Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про Форсан.

Из своего опыта и прочитанных материалов на эту тему, вкратце могу сказать следующее:

Сразу могу отметить, что Форсан примерно год назад использовал сам на Ford Focus ST 2.5T. Кроме повышении шумности работы двигателя и увеличении расхода бензина на 1-1,5 литра на 100 км, ни чего больше не заметил.

Независимые исследования Форсана показали, что основным составным элементом и механизмом является минералы серпентина (под воздействием высоких температур серпентинит разлагается на более твёрдые составляющие: форстерит Mg2SiO4, фаялит Fе2SiO4 и кварц SiO2). Свойство серпентинита было открыто в СССР при бурении сверхглубоких скважин. При бурении горных слоев, насыщенных серпентинитом, было обнаружено, что ресурс режущих кромок бурового инструмента резко увеличивался. Дальнейшие исследования привели к гипотезе, согласно которой в зоне контакта бура с горной породой серпентинит разлагается, при этом в процессе сухого трения выделяется количество теплоты, достаточное для разогрева и размягчения металла и компонентов АП. При этом происходит внедрение в его структуру микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл-минерал), обладающей высокой твёрдостью и износостойкостью.

При этом не было выявлено - материалов, являющихся «НОУ - ХАУ (как записано в патентах), таких как: кластеры углерода (например фуллерены, нанотрубки)»; редкоземельные металлы; «природные фуллерены» и т.п. дорогих металлов, получение которых требует применения высоких технологий и энергозатрат.

Основную массу порошка серпентина составляют частицы от 5 до 300 мкм, вместо 2.. 15 мкм, заявленных в ТУ на данные порошки изготовителями, причём частицы от 100 мкм и выше составляют более 70%. Нестабильность размеров разных партий ГМТ говорит об отсутствии выходного контроля производителем порошков и нестабильности самой технологии их изготовления, что в дальнейшем может привести к негативным последствиям при их применении. Частицы большого размера (до 100 мкм), обладая достаточной твёрдостью, могут не только увеличить износ, особенно прецизионных механизмов, но и резко снизить основные эксплуатационные показатели. Данные частицы больших размеров могут шаржировать поверхности более мягких материалов, например вкладышей подшипников, при этом сами вкладыши могут стать источником повышенного износа для шеек коленчатых валов.

Исследователи отметили, что образование металлокерамического слоя на трущихся деталях образуются только лишь при больших перегрузках в сверхбольших температурных режимах. При чем, образование керамики крайне не стабильно.

В условиях штатной эксплуатации и нормальном разделении поверхностей трения смазочным материалом отмечается некоторое ухудшение практически всех параметров (температуры, коэффициента трения, износа) до 5.. 10%, чем со штатной смазкой. При испытаниях выявлено негативное влияние препарата при передозировках. Установить рациональное содержание препарата в смазочном материале достаточно сложно, и это можно сделать только эмпирически. Требуются длительные сравнительные испытания для конкретных условий и пар трения.

Не были получены, декларируемые изготовителем, аномально низкие коэффициенты трения 0,001 и меньше, поскольку это уже коэффициенты не граничного, а гидродинамического трения, когда происходит «всплытие» контактирующих поверхностей.

На поверхностях трения не было выявлено явных структурных изменений микротвёрдости в поверхностном слое образцов, испытывавшихся как с препаратом, так и с базовым маслом в течение 1,5 и 25 ч. было также отмечено образование рисок (шириной до 0,05 мм и длиной до 1,5..2мм) на стальных не термообработанных образцах (сталь 20X13, 40Х, 45) по контртелу из серого чугуна марки СЧ20 в первые 15..45 мин испытаний. Это говорит о наличии крупных абразивных частиц в зоне трения. При испытании отдельных стальных образцов, после 15...25 часов наблюдались отдельные зоны с разрушенными поверхностями в виде вырывов со средней площадью 1,5 мм2.

Одним из важнейших факторов, влияющих на работоспособность трибосопряжений в присутствии ГМТ, является выделение из ГМТ гидрофазы (кристаллизационной воды). Дериватографический анализ препаратов типа «Форсан» показал, что выделение воды из ГМТ при повышении температуры происходит не равномерно, а в соответствии с зависимостью: ΔV= соnst1Тn,

Согласно реакции разложения серпентина одновременно с выделением воды образуются частицы форстерита и кремнезёма. Модель строения гидрофазы между поверхностью стальной детали и кристаллогидратом предложена в работах *36, 37, 47, 60, 82]. Особенностью этой модели является наличие дипольных и водородных связей между молекулами воды, что приводит к образованию цепочек из молекул, т.е. к регулярной структуре водно-ионной плёнки, которая обладает упругостью формы и определённым модулем сдвига.

Участвуя в реакциях гидратации с образованием кристаллогидратов, освободившаяся вода способствует формированию и затвердеванию новой гетерогенной среды, т.е. образованию тонкой керамической плёнки. В процессе формирования защитной плёнки происходит обезвоживание ГМТ. Частицы защитной плёнки легко отрываются, образуя достаточно крупные конгломераты, состоящие из слипшихся между собой более мелких частиц ГМТ и уходят в смазочный материал. Образование таких конгломератов наблюдалось в работе *56+ - их размеры превышали 100 мкм. Присутствие таких конгломератов крайне не желательно и не безопасно. Например в системе смазки двигателя они могут засорить фильтры и создать аварию.

