Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вот что думает Мерседес о всех этих присадках,добавках,элексирах и тому подобных фигнях:(надеюсь онлайн переводчик доступен каждому ;) (кому лень переводить весь текст - можно перевести только выделенный абзац http://bevo.mercedes-benz.com/d/d/de/Spec_219_0.pdf

Ссылка на сообщение
  06.04.2014 в 04:44, vasco сказал:

вот что думает Мерседес о всех этих присадках,добавках,элексирах и тому подобных фигнях:(надеюсь онлайн переводчик доступен каждому ;) (кому лень переводить весь текст - можно перевести только выделенный абзац http://bevo.mercedes-benz.com/d/d/de/Spec_219_0.pdf

А где вы видели, что б хоть один автопроизводитель (кроме Роллс-Ройса, Бугатти и подобных) был заинтересован в огромном ресурсе своих авто? Вот вам и ответ.

Ссылка на сообщение

ну конечно :) кто такой мерседес - у тебя дядя мерседес - мерседесу палец в рот не клади - голова (вольная компиляция на тему "Золтого теленка" :) )

Ссылка на сообщение

Ок выкладываю свои соображения по данной теме .

Моторное масло - готовый сбалансированный продукт , имеющий свой жизненный цикл , со временем присадки истощаются , но не думаю , что их нужно пополнять из все . По тем причинам , что наши ДВС не способны проводить лаб анализы , на наличие тех или иных веществ, примесей и т.д

Считаю не верным , что то добавлять из вне . Тем более ни кто не даст ни на что гарантию и и ни кто не в курсе , как поведут себя продукты попав в моторное масло .

В зависимости от условий может меняться всё : возможно ( как при Тимкене ) ни чего страшного не происходит , даже улучшаются какие то показатели , но при работе ДВС при возникающих нагрузках , дикларированные преимущества могут обернуться деструктивными недостатками.

Про осадки , гелеобразования и прочей фигни уже тысячу раз писали люди , тому подтверждение Форум мотористов

Конечно же продавцы и разработчики уверяют , что в масле ни чего не растворяется и оно используется только как носитель . Но были ли проведены и испытаны те или иные продукты с конкретными маслами ? А если и проводились , то были испытаны с неким обобщённым универсальным образцов , без учёта специфич особенностей того или иного масла .

Так как масло имеет свой специфическую формулу , то внедрения инородной субстанции влечёт за собой нарушения баланса .

 

Как то так crazy.gif

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
  06.04.2014 в 09:56, Миша Алимофф сказал:

Ок выкладываю свои соображения по данной теме .

Моторное масло - готовый сбалансированный продукт , имеющий свой жизненный цикл , со временем присадки истощаются , но не думаю , что их нужно пополнять из все . По тем причинам , что наши ДВС не способны проводить лаб анализы , на наличие тех или иных веществ, примесей и т.д

Считаю не верным , что то добавлять из вне . Тем более ни кто не даст ни на что гарантию и и ни кто не в курсе , как поведут себя продукты попав в моторное масло .

В зависимости от условий может меняться всё : возможно ( как при Тимкене ) ни чего страшного не происходит , даже улучшаются какие то показатели , но при работе ДВС при возникающих нагрузках , дикларированные преимущества могут обернуться деструктивными недостатками.

Про осадки , гелеобразования и прочей фигни уже тысячу раз писали люди , тому подтверждение Форум мотористов

Конечно же продавцы и разработчики уверяют , что в масле ни чего не растворяется и оно используется только как носитель . Но были ли проведены и испытаны те или иные продукты с конкретными маслами ? А если и проводились , то были испытаны с неким обобщённым универсальным образцов , без учёта специфич особенностей того или иного масла .

Так как масло имеет свой специфическую формулу , то внедрения инородной субстанции влечёт за собой нарушения баланса .

 

