Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смысл в том и вижу, чтобы снизить трение, и если так можно выразиться облагородить износ во время обкатки. Износ всё равно будет. Поверхности изначально имеют некую заводскую шероховатость, на глаз гладко, а при приближении как два напильника друг об друга, цель максимально сгладить поверхности не допустив новых изъянов при их приработке. Утрированно.

Эти прописные истины я знаю. Я имел ввиду, при при добавлении MoS2 в ногвый двигатель обкатка реально сильно затянется. Я это делал когда то с новой Газелью (двигатель УМЗ-4215), проехал 88 тыс и ни разу не регулировал клапана - износа не было. А двигатели УМЗ-4215, УМЗ-4217, как и их прородитель ЗМЗ-402 требуют довольно частой регулировки клапанов.

Ссылка на сообщение

Alexq55 вывод из ваших слов: лейте мос2 и двигатель будет вечный, но это в реальности не совсем так.

Ссылка на сообщение

Alexq55 вывод из ваших слов: лейте мос2 и двигатель будет вечный, но это в реальности не совсем так.

Вечный не вечный, но ресурс реально увеличивается в 1,5-2 раза. Согласитесь - не слабо? Мне этого хватает вполне. Чтобы не было подозрений, что я торгую присадками, то это не так - просто делюсь собственным опытом.

Ссылка на сообщение

По поводу мос2 хочу сказать свое мнение - во всех парах сопряжения кроме ПОРШЕНЬ-КОЛЬЦА сия штука работает,а вот когда забивается канавка этой присадкой и кольцо залегает - это не есть хорошо. Поэтому применение мос2 в двигатель остается под вопросом. имхо

Ссылка на сообщение

По поводу мос2 хочу сказать свое мнение - во всех парах сопряжения кроме ПОРШЕНЬ-КОЛЬЦА сия штука работает,а вот когда забивается канавка этой присадкой и кольцо залегает - это не есть хорошо. Поэтому применение мос2 в двигатель остается под вопросом. имхо

Коллега, вы как многие другие поддались антирекламе конкурентов производителей присадок с MoS2. Для того, чтобы забились поршневые канавки сульфидом железа (от реакции между MoS2 и Fe) нужна температура поршней от 700 градусов и выше (кстати в глупых статейках антирекламщики этот момент намеренно опускают). Надеюсь вы понимаете, что станет с алюминиевыми поршнями от такой температуры?

Ссылка на сообщение
многие поддались антирекламе конкурентов производителей присадок с MoS2.

Я вам скажу так: в начале 90-х в нашей стране это изделие (молибден) испытывали на автозаводах. ГАЗ закупал эту присадку в США и проводил исследования\испытания. Потом это дело резко заглохло и больше не вспоминается.

 

Но продавцов Гербалайф этот подход не устраивает - идут "разъяснения" о пользе.

 

Я тогда сумел заполучить (прислали друзья) одну из испытываемых присадок (до сих пор не знаю какую) и обнаружил, что она покрывает детали как будто стеклом, но напильник скользит и не царапает. Километров 20 я без масла проехал - покрытие спасло двигатель и даже не изменилось. Но это точно не молибдены всякие...

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Я тогда сумел заполучить (прислали друзья) одну из испытываемых присадок (до сих пор не знаю какую) и обнаружил, что она покрывает детали как будто стеклом, но напильник скользит и не царапает. Километров 20 я без масла проехал - покрытие спасло двигатель и даже не изменилось. Но это точно не молибдены всякие...

Это было что то на подобие сегодняшнего ХАДО - покрытие аналогичное

Ссылка на сообщение

Я вам скажу так: в начале 90-х в нашей стране это изделие (молибден) испытывали на автозаводах. ГАЗ закупал эту присадку в США и проводил исследования\испытания. Потом это дело резко заглохло и больше не вспоминается.

 

Но продавцов Гербалайф этот подход не устраивает - идут "разъяснения" о пользе.

 

Я тогда сумел заполучить (прислали друзья) одну из испытываемых присадок (до сих пор не знаю какую) и обнаружил, что она покрывает детали как будто стеклом, но напильник скользит и не царапает. Километров 20 я без масла проехал - покрытие спасло двигатель и даже не изменилось. Но это точно не молибдены всякие...

Дисульфид молибдена в качестве антифрикционной присадки производится и используется в Японии, США, Англии, Китае, Германии, Латвии, да много еще где. И только в России те, кто не представляет, что это такое, отрицают эффект MoS2. Согласитесь - нелогично. Впрочем каждый волен думать как хочет. Вот простой пример - папуасы картофель едят только печеным в костре, а цивилизованные люди готовят из картофеля десятки вкусных блюд. Каждому свое.

Ссылка на сообщение

Если б толку от MoS не было, то оно бы не оказалось в Mobil 1 0w-40

Точка ))

Совершенно верно. Вот только многим этого не объяснить (им проще как бабы на кухне хаять все, с чем они не знакомы). И Mobil, и Schell, и Eneos, и Motul, и Liqyi Moly, и Molykote и много кто еще производят масла и присадки с MoS2. Получается так - они глупые производят, а в России есть спецы, которые отрицают их научные и лабораторные разработки.

Ссылка на сообщение

Если б толку от MoS не было, то оно бы не оказалось в Mobil 1 0w-40

Точка ))

1. А там MoS никогда и не было и быть не могло.

2. Скорее двоеточие: А какой там молибден насыпал Мобил? А? Что то не увидел там одноядерного молибдена. wink.gif

Ссылка на сообщение

То, что молибден снижает потери на трение - никто не спорит, только вот остаётся выяснить - какой именно употребляется в моторном масле? Скорее всего не тот, который на каждом углу валяется в качестве бытовой смазки.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

То, что молибден снижает потери на трение - никто не спорит, только вот остаётся выяснить - какой именно употребляется в моторном масле? Скорее всего не тот, который на каждом углу валяется в качестве бытовой смазки.

Дисульфид молибдена он и в Африке - дисульфид молибдена. А вот далее не все так просто. И если с пластическими смазками все понятно - любой производитель в состоянии смешать свои смазки с MoS2, а вот дисульфид молибдена для моторного масла уже произвести сложнее - необходимо не только измельчить, но и придумать диспергирующие компоненты, не позволяющие MoS2 выпадать в осадок.

Ссылка на сообщение

Дисульфид молибдена он и в Африке - дисульфид молибдена. А вот далее не все так просто. И если с пластическими смазками все понятно - любой производитель в состоянии смешать свои смазки с MoS2, а вот дисульфид молибдена для моторного масла уже произвести сложнее - необходимо не только измельчить, но и придумать диспергирующие компоненты, не позволяющие MoS2 выпадать в осадок.

Доброго времени суток. Действительно, произвести MoS2 в домашних условиях не возможно, зато легко Cu(OH)2.

Вот кое-что накопал... почитать, очень удивился... доступно рассказано.

https://www.ras.ru/news/shownews.asp...age=ru&print=1

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...