В зависимости от условий работы трибосопряжений в различных машинах и механизмах керамический слой может образоваться на большей части поверхности трения или даже покрыть её полностью. В этом случае вследствие прекращения теплоотвода от детали в смазку произойдёт резкое повышение температуры в зоне трения, а также в замкнутых пространствах (цилиндрах ДВС) изменение вязкости смазочного материала и, как следствие, нарушение режима работы трибосопряжения или агрегата в целом.

Если же в процессе обработки не произойдёт ужесточения условий трения и не произойдёт повышения температуры на поверхности наиболее нагруженных контактных площадок (300...600°С), то есть не будет протекать реакция разложения серпентинита, то механизм действия ГМТ будет иным: произойдёт налипание ГМТ на поверхность трения с образованием футеровочного продукта, деградация в процессе трения, образование продуктов изнашивания, последующее налипание ГМТ и т.д. до тех пор, пока не истощится его содержание в смазке, после чего ГМТ осыпается, засоряя фильтры и маслопроводы. Примерно по такой же схеме происходит изнашивание деталей при использовании СК с присадками в виде ультрадтисперсныхметаллоплакирующих порошков.

Подводя итог, можно сказать, что данный препарат целесообразно использовать в профессиональном автоспорте, где нагрузки и температуры велики, также в двигателях самолетов, локомотивов и пароходов… Для легкового транспорта эксплуатируемых в штатном городском режиме, использование данного препарата не целесообразно и опасно

http://www.vtmat.com/media/uploads/oils_lubrs.pdf

Изменено пользователем Ruslan53
Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

Двигатель стал шуметь и дымить. Нашел в интернете состав RVS Master Engine Ga4 – проанализировал и решил попробовать. Поехал на СТО, попросил залить. Я даже не знал, что есть восстановительные составы, которые не являются присадками (к ним у меня скептическое отношение), а которые восстанавливают детали. Я шокирован куда ушли технологии. Так вот промыли мне двигатель, поменяли масло на станции и залили состав. Сначала не почувствовал разницы, но после 3-5 тысяч пробега двигатель как перебрали и машинка стала ездить мягче и тише. Работает! В общем советую – на своем опыте испытал.

Ссылка на сообщение

В общем советую – на своем опыте испытал.

все, поехал заливать

 

поверю пользователю у которого одно сообщение, и то рекламное

 

что там у детали восстановилось? у какой детали? у бампера

Ссылка на сообщение

Верить или нет - дело каждого лично, я поделился своим опытом. И я не говорил, что у меня, что-то восстановилось - я залил и почувствовал разницу, захотелось поделиться

Ссылка на сообщение

Решил капнуть в ацетон кастрол тбе и залить это в бак.

Появился какойто белый осадок на дне.

Вобщем с ацетоном тбе лучше не лить.

Ссылка на сообщение

Кто что думает про Liqui Moly Verlust Stop? Якобы если сальники, маслосъемные колпачки только начинают умирать, то помогает. В интернете много хороших отзывов на форумах. Представители компании говорят, что присадка с любым маслом прекрасно смешивается, содержит какие-то эфиры, которые оказывают действие только на резиновые изделия в двигателе, которые немного разбухают от этой присадки.

Вот думаю плеснуть, а то похоже колпачки начинают только-только умирать. Выкрутил свечи, а на юбках появилось масло. Расхода пока нет и не дымит на холодную.

Ссылка на сообщение

@Silence, помогало на продолжительное время?

Ликви Моли заявляют эффект после 800 км с этой присадкой и потом ее лить не нужно, если помогла. Если не помогла, значит случай запущенный и только хирургия.

Мне главное, что бы хуже не было. Интересно все же, что с маслом происходит при подмешивании подобной присадки?

Ссылка на сообщение

@rodeF, ползимы проездил с ней, потом машинку продал. Знакомый ездил ещё 2 года, но я не спрашивал, он не жаловался.

я просто говорю за ту штуку которую сам лил. Она не навредит.

А дристало из-под трамблёра. Болезнь окушек.

Вальволин макс лайф тоже помогало. Сначала я его лил. потом дурабленд и вот этот синтек. но чёта я ег ов инете не вижу.

 

Яб порекомендовал масло Valvoline max life. Рулёзное масло! и для сальников там всё есть

Ссылка на сообщение

Купил вот такую гадость http://liquimoly.ru/product_view.php?id=413 только вот залить пока сыкатно

Ссылка на сообщение

@Silence, я хочу перейти на Valvoline Maxlife FE 5W30, его то как раз их подборщик и рекомендует в первую очередь для моего двига с пробегом за сотню. Но смущает то, что я лил ранее масла A3/B4, а это будет A5/B5 с вязкостью вроде 9.8 на горячую. Вот и интересно, как его "макслайфовость" проявится, не будет ли в трубу вылетать?))

 

Порылся на сайте Обнинскоргсинтеза, не нашел там подобной присадки, как у LM. Куплю наверное LM, залью перед очередной заменой за 1000-1500 км.

Ссылка на сообщение

@rodeF, залей не Fe,а обычное 5w30 Или 40

 

@dimonpit, зачем тебе это? у тебя отработки суперские. Может просто не нулёвку нужно?

Ссылка на сообщение

 

 

@dimonpit, зачем тебе это? у тебя отработки суперские. Может просто не нулёвку нужно?

Да что-то мне кажется что гидрики громковато работают

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...