Как то так crazy.gif

Все собрано в кучу, а на самом деле не все так однозначно с присадками. Оно и понятно, ведь 95% из того, что мы видим на прилавках автомагазинов и интернете - откровенная бодяга. Присадки сейчас производят все кому не лень (и ИП, ПБОЮЛ, и ООО, и просто ушлые граждане). И нормальный (вменяемый) автовладелец, коих мало, не будет верить лишь рекламе на упаковке и уж тем более не будет огульно хаить все, где есть слово "присадка" или "добавка". Если бы Вы, батенька, попробывали хоть немного почитать литературу по триботехнике (хотя бы научно-популярную), то поняли бы, что существуют десятки видов присадок, принципиально отличающихся друг от друга. И если одни присадки, например увеличивающие вязкость, можно назвать присадками, так как они меняют химический состав масла, то к примеру геомодификаторы присадками называют только по привычке (почему - я написал выше). Теперь о производителях присадок и смазочных материалов с присадками. Если погуглить, то можно найти тысячи ссылок, где к примеру критикуют дисульфид молибдена. И в то же самое время десятки мировых брендов (Castrol, Mobil, Motul, Mannol и других) используют этот самый дисульфид молибдена при производстве своих масел и пластических смазок. Они не читают форум неграмотных мотористов - они пользуются своими научными и практическими разработками, подтверждающими положительный эффект молибдена. Можно привести и более близкий к нам пример - ХАДО. Кто бы знал о них и покупал бы их продукцию, если бы не геомодификаторы, поставляемые им из Питера. Кончились поставки - кончилась и нормальная продукция ХАДО. Вывод из всего этого предельно прост - нельзя бездумно хаять все, на чем написано "присадка", а верить надо тем, кто не "на коленке" производит присадки, а с помощью собственного научного аппарата (а таких в России можно по пальцам пересчитать, но они есть - это факт).

Ссылка на сообщение

@Alexq55,

В отличии от Вас милейший учитель , моя дорога в поиске вечного двигателя пришла к своему логическому завершению ( на сегодняшний день ) , на которой Вы только появились .

Было множество тестов , множества различной продукции , но самого главного данные жижи не достигли - это Я про экономику .

Всё остальное под вопросами , на которые Вы так и не ответили .

Ссылка на сообщение
  06.04.2014 в 10:55, Миша Алимофф сказал:

@Alexq55,

В отличии от Вас милейший учитель , моя дорога в поиске вечного двигателя пришла к своему логическому завершению ( на сегодняшний день ) , на которой Вы только появились .

Было множество тестов , множества различной продукции , но самого главного данные жижи не достигли - это Я про экономику .

Всё остальное под вопросами , на которые Вы так и не ответили .

Ну так может настала пора попробывать и присадки? А то как то нелепо получается - разговор про то, что не видел и не пробывал. Я так пишу потому, что уже тридцать с лишним лет пользуюсь присадками (не всеми подряд, а избранными и реально работающими). И если я пишу про их эффект, то я знаю про что пишу, я это попробывал. В отличие от Вас не считаю нужным отвечать на вопросы, на которые у меня практического ответа нет (если не пробывал, то считаю, что и писать не стоит).

Ссылка на сообщение

Пишу в очередной раз . Пробывали всё , благо магазинов 11 шт было до не давнего времени с профильными товарами .

Раз в неделю появляется человек с какой нибудь идеей , что то улучшить или сберечь .

Клиентская база насчитывает свыше 40 человек ( постоянные клиенты ) , которые пользовались различными допингами для ДВС

На данный момент из них пользуют некие субстанции единицы .

сами испытывали и пользовали , анализы мы тоже сами делали , за долго до появления форума .

Придёт время , когда Вам это всё наскучит , так как вечного ДВС не получится

 

кстати на Форуме Мотористов есть достойные люди , которые работают и в НАМИ и МАДИ

как то так

Ссылка на сообщение
  06.04.2014 в 11:20, Миша Алимофф сказал:

Пишу в очередной раз . Пробывали всё , благо магазинов 11 шт было до не давнего времени с профильными товарами .

Раз в неделю появляется человек с какой нибудь идеей , что то улучшить или сберечь .

Клиентская база насчитывает свыше 40 человек ( постоянные клиенты ) , которые пользовались различными допингами для ДВС

На данный момент из них пользуют некие субстанции единицы .

сами испытывали и пользовали , анализы мы тоже сами делали , за долго до появления форума .

Придёт время , когда Вам это всё наскучит , так как вечного ДВС не получится

 

кстати на Форуме Мотористов есть достойные люди , которые работают и в НАМИ и МАДИ

как то так

Ничего не имею против. Выбор машины, масла, запчастей (и присадок) как и выбор жены - дело индивидуальное и каждый волен выбирать сам. И это нормально, что кто пользуется присадками, а кто-то боится. Так и должно быть. Я вот пользуюсь и буду пользоваться потому, что вижу их преимущество (для себя). При этом ничего не рекламирую и никого не принуждаю делать тоже самое. Согласен также и с тем, что вечного двигателя не получится, но повторюсь, что десятки лет уже пользуюсь присадками и есть с чем сравнить (когда ездил без присадок и с ними). Кстати продление ресурса это единственная причина, почему я лью присадки, уж очень не люблю капиталить (хоть и иногда приходится).

Ссылка на сообщение

Автомобиль Тойота Авенсис,двигатель 4A-FE,после 100000км. пробега без расхода масла, озадачился выбором эликсира для продления ресурса, выбор пал на ER кондиционер,через 6-7т.км начался расход масла, скорее всего из за агрессивного отношения хлорпарафинов к хрому на ЦПК, так что теперь не мешаю двигателю работать, не лью в него ничего лишнего.

