Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

последовательность снимков обратная получилась

Ссылка на сообщение

Вот нашел патент по Ресурсу с 2007 года. http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2247768&lb=1 (Патент РФ № 2247768,

Заявка № 2004102069/04,23.01.2004)

Кто что скажет? Что будет если его залить и у нас протестить UOA - интересует, что потом будет с движком если его не лить...

В nатенте медь названа наnолнителем. А наnолнителем является вся остальная муть. кpоме меди... Медь является действующим веществом...

 

Смешно...

"Предпочтительно, в качестве порошкообразного металлического наполнителя используют сплавы на основе цветных металлов, в частности, выбранные из ряда: медь-олово-серебро, медь-олово, цинк-кадмий, алюминий-олово-медь."

 

Где-то встpечали...http://www.remol.ua/razr.html

 

Аналогично и у XADO...

Изменено пользователем daniil01
Ссылка на сообщение

Вот. Нашел там же...ответ...может содержать...а может и не содержать

 

"Минеральный наполнитель может дополнительно иметь в своем составе стекловолокно и кварц порошкообразный при следующем соотношении компонентов в упомянутом минеральном наполнителе"

Ссылка на сообщение

Получается, что Ceratec ничего общего с НБ (белые масла Xenum, присадки VX 300,500) не имеет. Ни дать, ни взять металлокерамика, сопоставимая и с российскими аналогами.

А почему металлокерамика - просто керамика с основой из нитрида бора.

Ссылка на сообщение

После вебинара Ликви Моли залил в качестве профилактики сальников и маслосъемных колпачков вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=303

а так же задал вопрос после услышанного на ютубе Ликви моли россия "За счет чего molygen motor protect обладает моющими свойствами?". Ответа пока нет.

Ссылка на сообщение

Строго говоря, не совсем понимаю, как можно восстановить то, что прошло полимеризацию - необратимый процесс.

В приватных беседах, действие такого рода присадок объяснялось их разбуханием, что возможно. Сомневаюсь, что это можно назвать "восстановлением пластичности". Сальники не только сохнут, но и стираются. В некоторых случаях помогает.

Я только в качестве профилактики и залил.В горячих моторах бмв N серии процесс старения резинотехнических изделий интенсивный. Если присадка отсрочит их замену буду рад.

Ссылка на сообщение

Стоит ли добавить в масло ( новый двигатель, на обкатке) присадку на основе MoS2 .

Через тыщенку масло будет слито

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Стоит ли добавить в масло ( новый двигатель, на обкатке) присадку на основе MoS2 .
Я б добавил, причём сразу за воротами салона. И как раз на 1000-1500 км, думаю дальше не особо нужно. Внутреннее убеждение.
Ссылка на сообщение

Я б добавил, причём сразу за воротами салона. И как раз на 1000-1500 км, думаю дальше не особо нужно. Внутреннее убеждение.

А смысл? С присадкой MoS2 двигатель не обкатается - приработки деталей практически не будет из-за существенного (очень существенного) снижения трения. Скептикам этого не объяснить, а для вменяемых автомобилистов вот видео

Ссылка на сообщение

@Alexq55,

Блин, при всей колхозности теста, мне идея понравилась )) И очень впечетляюще )

Ещё бы с жидким титаном проверить )

Конечно тест примитивен, но факты остаются фактами. Лично я много раз наблюдал (на своей машине) как при добавлении MoS2 в работающий карбюраторный двигатель обороты холостого хода ощутимо поднимались. И это не впечатления чайников "вроде как будто лучше", а реальные обороты по тахометру. Надеюсь понимаете причину повышения оборотов? Вот такой он недооцененый многими MoS2.

Ссылка на сообщение

А смысл? С присадкой MoS2 двигатель не обкатается - приработки деталей практически не будет из-за существенного (очень существенного) снижения трения.........

Ну лично я думаю, что молибден не спасает на 100% от трения, поэтому притирка будет происходить, НО более "мягко"

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
А смысл? С присадкой MoS2 двигатель не обкатается - приработки деталей практически не будет из-за существенного (очень существенного) снижения трения.
Смысл в том и вижу, чтобы снизить трение, и если так можно выразиться облагородить износ во время обкатки. Износ всё равно будет. Поверхности изначально имеют некую заводскую шероховатость, на глаз гладко, а при приближении как два напильника друг об друга, цель максимально сгладить поверхности не допустив новых изъянов при их приработке. Утрированно.

 

Ну лично я думаю, что молибден не спасает на 100% от трения, поэтому притирка будет происходить, НО более "мягко"
Да, именно такой ход мысли.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...