Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну как сказать, в ЧШМТ шарики истираются  друг об друга под нагрузкой, цепь- звездочка вроде не такие сдвиговые амплитуды

Может еще какой похожий тест есть, который больше подходит моторным маслам для определения износа в узле "цепь-звездочка"?
Ссылка на сообщение

 

 

Может еще какой похожий тест есть, который больше подходит моторным маслам для определения износа в узле "цепь-звездочка"?

А что за повышенные требования к этому свойству?

У вас там что истирается быстрее обычного?

+5% по защите от такого износа вас спасут?

Добавляйте внешние модификаторы трения. И это будет максимальное решение. А вообще лечить кривой узел добавками неправильно, если он кривой то все равно сотрется

Ссылка на сообщение

А что за повышенные требования к этому свойству?

У вас там что истирается быстрее обычного?

+5% по защите от такого износа вас спасут?

Добавляйте внешние модификаторы трения. И это будет максимальное решение. А вообще лечить кривой узел добавками неправильно, если он кривой то все равно сотрется

На нынешних немецких моторах часто цепи вытягиваются и рвутся. Так же при разборе моторов виден износ звезд и цепи, не характерный для небольших пробегов. Поэтому я и обратил внимание на этот параметр, хотя понятно что моторные масла не правильно тестировать на шариках.

 

В сомнительном шариковом тесте Амсоил у Амсоил износ 0,4 мм, а у Мобил, Кастрол 1,6 мм ))) Вот думаю, если тест реальный (во что слабо верится), то тот же Амсоил в этом узле будет более полезным. Хотя конечно если узел криворазработанный, то нично не спасет, но может отсрочит проблему...

Ссылка на сообщение

Легче предотвратить, чем устранять последствия. Почитайте о геомодификаторах. По немецким а/м bmvservice очень хорошо пишет, включая тестирование масел. 

Ссылка на сообщение

 

 

На нынешних немецких моторах часто цепи вытягиваются и рвутся. Так же при разборе моторов виден износ звезд и цепи, не характерный для небольших пробегов.

Так и износ там появляется из за растяжения. Вот когда цепь в номинале она точно садится в свое место на звезде, а когда цепь тянется то расстояние между точками посадки увеличивается и цепь садится с скольжением по грани зуба звезды. 

 

 

Легче предотвратить, чем устранять последствия. Почитайте о геомодификаторах. По немецким а/м bmvservice очень хорошо пишет, включая тестирование масел. 

ГМТ там не поможет, слишком малые площади контакта трения, и при таких малых амплитудах сдвига огромные нагрузки. Там даже может и не нарастет. Тот кто хорошо пишет, вам это подтвердит. Хотя я не сомневаюсь что модификация трения там оттянет неизбежное. Там бы как раз слоистые работали.

Ссылка на сообщение

Так и износ там появляется из за растяжения. Вот когда цепь в номинале она точно садится в свое место на звезде, а когда цепь тянется то расстояние между точками посадки увеличивается и цепь садится с скольжением по грани зуба звезды. 

ГМТ там не поможет, слишком малые площади контакта трения, и при таких малых амплитудах сдвига огромные нагрузки. Там даже может и не нарастет. Тот кто хорошо пишет, вам это подтвердит. Хотя я не сомневаюсь что модификация трения там оттянет неизбежное. Там бы как раз слоистые работали.

Чувствую Вы спец по звездочкам и цепям. От чего может быть, что цепь теряет подвижность (дубеет), хотя по идее она немного растянута и изношена и наоборот должна быть разболтаннее новой?

post-8480-0-62232800-1455556772_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Совсем не спец, просто попытался описать процесс как я его вижу или понимаю.

А дубеет она может из за растяжки звеньев или элипсности отверстий в пластинах, если тянуть металл с отверстием то оно становится элипсом и диаметр падает вот и зажимает на осях. Или сама ось прогибается к центру зажимая пластины, тем более что наружние пластины ложатся снаружи звезд

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь слышал про присадки фирмы АФК? Мне так обьяснили это Петербургская какая-то частная компания освоенная двумя толи братьями толи друзьями и они выпускают автохимию. Я взял смазку на пробу дл поршней и направляющих суппортов, пока доволен. Посмотрел что у них есть раскоксовка, но в описании почему-то написано что нужно залить, 5-6 раз прокрутить коленвал и тут же завести двигатель без всяких откисаний типа Лавра. Знакомый мастер который мне советовал эти средства был прямо в восторге, но информации в интернете вообще нету...

Ссылка на сообщение

Про раскоксовки есть отдельная тема , ищи и изучай . Здесь только присадки , твою хрень не видел .

Ссылка на сообщение

добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь слышал про присадки фирмы АФК? Мне так обьяснили это Петербургская какая-то частная компания освоенная двумя толи братьями толи друзьями и они выпускают автохимию. Знакомый мастер который мне советовал эти средства был прямо в восторге, но информации в интернете вообще нету...

А братья случаем не Люмьер :DD .  ...

Ссылка на сообщение

Какая металлоплакирующая присадка будет предпочтительнее в МКПП.

-на основе мелкодисперсных порошков - например R1metall-T http://new.smazka.ru/remetall-r1-t.html

-на основе растворенной меди  - например http://www.3ton.ru/?page=catalogitem&item=150.

Если для двигателя понятно - что лучше избегать порошков то для трансмиссии на сколько это критично? Да и вообще именно порошковые металлоплакирующие присадки на сколько эффективнее или нет их конкурентов в виде растворенной меди...

хотел создавать отдельно топик для Металлоплакирующих присадок (как наиболее перспективных на мой взляд). но думаю модератору лучше знать.

Собственно статья Присадки к маслу. «Феномом» по «Форсану» журнал 5колесо - прилагается.

http://5koleso.ru/articles/garazh/prisadki-k-maslu-fenomom-po-forsanu

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

Я бы в мкпп лил или растворенную металлоплакирующую или вообще гмт. Скорее всего ГМТ в приоритете, Порошковые беспонтовые

Ссылка на сообщение

Я бы в мкпп лил или растворенную металлоплакирующую или вообще гмт. Скорее всего ГМТ в приоритете, Порошковые беспонтовые

почему ГМТ? в частности если для подшипников...

просто достаточно зашлифовать ГМТ, а потом лить медь (добавляя немного молибдена можно без)... - да по порошковым тоже сложилось мнение, что неочень...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...