Заливка присадок в трансмиссию даёт положительные результаты в виде уменьшения шума,использую ER(SMT2) и главное качественное масло соответствующее допуску в КПП ВАЗ-2111 и в мост ЗиЛ-5301, ранее Fenom в КПП ВАЗ-21083, Римет в КПП ГАЗ-31029(гудела) залили перед дальней поездкой,после 1000км. пробега гуд пропал,но через некоторое время всё вернулось, спасла замена подшипников.

Если нужно замазать глаза покупателю при продаже автомобиля, пользуйтесь присадками, ремонт проблемного агрегата сделает новый владелец.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение
  06.04.2014 в 14:27, 64sab сказал:

Автомобиль Тойота Авенсис,двигатель 4A-FE,после 100000км. пробега без расхода масла, озадачился выбором эликсира для продления ресурса, выбор пал на ER кондиционер,через 6-7т.км начался расход масла, скорее всего из за агрессивного отношения хлорпарафинов к хрому на ЦПК, так что теперь не мешаю двигателю работать, не лью в него ничего лишнего.

Заливка присадок в трансмиссию даёт положительные результаты в виде уменьшения шума,использую ER(SMT2) и главное качественное масло соответствующее допуску в КПП ВАЗ-2111 и в мост ЗиЛ-5301, ранее Fenom в КПП ВАЗ-21083, Римет в КПП ГАЗ-31029(гудела) залили перед дальней поездкой,после 1000км. пробега гуд пропал,но через некоторое время всё вернулось, спасла замена подшипников.

Если нужно замазать глаза покупателю при продаже автомобиля, пользуйтесь присадками, ремонт проблемного агрегата сделает новый владелец.

Нигде не видел положительных отзывов о кондиционерах металлов. В лучшем случае - все без изменений. Было время (давным давно в середине 90-х) и я пробывал ER и ничего не заметил. Потом постепенно стала появляться правда о кондиционерах металла, вот например http://automixr.ru/publ/11-1-0-46 Еще раз убедился, что ER, SMT и Fenom это больше рекламы, чем реальной пользы. К тому же немало информации о деятельности господина Аптекмана, купившего и раскрутившего ту самую якобы космическую технологию снижения трения и износа. Даже если таковая технология существует в природе, то вряд ли военные США стали бы делиться ею с коммерсантом Аптекманом.

Ссылка на сообщение

Вот именно .

На масло денег жалко , за то присадку дорогую куплю )))

Чаще масло меняешь , проблем не знаешь и точка

Ссылка на сообщение
  Цитата
пользуйтесь присадками, ремонт проблемного агрегата сделает новый владелец.

А вроде по новым законам может и вернуть машину.

 

 

  Цитата
Супротек, хадо - геомодификаторы. Керамика,

А кто скажет что будет, если это чудесное покрытие, от которого якобы резцы ломаются при расточке, вдруг начнет осыпаться с мест "прилипания" ?

Аки действия алмазной крошки?

Ссылка на сообщение

Alexq55 у меня положительный опыт использования присадок. Всё очень даже чувствуется. Хотя сейчас езжу без присадок в ДВС. А вот в АКПП болтается и в ГУРе. Больше 10 тыс там и там уже. Руль крутиться стал в половину легче чем "до". А вообще писАть положительный отзыв - это что? Мне за это денег не платят. Если спросят - отвечу. А так нафиг надо. А если ругает кто-то, ну ругай. Мне-то что. :pardon:

 

ps Вот сейчас написАл это, а нафига?! :rolleyes:

Изменено пользователем Sambhava
Ссылка на сообщение
  11.04.2014 в 03:12, Sambhava сказал:

Alexq55 у меня положительный опыт использования присадок. Всё очень даже чувствуется. Хотя сейчас езжу без присадок в ДВС. А вот в АКПП болтается и в ГУРе. Больше 10 тыс там и там уже. Руль крутиться стал в половину легче чем "до". А вообще писАть положительный отзыв - это что? Мне за это денег не платят. Если спросят - отвечу. А так нафиг надо. А если ругает кто-то, ну ругай. Мне-то что. :pardon:

 

ps Вот сейчас написАл это, а нафига?! :rolleyes:

Согласен. Большинству этого не объяснить (хоть я и пытаюсь иногда, може и зря пытаюсь). Получается очень интересно - тот, кто грамотно (именно грамотно, а не льет все что попало) пользуется присадками - видит их положительный эффект, а тот кто даже принципа их действия не представляет - пишут, что это плохо (троллинг - не иначе).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...