Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я вот задаюсь вопросом, а есть ли смысл заливать 95й улучшенный если при каждой заправке добавляешь присадку к топливу (например plm benzin 1мл иногда 2мл на 1 литр топлива или керопур), при условии того что перед каждой сменой масла еще выкатывать бак c BG208 или SL208? 

Заправляюсь на одной и той же заправка постоянно ГПН 95й gdrive, а тут его не было и залил целый бак обычного 95ого ну и плм бензин как обычно, по ощущениям динамики и расходу разницы вроде как и нет, а вроде как и даже лучше чуть чем на 95й gdrive. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Spi4ka сказал:

Я вот задаюсь вопросом, а есть ли смысл заливать 95й улучшенный если при каждой заправке добавляешь присадку к топливу (например plm benzin 1мл иногда 2мл на 1 литр топлива или керопур), при условии того что перед каждой сменой масла еще выкатывать бак c BG208 или SL208? 

Заправляюсь на одной и той же заправка постоянно ГПН 95й gdrive, а тут его не было и залил целый бак обычного 95ого ну и плм бензин как обычно, по ощущениям динамики и расходу разницы вроде как и нет, а вроде как и даже лучше чуть чем на 95й gdrive. 

Для начала стоило бы разобраться, что из себя представляет каждая присадка(на физико-химическом уровне) и какой предположительный эффект от них должен быть достигнут.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Для начала стоило бы разобраться, что из себя представляет каждая присадка(на физико-химическом уровне) и какой предположительный эффект от них должен быть достигнут.

каждый производитель присадки заявляет что у них она самая самая и чуть ли от всех бед, а по факту общее это смазывание, очищение, защита от коррозии и отложений, некоторые заявляют еще об удалении влаги, про снижение расхода на личном опыте убедился что это фигня маркетинговая, про прирост динамики на 5 и более процентов опять таки что некоторые заявляют тоже по мне так больше сказки и тут скорее зависит от партии бензина которую завезли и насколько он свежий.  Ну а то что на самом деле добавляет производитель в бензин, в каком объеме и как это влияет на топливную систему и на двигатель это вообще походу загадка и тут только испытания проводить, и опять таки назревает еще вопрос а не будет ли хуже от смеси разных присадок?

Изменено пользователем Spi4ka
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Spi4ka сказал:

а есть ли смысл заливать 95й улучшенный если при каждой заправке добавляешь присадку к топливу

я лью стандарт

2 часа назад, Spi4ka сказал:

например plm benzin 1мл иногда 2мл на 1 литр топлива или керопур)

попробуйте что то другое

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Spi4ka сказал:

каждый производитель присадки заявляет что у них она самая самая и чуть ли от всех бед, а по факту общее это смазывание, очищение, защита от коррозии и отложений, некоторые заявляют еще об удалении влаги, про снижение расхода на личном опыте убедился что это фигня маркетинговая, про прирост динамики на 5 и более процентов опять таки что некоторые заявляют тоже по мне так больше сказки и тут скорее зависит от партии бензина которую завезли и насколько он свежий.  Ну а то что на самом деле добавляет производитель в бензин, в каком объеме и как это влияет на топливную систему и на двигатель это вообще походу загадка и тут только испытания проводить, и опять таки назревает еще вопрос а не будет ли хуже от смеси разных присадок?

Spi4ka , но это ведь, нормально и естественно. Каждый имеет свой опыт и результаты влияния на рабочие параметры работы ДВС. Ну, вот, к примеру, вы можете логически объяснить влияние снижения механических потерь в двигателе на 16% во временной перспективе, на экономию расхода топлива, не в зависимости от его качества? По поводу, не будет ли хуже от совместного применения присадок - а, зачем разные присадки применять вместе? У них, наверное есть свои рекомендации.

"по факту общее это смазывание, очищение, защита от коррозии и отложений, некоторые заявляют еще об удалении влаги по факту общее это смазывание, очищение, защита от коррозии и отложений, некоторые заявляют еще об удалении влаги "-  Spi4ka - это вообще я не понял, о чём вы? Как-то всё в одной куче. И масляная система, и топливная, и трансмиссия и ... Ведь вы перечислили различные направления - это про кучу. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СУРМ сказал:

По поводу, не будет ли хуже от совместного применения присадок - а, зачем разные присадки применять вместе? У них, наверное есть свои рекомендации.

Я про это и задаю вопрос, что есть ли смысл использовать улучшенный бензин если я на постоянку заливаю присадку plm? Получается смешиваются две присадки.

3 часа назад, СУРМ сказал:

И масляная система, и топливная, и трансмиссия и ... Ведь вы перечислили различные направления - это про кучу. 

что за бред, где я писал про масляную систему и трансмиссию? Не надо придумывать то чего не было. 

 

3 часа назад, СУРМ сказал:

по факту общее это смазывание, очищение, защита от коррозии и отложений, некоторые заявляют еще об удалении влаги по факту общее это смазывание, очищение, защита от коррозии и отложений, некоторые заявляют еще об удалении влаги

Ну так всё правильно, возьмите тот же керопур, плм  и другие присадки и сравните что заявляют производители, что непосредственно относится к топливной, а именно очищение, смазывание, защита от коррозии и отложений, удаление влаги из бака. Это видимо вы не совсем понимаете о чем пишете и не пользуетесь присадками. Про масляную систему и трансмисию это вы конечно классно напридумывали. 

