Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, steamroller сказал:

да, да, конечно

MiMP9wQY0WFMjf0LbwCQp_B21k0-1920.jpg

Спорить не буду,но именно PRO который не подрывает.я сам его использовал и все норм.

Непомню за какую раскоксовку говорили,но если поддон замят,то может и подорвать. Но это точно не за гринол про.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Vad1k68 сказал:

Да думаю сам мотор чистый, пробег 115 тыс. с заменой масла раз 7-8 тыс и то где то 50% пробега по трассе

Можно начать с мягкой промывки, а потом что то типа Валеры залить, но смотреть краску в поддоне и пенную сразу же. В комплексе помыть. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Перевозчик сказал:

Можно начать с мягкой промывки, а потом что то типа Валеры залить, но смотреть краску в поддоне и пенную сразу же. В комплексе помыть.

А что то типа Валеры, это вы имеете в виду, которая в масло заливается и тут же пенной промыть цилиндры, я правильно понял? Я просто не особо в этом понимаю

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vad1k68 сказал:

А что то типа Валеры, это вы имеете в виду, которая в масло заливается и тут же пенной промыть цилиндры, я правильно понял? Я просто не особо в этом понимаю

если цель смыть нагар с поршней, то хватит только пены. и берите лучше 2 баллона, один - ни о чём

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vad1k68 сказал:

А что то типа Валеры, это вы имеете в виду, которая в масло заливается и тут же пенной промыть цилиндры, я правильно понял? Я просто не особо в этом понимаю

Сначала пена, потом в масло. Раскоксойл в масло. Обязательно сменить масло и фильтр с промежуточной промывкой. 

Будете пенить, не крутите стартером со свечами,чтобы не было гидроудара. 

Изменено пользователем Перевозчик
Ссылка на сообщение

Vad1k68 

2 часа назад, Перевозчик сказал:

Сначала пена, потом в масло. Раскоксойл в масло. Обязательно сменить масло и фильтр с промежуточной промывкой. 

Будете пенить, не крутите стартером со свечами,чтобы не было гидроудара. 

Если МКПП есть смысл вывесить и на включённой передаче крутить с свечами через колесо, будет сжатие и более глубокая диффузия химии и через кольца за счёт давления при сжатии. Да и с автоматом можно придумать.

Ссылка на сообщение
13.09.2024 в 23:34, AleksFreeman сказал:

Vad1k68 

Если МКПП есть смысл вывесить и на включённой передаче крутить с свечами через колесо, будет сжатие и более глубокая диффузия химии и через кольца за счёт давления при сжатии. Да и с автоматом можно придумать.

Если лить раскоксойл, то не обязательно 

Ссылка на сообщение

 Вопрос по присадке FAZZH-1 (Присадка в масло)  реально ожидать уменьшение жора масла или если другая присадка использовалась уже не поможет .  С 1996  года всегда заливал ER  , затем  она в Россию совсем другая начала в продажу поступать . Когда первоначально густая темновато жёлтая была эффект реально замечал . Начинал на ВАЗ 21074  , на минимальных холостых   двигатель ровно  200 об. минуту держал . Лампочка масла естественно светилась , но работы движка в нескольких метрах уже не слышно было . 

 Затем жидкий светлый ER  можно сказать по привычке заливал . Сейчас уже на Форуме В  сижу  , хотелось бы  FAZZH-1  попробовать . Нигде не нашёл информации  про  смешиваемость с другими присадками . В присадки то что лью  убеждён  что помогают  , по крайней мере  двигатель работает  без требуемой профилактики .  На Рено Канго движок 1.5DCi к9к 802 ,  болячка  проворачивание шатунных вкладышей коленвала (рекомендация каждые 60000 км менять ). Купил машину в 2015 году  уже под 300 т. км  наработка по моточасам была . Сейчас уже сам наездил 148000  км  в двигатель так и не лазил .  Но жор масла  с 2016 года  начался , пока подливаю  . Всё жду  когда  движок заклинит  , чтобы на контрактный  заменить .  Но если реально присадка убавляет расход , могу и залить .

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, тубус сказал:

 Вопрос по присадке FAZZH-1 (Присадка в масло)  реально ожидать уменьшение жора масла или если другая присадка использовалась уже не поможет .  С 1996  года всегда заливал ER  , затем  она в Россию совсем другая начала в продажу поступать . Когда первоначально густая темновато жёлтая была эффект реально замечал . Начинал на ВАЗ 21074  , на минимальных холостых   двигатель ровно  200 об. минуту держал . Лампочка масла естественно светилась , но работы движка в нескольких метрах уже не слышно было . 

 Затем жидкий светлый ER  можно сказать по привычке заливал . Сейчас уже на Форуме В  сижу  , хотелось бы  FAZZH-1  попробовать . Нигде не нашёл информации  про  смешиваемость с другими присадками . В присадки то что лью  убеждён  что помогают  , по крайней мере  двигатель работает  без требуемой профилактики .  На Рено Канго движок 1.5DCi к9к 802 ,  болячка  проворачивание шатунных вкладышей коленвала (рекомендация каждые 60000 км менять ). Купил машину в 2015 году  уже под 300 т. км  наработка по моточасам была . Сейчас уже сам наездил 148000  км  в двигатель так и не лазил .  Но жор масла  с 2016 года  начался , пока подливаю  . Всё жду  когда  движок заклинит  , чтобы на контрактный  заменить .  Но если реально присадка убавляет расход , могу и залить .

Про Фаж ничего сказать не могу, судя по отзывам на маркетплейсах "как по везет" :) Я заливаю Армактив, на машине пробег 350т.км 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ПетрФ сказал:

судя по отзывам

  Продавцу  на ОЗОНе вопрос  задал  про совместимость с Форум В , пока ожидаю ответа . Но  по другим присадкам люди спрашивали , ответы были - нужно промывать перед первым использованием . Вот именно этой промывки и хотелось бы избежать , двигатель уже не жалко , можно конечно и сразу залить . Пока на новом масле и 1000 км не проехал , меняю каждый раз через 5000 .

Ссылка на сообщение
38 минут назад, ПетрФ сказал:

 Я заливаю Армактив, на машине пробег 350т.км 

На каком пробеге начали заливать?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Valery... сказал:

На каком пробеге начали заливать?

 Я к примеру на новой  ВАЗ 2107 с 1996 года   ER    после покупки с  пробегом 1320 км начал заливать .  Первый  лёгкий ремонт  был замена маслосъёмных колец и колпачков  на 289000 км . Второй  уже с капиталкой   расточка  блока и  коленвала на  380000  км  , затем   уже не заморачивался  и ездил так . Небольшой расход масла не напрягал под 600000 км пробег есть , с машиной по кузовщине больше беды чем с движком . Второй год стоит  ожидает когда варить начну  , вместо порогов хочу профильные трубы ужк поставить .   

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Valery... сказал:

На каком пробеге начали заливать?

Даже уже и забыл когда это было:) Пришлось смотреть записи.... на 196 т.км

Ссылка на сообщение
13 минут назад, тубус сказал:

  Продавцу  на ОЗОНе вопрос  задал  про совместимость с Форум В , пока ожидаю ответа . Но  по другим присадкам люди спрашивали , ответы были - нужно промывать перед первым использованием . Вот именно этой промывки и хотелось бы избежать , двигатель уже не жалко , можно конечно и сразу залить . Пока на новом масле и 1000 км не проехал , меняю каждый раз через 5000 .

Я про отзывы где люди пишут, что после заливки фаж, расход масла увеличился в два раза :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...