Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Руслан,

Давай начнём того ( извини ) , что протрём очки или глазки

Про какой такой дисульфид молибдена идет речь ?

Дисульфид вольфрама WS2

имеет гексагональную решетку, аналогичную MoS2, в которой атомы молибдена заменены атомами вольфрама. По сравнению с дисульфидом молибдена он обладает большей термостойкостью, сохраняет смазывающие свойства на воздухе до 510 С, а в вакууме или в среде инертного газа - до 1250 С. Дисульфид вольфрама химически инертен, нерастворим почти во всех средах, включая воду, масла, щелочи и почти все кислоты. Он не токсичен и не вызывает коррозии металлов.

Ссылка на сообщение

Да по барабану хоть Вольфрама хоть Молибдена, читайте дальше интернет с гексагональными решетками ;) Идем и связи серы изучаем!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 15:18, Руслан сказал:

Да по барабану хоть Вольфрама хоть Молибдена, читайте дальше интернет с гексагональными решетками ;) Идем и связи серы изучаем!

 

Ты сказал слово , возьми поясни , приведи факты , приведи примеры данной присадки

Нет фактов ?

Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 15:36, Миша Алимофф сказал:

Ты сказал слово , возьми поясни , приведи факты , приведи примеры данной присадки

Нет фактов ?

 

А Вы что специалист по сплавам? Или хочешь в интернете найти специальную литературу бесплатно? я выше написал важную информацию специального характера, тех кто этим занимается, что нужно добавлять, если стоят подобные задачи - нужен диселенид Вольфрами или Молибдена, так как именно он решает проблему коррозийной устойчивости в данном случае .......

Но есть системы и сплавы и получше, это не тот порядок, если брать чисто по трению, коэффициент трения от 0,04 до 0,08, а можно делать на порядок ниже... Дальше каждый сам решает, я свое мнение озвучил!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Ты все хвостом виляешь

Я так вообще не специалист , ну а ты не Ванга .

Не увидел ни одной присадки от тебя с данным продуктом

Про какие задачи ты пишешь ?

Ты чего ахинею несешь , мы здесь разбираем НА ДАННОМ этапе ДИСУЛЬФИД ВОЛЬФРАМА и его присадки

скачешь от темы к теме

Вот почитай про коррозийную стойкость :В.В. ИВАНОВ, Ю.В. МАРЧЕНКО

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА

ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВИБРАЦИОННЫХ МЕХАНОХИМИЧЕСКИХ

ТВЕРДОСМАЗОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ

Так какой продукт и какой фирмы приведешь в пример ?

Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 16:03, Миша Алимофф сказал:

Ты все хвостом виляешь

Я так вообще не специалист , ну а ты не Ванга .

Не увидел ни одной присадки от тебя с данным продуктом

Про какие задачи ты пишешь ?

Ты чего ахинею несешь , мы здесь разбираем НА ДАННОМ этапе ДИСУЛЬФИД ВОЛЬФРАМА и его присадки

скачешь от темы к теме

Вот почитай про коррозийную стойкость :В.В. ИВАНОВ, Ю.В. МАРЧЕНКО

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА

ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВИБРАЦИОННЫХ МЕХАНОХИМИЧЕСКИХ

ТВЕРДОСМАЗОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ

Так какой продукт и какой фирмы приведешь в пример ?

Вы можете читать все что угодно, это Ваше дело, все данные вещи были разработаны и применялись военными в первую очередь 30 лет назад и совсем на другом уровне, все эти задачи давно успешно решены с 60 -х годов такими вопросами занимались! Может быть покажите мне готовые эффективно работающие составы этих многоуважаемых людей тогда :) Может быть они что нибудь создали и что нибудь работает???

Вы думаете можно добавить Вольфрама или Молибдена в масло и это будет правильно работать!? :) Вы понимаете что значит слово система? Вы же сами в другой теме писали что масло само достаточно типо и туда добавлять ничего не нужно и т.д.

Я напишу Вам пример комплексного состава, какие элементы там присутствуют, какие вопросы решают и что значит система для общего представления! Зачем лезть и изобретать велосипед, тем более людям которые в сложной, узко специфической тематики ничего не понимают и не знают, там миллион вопросов которые нужно взаимно синергетически и антагонистически учитывать?!