Про основные свойства которые заявляет производитель можно почитать по ссылкам ниже

https://polymerium.ru/prisadki/universalnaya-mnogofunkcionalnaya-prisadka-dlya-toplivnoj-sistemy-benzinovyh-dvigatelej

https://www.ozon.ru/product/keropur-3899c-basf-promyshlennaya-kompleksnaya-prisadka-dlya-benzina-394402938/?sh=NFR5dlhbUA

Изменено пользователем Spi4ka
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Spi4ka сказал:

Я про это и задаю вопрос, что есть ли смысл использовать улучшенный бензин если я на постоянку заливаю присадку plm? Получается смешиваются две присадки.

Spi4ka если ваш опыт показывает, что есть полезность в применении присадки plm? Применяете и дальше. Может имеет смысл попробовать не улучшенный 95-й бензин, а затем сравнить результаты с присадкой и сделать вывод. Стоит или нет? Кстати wer дал верные советы, попробуйте

. Выводы ззв вами.

22 часа назад, Spi4ka сказал:

что за бред, где я писал про масляную систему и трансмиссию? Не надо придумывать то чего не было. 

Согласен, видимо слишком погрузился в глубину восприятия вашего поста, в контексте проблем масляной системы ДВС. Но, вот ваши мысли - "Ну так всё правильно, возьмите тот же керопур, плм  и другие присадки и сравните что заявляют производители, что непосредственно относится к топливной, а именно очищение, смазывание, защита от коррозии и отложений, удаление влаги из бака. Это видимо вы не совсем понимаете о чем пишете и не пользуетесь присадками." Ну почему же. С присадками для удаление влаги из бака давно знаком. Очищение и защита от отложений - это типа раскоксовки, тоже знаком. Смазывание, защита от коррозий - не знаком, т.к. работаю в другой среде, а точнее в масляной.

Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемые форумчане! Есть форсированный ДВС для мотоблока, (охлаждение воздушное с принудительным обдувом) используем их в любительских соревнованиях по картингу. Проблема основная заключается в том что, смазка шатунной шейки происходит разбрызгиванием а не под давлением, и получается что слишком густое масло не залить, потому как есть опасение плохого проникновения в места трения (плюс считаю что разбрызгивать вязкое масло сложнее и возникает доп сопротивление), а жидкие масла боюсь не будут так эффективны в нагрузке.  Обороты работы двигателя достигают 8000-8500 боюсь лить что-то ниже Xw-30 вязкости (соревнования на выносливость, гонка длится час). Используем в основном масла отечественных брендов, Лукоил, Синтек, Роснефть градацией от 5w-30 до 15w-40. В картере 0.6-0.7 литра.

Периодичность замены выглядит примерно так:  Перед квалификацией заливается свежее масло, и катается примерно 0.5-0.7 м\ч, после едет гонку 1 м\ч, и данная заливка остается на следующий день на тренировки, это еще 0.5 м\ч. В среднем от 2 до 3 м\ч используется одна заправка маслом.

 

В целом проблема частично решена установкой специального шатуна с маслозаборником (стоит черпак и сверление к шейки и вкладышу), но тем не менее задумались о применении дополнительных присадок (если они нужны). Нужны как я понимаю антифрикционные противозадирные, для перестраховки, потому как бывают иногда отливы в виражах, и высокие обороты работы под нагрузкой. 

Может кто-то порекомендует? Сам склоняюсь к присадкам с содержанием молибдена и эстеров.

Либо брать какие то разные масла и миксовать? Повторюсь что это больше для перестраховки, и собственного спокойствия, не исключен эффект плацебо :)

Изменено пользователем Argon
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Argon сказал:

Добрый день уважаемые форумчане! Есть форсированный ДВС для мотоблока, (охлаждение воздушное с принудительным обдувом) используем их в любительских соревнованиях по картингу. Проблема основная заключается в том что, смазка шатунной шейки происходит разбрызгиванием а не под давлением, и получается что слишком густое масло не залить, потому как есть опасение плохого проникновения в места трения (плюс считаю что разбрызгивать вязкое масло сложнее и возникает доп сопротивление), а жидкие масла боюсь не будут так эффективны в нагрузке.  Обороты работы двигателя достигают 8000-8500 боюсь лить что-то ниже Xw-30 вязкости (соревнования на выносливость, гонка длится час). Используем в основном масла отечественных брендов, Лукоил, Синтек, Роснефть градацией от 5w-30 до 15w-40. В картере 0.6-0.7 литра.

Периодичность замены выглядит примерно так:  Перед квалификацией заливается свежее масло, и катается примерно 0.5-0.7 м\ч, после едет гонку 1 м\ч, и данная заливка остается на следующий день на тренировки, это еще 0.5 м\ч. В среднем от 2 до 3 м\ч используется одна заправка маслом.

