Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я залил для профилактики ЕВРОЛ (половину дозы, по примеру IZB) и мне кажется снизился шум на холодную.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
1 час назад, АлексейА сказал:

снизился шум на холодную.

Есть такой эффект и у меня . Видимо AN работают

Ссылка на сообщение
1 час назад, Зинин Сергей сказал:

Ниссан кашкай 2.0л 2012 года

Масло заливаю несте 5/0в30 а5/b5

Меняю через 7500км. 

Посоветуйте присадку в масло, что бы движок потише работал на холодную

Пробег 130000км

За ранее все спасибо. 

Проще/предпочтительней финансово сменить масло.

Хотя масло оч. приличное.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Aleksszlat сказал:

 

Хотя масло оч. приличное.

По анализу и по допускам вроде приличное , а у меня в ДВС тоже не тихо работало , и гидрики грохотали на холодную . Понимаю что шум/тишина не показатель , но всё же , констатирую факт

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

По анализу и по допускам вроде приличное , а у меня в ДВС тоже не тихо работало , и гидрики грохотали на холодную . Понимаю что шум/тишина не показатель , но всё же , констатирую факт

Тогда выбирай, остаться с акустическим "недостатком", оно на всех движках такое, или искать что то другое.

А если по теме, предложу добавить Р14, эмоции только положительные, А если круче, то ММР.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat да я уже давно на другом масле :)

Ну а на сл. заливку буду эксперементировать с синтолюксом и Eurol Engine oil treat

Ссылка на сообщение

А как их праивльно заливать? У меня никогда не было опыта с присадками, но начал загораться чек и в сервисе сказали присадками попробовать почиститься

Ссылка на сообщение

кто подскажет: хорошая или нет присадка WINNS FORMULA GOLD ENGINE TREATMENT

https://www.wynns.eu/product/formula-gold-engine-treatment/

Ссылка на сообщение
10 минут назад, genikkk сказал:

кто подскажет: хорошая или нет присадка WINNS FORMULA GOLD ENGINE TREATMENT

https://www.wynns.eu/product/formula-gold-engine-treatment/

 

А зачем? Присадка на основе загустителя: Improves compression and the viscosity index of the oil and prevents premature thickening of new oil.

Повышение вязкости приводит к описанным в спецификации последствиям.

 

Если вам нужно более вязкое масло, так купите именно его.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Izb сказал:

 

А зачем? Присадка на основе загустителя: Improves compression and the viscosity index of the oil and prevents premature thickening of new oil.

Повышение вязкости приводит к описанным в спецификации последствиям.

 

Если вам нужно более вязкое масло, так купите именно его.

там не только загуститель

Ссылка на сообщение

Izb Приходилось ли пользоваться цинковой присадкой от Bar's Leaks? Мощный пакет ZDDP (цинк-фосфор).

 

1738956927_BARSZINC.thumb.jpg.d4a17c3550baaea1ee3460e9ce3050d4.jpg

Оригинальный текст описания:

Спойлер

 

Description
Want premium engine protection and maximum lubricity? You got it! Combining exceptional lubricity and performance-aiding additives, Engine Oil Treatment & Conditioner is a multi-purpose formula designed to penetrate and restore surfaces susceptible to the formation of sludge and varnish. As contaminants are lifted from these surfaces, the amount of friction & wear will diminish within the crankcase.

Bar’s 3X Zinc Engine Oil Treatment is a special formula specifically designed for vehicles with older designed gasoline or diesel engines. This petroleum-based performance oil additive contains high levels of ZDDP (Zinc dialkyldithiophosphates) to better protect internal engine components at cold starts and during normal operation. Adding superior lubricity for flat tappet camshaft lifters and the valve train, Bar’s 3X Zinc will better protect the engine at start-up by strengthening the “film” on the engine components when cold — precisely when most metal-on-metal wear occurs. In short, Bar’s 3X Zinc Engine Oil Treatment will convert modern engine oil into a suitable oil for your classic or older vehicle.

BENEFITS:

Works to reduce friction & wear
Quiets noisy lifters & valves Removes & prevents sludge
Increases fuel economy
Helps maintain target viscosity of engine oil Increases engine life due to improved oil circulation

 

 

Перевод:

Описание
Хотите превосходную защиту двигателя и максимальную смазывающую способность? Ты понял! Сочетая в себе исключительные смазывающие и улучшающие свойства присадки, масло для обработки и кондиционирования двигателя - это универсальная формула, разработанная для проникновения и восстановления поверхностей, подверженных образованию шлама и лака. Когда загрязняющие вещества поднимаются с этих поверхностей, количество трения и износа уменьшаются внутри картера.

Обработка цинкового моторного масла Bar 3X - это специальная формула, специально разработанная для автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями более старых разработок. Эта присадка к маслам на основе нефти содержит высокий уровень ZDDP (диалкилдитиофосфатов цинка) для лучшей защиты внутренних компонентов двигателя при холодных пусках и нормальной работе. Добавляя превосходную смазывающую способность для плоских подъемников распределительных валов и комплекта клапанов, 3X Zinc Bar лучше защищает двигатель при запуске, укрепляя «пленку» на компонентах двигателя в холодном состоянии - именно тогда, когда происходит износ металла по металлу. Короче говоря, 3X Zinc Engine Treatment Bar превратит современное моторное масло в масло, подходящее для вашего классического или старого автомобиля.

ВЫГОДЫ:

Работает, чтобы уменьшить трение и износ
Успокаивает шумные подъемники и клапаны Удаляет и предотвращает образование осадка
Увеличивает экономию топлива
Помогает поддерживать целевую вязкость моторного масла. Увеличивает срок службы двигателя за счет улучшения циркуляции масла.

Ссылка на сообщение

Нет. Количества ZDDP в ACEA А5 для Subaru с роликовыми толкателями на распредвалах и так хватает с избытком.

Ссылка на сообщение

Всем привет.Посаветуйте, какую присадку можно залить в Sportage 3 мотор G4KD? У этих моторов есть болезнь, задиры в цилиндрах. Уже поменяли шорт блок по гарантии. Хочется перестраховаться,что бы вновь не попасть на те же грабли. Когда поменяли блок, машина работала очень тихо, сейчас на холодную работает шумнее. Масло меняю 5-7 т.км. После замены блока, дилеры залили свое масло, через тысячу сменил на lexus0w30 а5, через 5т.км залил шелл 0w30 а5,через 7т.км залил тотал 5w30 а5 и проездил еще 4т.км (не понравилось), сейчас залито мобил 0w30 а5. Прикупил на замену опять шелл 0w30 а5.

Машина на газу. Купил ER, но заливать передумал, так и валяется.

Вот и думаю какую присадку добавить, что бы мотор работал потише на холодную, ну и так для профилактики ?

Изменено пользователем Slev71
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...