 

Какие химические элементы обеспечивают синергетический каталитический эффект сформированной эпитаксиальной защитной пленки в комплексе, речь именно про антифрикционное покрытие с коэф. трения в системе 0,005-0,003, что примерно в 8 раз ниже любого товарного масла......

Следует рассмотреть четыре группы химических элементов, находящихся в минералах, используемых в комплексе:

платиноиды: Ru, Rh, Pd, Os, Jr, Pt, обеспечивающие формирование ядра комплекса;

лантаноиды: La, Ce, Nd (остальные в пределе приблизительно 1%), обеспечивающие диспергирование, активацию перекристаллизации в парах трения;

щелочноземельные: Rb, Cs, обеспечивающие регулирование энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов и снижение энергии выхода электрона;

галогенсодержащие: (F, Cl, Br, J), обеспечивающие протекание сорбционных, хемосорбционных и химических процессов в зоне трения;

водородоподобные N, C, O, B, обеспечивающие формирование дисперсионно-упрочняющих систем с Zr, Hf, Mo, W, Nb, Ta.

 

П.С. Ну можно взять конечно бухнуть израильский флакончик и успокоится на этом :)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

@Руслан,

Не использую сейчас никаких сторонних инородных жиж

Так как опыт показал , что менять масло дешевле и НАДЕЖНЕЕ

Все приходят к этому рано или поздно

Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 16:37, Миша Алимофф сказал:

@Руслан,

Не использую сейчас никаких сторонних инородных жиж

Так как опыт показал , что менять масло дешевле и НАДЕЖНЕЕ

Все приходят к этому рано или поздно

 

Ответ на этот вопрос:

 

Нужно ли для нового автомобиля применять дополнительно?

Это зависит от качества изготовления автомобиля!

Иностранные автомобили, такие как японские, немецкие и американские, необязательно на ранней стадии насыщать, хотя и желательно, в этом случае ресурс будет! По моему опыту - лучше обрабатывать при обкатке один раз, затем после 100 000-150 000 км!

В отечественных автомобилях, вследствие не качественного изготовления, необходимо применять, причем в периоды приработки, обкатки, эксплуатации и ремонта необходимо использовать различные рецепты.

Можно сказать, что чем раньше сформирована на поверхностях трения эпитаксиальная пленка, тем больше повышается надежность и ресурс работы двигателя......

 

  Цитата
Так как опыт показал , что менять масло дешевле и НАДЕЖНЕЕ

Зачем нужны добавки в масла, если в товарном масле уже есть все необходимые присадки?

Товарное масло состоит из базовых масел, для минерального - это конденсат и остаточное масло, и пакета присадок. Присадки включают: 1 – улучшающие свойства базовых масел (загустители, депрессоры), 2 – защищающие базовые масла (антиоксиданты, противопенные, дезактиваторы металлов), 3 – защищающие смазываемые поверхности (моюще-диспергирующие, противоизносные, противозарядные, ингибиторы коррозии).

Следовательно, присадки – это вещества, улучшающие природные свойства базовых масел и придающие им необходимые свойства: антифрикционные, антизадирные, износостойкие (конечно, если присадки добавлены в необходимом количестве и оптимальном сочетании).

Однако, во-первых, все масла предназначены для применения в определенных механизмах без учета степени их износа, во-вторых, масло не обеспечивает значительного снижения потерь энергии на трение и существенной защиты от износа, в-третьих, в масле не предусмотрены каталитические системы, воздействующие на процессы горения и стабилизацию энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов, что ведет к спонтанному перемещению нейтронов и атомарного водорода, формирующегося при распаде нейтрона, ведущему к снижению надежности работы и ресурса машин и механизмов.

П.С. Масло все задачи не решает к сожалению, иначе бы ресурс моторов с каждым годом бы увеличивался так как масла все лучше и совершеннее а он только снижается!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Импортные авто - нет

Отечественные - нет , может кратковременный эффект будет , но цена ......см на Супротек

см на цену масел

Наши автомобили , в них главное кузов - он сам сгниёт , если даже будет стоять в сухом , провет- м гараже , резинки ......

С учетом последних тенденций , наши автомобили давно не на всю жизнь изготавливаются и потому их дешевле порой поменять , чем пичтать их чем то или лечить .