 

В целом проблема частично решена установкой специального шатуна с маслозаборником (стоит черпак и сверление к шейки и вкладышу), но тем не менее задумались о применении дополнительных присадок (если они нужны). Нужны как я понимаю антифрикционные противозадирные, для перестраховки, потому как бывают иногда отливы в виражах, и высокие обороты работы под нагрузкой. 

Может кто-то порекомендует? Сам склоняюсь к присадкам с содержанием молибдена и эстеров.

Либо брать какие то разные масла и миксовать? Повторюсь что это больше для перестраховки, и собственного спокойствия, не исключен эффект плацебо :)

Эстеры стоит сразу вычеркнуть. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Argon сказал:

Добрый день уважаемые форумчане! Есть форсированный ДВС для мотоблока, (охлаждение воздушное с принудительным обдувом) используем их в любительских соревнованиях по картингу. Проблема основная заключается в том что, смазка шатунной шейки происходит разбрызгиванием а не под давлением, и получается что слишком густое масло не залить, потому как есть опасение плохого проникновения в места трения (плюс считаю что разбрызгивать вязкое масло сложнее и возникает доп сопротивление), а жидкие масла боюсь не будут так эффективны в нагрузке.  Обороты работы двигателя достигают 8000-8500 боюсь лить что-то ниже Xw-30 вязкости (соревнования на выносливость, гонка длится час). Используем в основном масла отечественных брендов, Лукоил, Синтек, Роснефть градацией от 5w-30 до 15w-40. В картере 0.6-0.7 литра.
Периодичность замены выглядит примерно так:  Перед квалификацией заливается свежее масло, и катается примерно 0.5-0.7 м\ч, после едет гонку 1 м\ч, и данная заливка остается на следующий день на тренировки, это еще 0.5 м\ч. В среднем от 2 до 3 м\ч используется одна заправка маслом.

В целом проблема частично решена установкой специального шатуна с маслозаборником (стоит черпак и сверление к шейки и вкладышу), но тем не менее задумались о применении дополнительных присадок (если они нужны). Нужны как я понимаю антифрикционные противозадирные, для перестраховки, потому как бывают иногда отливы в виражах, и высокие обороты работы под нагрузкой.
Может кто-то порекомендует? Сам склоняюсь к присадкам с содержанием молибдена и эстеров.

Либо брать какие то разные масла и миксовать? Повторюсь что это больше для перестраховки, и собственного спокойствия, не исключен эффект плацебо :)

Я конечно выскажу "вкусофщину", но по мне, АРМ Актив + Валена самое то. :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Я конечно выскажу "вкусофщину", но по мне, АРМ Актив + Валена самое то. :Connie_cleaning-glasses:

Что-то мне кажется за 3 м/ч АРМ Актив может не успеть зацепиться.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, seven777 сказал:

Что-то мне кажется за 3 м/ч АРМ Актив может не успеть зацепиться.

Так его надо добавлять при каждой заливке, расход не велик, бонусов(совместно с Валеной), будет больше ...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Argon сказал:

Добрый день уважаемые форумчане! Есть форсированный ДВС для мотоблока, (охлаждение воздушное с принудительным обдувом) используем их в любительских соревнованиях по картингу. Проблема основная заключается в том что, смазка шатунной шейки происходит разбрызгиванием а не под давлением, и получается что слишком густое масло не залить, потому как есть опасение плохого проникновения в места трения (плюс считаю что разбрызгивать вязкое масло сложнее и возникает доп сопротивление), а жидкие масла боюсь не будут так эффективны в нагрузке.  Обороты работы двигателя достигают 8000-8500 боюсь лить что-то ниже Xw-30 вязкости (соревнования на выносливость, гонка длится час). Используем в основном масла отечественных брендов, Лукоил, Синтек, Роснефть градацией от 5w-30 до 15w-40. В картере 0.6-0.7 литра.

Периодичность замены выглядит примерно так:  Перед квалификацией заливается свежее масло, и катается примерно 0.5-0.7 м\ч, после едет гонку 1 м\ч, и данная заливка остается на следующий день на тренировки, это еще 0.5 м\ч. В среднем от 2 до 3 м\ч используется одна заправка маслом.

 

В целом проблема частично решена установкой специального шатуна с маслозаборником (стоит черпак и сверление к шейки и вкладышу), но тем не менее задумались о применении дополнительных присадок (если они нужны). Нужны как я понимаю антифрикционные противозадирные, для перестраховки, потому как бывают иногда отливы в виражах, и высокие обороты работы под нагрузкой. 

Может кто-то порекомендует? Сам склоняюсь к присадкам с содержанием молибдена и эстеров.

Либо брать какие то разные масла и миксовать? Повторюсь что это больше для перестраховки, и собственного спокойствия, не исключен эффект плацебо :)

Попробуйте 309 - СУРМ для обработки ЦПГ, а в масло 213- СУРМ или 307-СУРМ.   309 -й создаст защитные покрытия в системе ЦПГ, а 213 или 307 в сопряжениях системы смазки. Технологии разрабатывались под спортивные двигатели водномоторников. Но, думаю, всё сработает и в вашем варианте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...