть тема

Это уже просто заофтоппили тему - намешали все до кучи...

Первое сообщение от torcon прочитайте внимательно.

Можно раза 3. Спешить не нужно.

 

Дальше продолжать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...