Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 20.05.2019 в 09:36, additiver сказал:

Вы тему почитайте пр Сурм, всё-таки...

Что конкретно почитать?

Ссылка на сообщение
В 21.05.2019 в 23:16, Master Yoda сказал:

Что конкретно почитать?

В начале 2-й страницы:

потому что ими категорически нельзя пользоваться после серпентинов?

additiver , какую проблему вы решали при обработке двигателя серпентинами? Недостаточен эффект или что? У СУРМов задача не разрушать, а создавать защитные покрытия. Мы тоже его используем - фиксаторы 307-й и 308-й. Только в структурной комбинации, для создания покрытия армированного серпентином типа

Ссылка на сообщение

Поизучайте Ревитализант РВС-ИПИ, хоть и прозвучит как реклама из моих уст. Попробуйте не пожалейте и опишите свой отзыв.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сергей Правдин сказал:

Поизучайте Ревитализант РВС-ИПИ, хоть и прозвучит как реклама из моих уст. Попробуйте не пожалейте и опишите свой отзыв.

Так отработки на гражданских машинах у вас есть  с феноменально низким износом ?

А если нет, то всё это бла, бла, бла.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat С феноменально низким? или все таки высоком износе?

 

Наибольший эффект оказывает как раз на сильном износе. Хотя можно обрабатывать и новые моторы, для быстрой обкатки.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

Aleksszlat С феноменально низким? или все таки высоком износе?

 

Наибольший эффект оказывает как раз на сильном износе. Хотя можно обрабатывать и новые моторы, для быстрой обкатки.

Да.

Всего то, меня интересует отработка (анализ), масла с гражданской машины, после применения вашей присадки.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Да.

Всего то, меня интересует отработка (анализ), масла с гражданской машины, после применения вашей присадки.

Она ничего Вам не покажет, РВС-ИПИ не присадка и ни как с маслом не взаимодействует и не влияет на него.

Если был нагар на поверхности трения в местах износа он очистится. В лучшем случае обнаружится он в масле. По этому рекомендуется заливать изначально продукт в старое масло, если есть большой износ или нагар, и поменять масло через 2-3 тыс. км.

Обрабатываются механизным легкового автомобиля по существу 1 раз на жизнь автомобиля. Коммерческий транспорт 1 раз в 400-500 тыс. км.

Результаты предлагаю оценить самим, да не верить мне на слово. Я думаю не таких больших денег он стоит, чтобы попробовать и оставить свой отзыв.

Ссылка на сообщение

Еще по теме могу сослаться на вот такую компанию http://www.intellross.ru/, которая провела испытания ревитализанта рвс-ипи в сравнении с продуктами, которые они использовали ранее (самая раскрученная марка из Украины) и перешли полностью на добавку РВС-ИПИ в своих продуктах.

При этом провели испытания на Свердловской РЖД и улучшили показатели живучести механизмов в 3-3,5 раза. 

Данный отчет планирую выложить в месте с заключением в июне. Испытания лаборатории в Ижевске на одной из самых современных машин трения.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

Она ничего Вам не покажет, РВС-ИПИ не присадка и ни как с маслом не взаимодействует и не влияет на него.

Если был нагар на поверхности трения в местах износа он очистится. В лучшем случае обнаружится он в масле. По этому рекомендуется заливать изначально продукт в старое масло, если есть большой износ или нагар, и поменять масло через 2-3 тыс. км.

Обрабатываются механизным легкового автомобиля по существу 1 раз на жизнь автомобиля. Коммерческий транспорт 1 раз в 400-500 тыс. км.

Результаты предлагаю оценить самим, да не верить мне на слово. Я думаю не таких больших денег он стоит, чтобы попробовать и оставить свой отзыв.

Такое впечатление, что разговаривают глухой с немым....

Ради чего это ?

Если износ не уменьшает, то НАКУЯ ?

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Уменьшает износ пар трения металла, но на масло продукт то не влияет. Масло это тупо носитель в системе смазки. 

Износ восстанвливает до 0,3 мм = 300 микрон.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Сергей Правдин сказал:

Aleksszlat Уменьшает износ пар трения металла, но на масло продукт то не влияет. Масло это тупо носитель в системе смазки. 

Износ восстанвливает до 0,3 мм = 300 микрон.

Вам похоже цифры не ведомы ...  На сколько ?  Где анализы ?

Вы что как мантру повторяете  " ....   но на масло продукт то не влияет. Масло это тупо носитель в системе смазки. 

Износ восстанвливает до 0,3 мм = 300 микрон.  "  об этом вас ни кто не спрашивает !

КАКОВ ИЗНОС ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вам похоже цифры не ведомы ...  На сколько ?  Где анализы ?

Вы что как мантру повторяете  " ....   но на масло продукт то не влияет. Масло это тупо носитель в системе смазки. 

Износ восстанвливает до 0,3 мм = 300 микрон.  "  об этом вас ни кто не спрашивает !

КАКОВ ИЗНОС ?

Я точно Вас не понимаю,  что вы подразумеваете под Каков износ? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

Я точно Вас не понимаю,  что вы подразумеваете под Каков износ? 

Всё очень просто...

После обработки вашем составом износ будет как у Евгения, на ничем не обработанном движке, на "просто масле" Фуш 0W-20   4 ед. Fe ?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...