Это было описано ранее

мне встречаются ВАЗ как тут же после покупки рассыпаются и те которые ходят без гемора под 200 тыс и более . Закономерности нет вообще , есть ,,экономия" производств и коррупция , кот отражается на качестве .

Про пленки напишу свои соображения позже - это палка о двух концах

Мне надо ехать

Ссылка на сообщение
  Руслан писал:

П.С. Масло все задачи не решает к сожалению, иначе бы ресурс моторов с каждым годом бы увеличивался так как масла все лучше и совершеннее а он только снижается!

 

См тенденцию в экономике

Ты должен быть в постоянном тонусе

Больше вечных авто не будет как в 80-90 года

Забудь

Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 16:55, Миша Алимофф сказал:

См тенденцию в экономике

Ты должен быть в постоянном тонусе

Больше вечных авто не будет как в 80-90 года

Забудь

К сожалению это правда. Применение маловязких масел, отмена ТО-0, непомерно растущие интервалы ТО и многое другое подтверждает, что автопроизводители намеренно ограничивают ресурс автомобилей. И вот теперь самое главное - именно правильными присадками реально существенно увеличить ресурс.

Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 16:54, Миша Алимофф сказал:

Импортные авто - нет

Отечественные - нет , может кратковременный эффект будет , но цена ......см на Супротек

см на цену масел

Наши автомобили , в них главное кузов - он сам сгниёт , если даже будет стоять в сухом , провет- м гараже , резинки ......

С учетом последних тенденций , наши автомобили давно не на всю жизнь изготавливаются и потому их дешевле порой поменять , чем пичтать их чем то или лечить .

Это было описано ранее

мне встречаются ВАЗ как тут же после покупки рассыпаются и те которые ходят без гемора под 200 тыс и более . Закономерности нет вообще , есть ,,экономия" производств и коррупция , кот отражается на качестве .

Про пленки напишу свои соображения позже - это палка о двух концах

Мне надо ехать

 

  Цитата
может кратковременный эффект будет , но цена ......см на Супротек
Супротек не работает ЭФФЕКТИВНО по известным причинам, это маркетинг, но есть составы которые эффективно работают.

Кратковременный эффект проверен практикой моей 12 летней, эффект для КПП длится в среднем 100 000 км, через такое же срок к стати и масло меняется, мое масло нагруженной КПП 500 + момента меняется раз в 100 000 км и у него нет признаков ни каких серьезной усталости.....

Это все правдободобно только для человека покупающего новый авто и меняющий его на новый на пробеге в 100-150 тыс. км, но к сожалению таких меньшинство! Что делать остальным, а есть еще те которые купили уже машину с проблемами или они начались?! Сопоставимость бюджета по восстановлению КПП напрмиер на субе - перебрать с минимальным количеством зап.частей или контрактная КПП от 30 000 рэ цены начинаются, восстановить с помощью состава сильный износ 2500 рэ примерно! Дальше каждый сам решает, у кого то нет просто лишних 30 штук....

 

  Цитата
С учетом последних тенденций , наши автомобили давно не на всю жизнь изготавливаются и потому их дешевле порой поменять , чем пичтать их чем то или лечить
вот как раз по этой причине коли производители об этом не заботятся, им абсолютно наплевать что буде с авто после гарантийного срока, приходится заботится автовладельцам, у кого нет бюджета все время на новый авто.

 

  Цитата
Это было описано ранее

мне встречаются ВАЗ как тут же после покупки рассыпаются и те которые ходят без гемора под 200 тыс и более . Закономерности нет вообще , есть ,,экономия" производств и коррупция , кот отражается на качестве .

у меня у приятеля кольцевой Ваз 13 000 пробега с увеличенной мощностью 127 сил и 180 момента, а КПП там гумно, загудела сразу на 7000 км и что ему делать, там КПП без тюнинга часто 10 000 не проходят, ремонтировать нужно, а у него мощность уже не 80 а 127 сил на машине и моментик!? Наблюдаем в боевых режимах 12 000 + накатали, гул ушел, зазоры очень маленькие правда получились он переборщил так сказать в сторону надежности и крепкости пару передач туговаты, смотрим дальше....
  Цитата
Про пленки напишу свои соображения позже - это палка о двух концах
пленки разные бывают как и составы ....... Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...