Перейти к публикации

Subaru Forester 2006


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Forester 2006 г.в. Европеец, левый руль. 170 тыс. км.

2) Двигатель EJ255, турбо, дополнительного радиатора охлаждения масла нет.

3) Украина, Киев. Минимальная, °C: -32,2 (1929 г.)

4) Рекомендации:

%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2520%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D1%258B.png

%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25B2%25D1%258F%25D0%25B7%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C.png

Круглогодично лью Motul 8100 X-cess 5W-40.

Наблюдается уход масла где-то 1,2 л на 7000 км.

Режим езды - 80% город/20% трасса. Режим езды - спокойный, мотор не кручу.

Треть от времени в городе - пробки.

Посоветуйте, если такое возможно, масло для сохранения ресурса двигателя, но чтобы не угорало.

 

Пока читал форум, понял что нужно масло HTHS>3.5 и что vasco советует 5W-40 и 10W-40 летом.

С зольностью и остальными параметрами еще не разобрался.

Но так как Motul 5W-40 уходит, то может стоит сменить марку? Многие советуют забить, ведь это субару. Но возможно есть более стойкие к угару масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И что, - таки я не прав? У тебя в подписи вон тоже северо-американцы лидируют, а япошек даже рядом нет как бы. ;)

Ссылка на сообщение

Ну я это я ..Но есть милионы других людей (со своими машинами / условиями/ подходами к эксплуатации)) с другим и даже обратным мнением .. В мире не только белое и черное !,особенно в размазанной маслянной теме ..

Я к тому,что нужно поменьше субьективное за истинное выдавать и поменьше категоричности в суждениях ..

Ссылка на сообщение

@subaru, и противоизносный пакет богатый и вязскость подходящая http://www.oem-oil.r...5w-30-208l.html TDS http://www.tds.castr...%205W-30%20.pdf

Добавлю в список на пробу.

 

+100

ТС раньше надо было думать...

Всё уже идет как раз к ремонту...

subaru, вероятно у вас мотор кончился уже - кольца залегли или кольца подъело, может где через сапун или прокладку давит.

Недавно, кореш в форестер турбовый залил мобил 1 5в-30, так у него датчик давления/масла течь перестал, угара нет и четвертый цилиндр перестал тарабанить - прям удивил вот меня этим. :)

ок, я мотору передам.

 

А что там за уникальный такой двигатель ? Или каналы у него уникальные и сделаны по уникальным технологиям ..? Тут как бы не форум уникальных владельцев уникальных EJ двигателей ..rolleyes.gif

не умирают они от этой проблемы. поэтому и думать о ней нужно не в первую очередь.

 

Поэтому без хотя бы попыток устранения причин расхода масла получится переход на более дорогое с меньшим расходом, но расход останется всё равно (по опыту эксперимент с маслами при залегших и забитых маслосъёмных кольцах дал уменьшение расхода примерно на 25%).

Если удастся снизить на 25%, то это будет хорошо. Я не рассчитываю убрать совсем жор, но хочу уменьшить его.

Ссылка на сообщение

Лично я, эти оф масла вообще бы не рассматривал всерьез - ведь есть нормальные продукты из США и Канады, во всех регионах нашей необъятной родины есть тот кто их регулярно завозит. ;)

Есть вроде бы Petrocanada. http://www.shop.petro-canada.com.ua/catalog/masla-dlya-benzinovykh-i-dizelnykh-avtomobilei/

Остального пока не могу найти. Мне нужно чтобы не было перебоев и была гарантия качества. Не все поставщики на территории необъятной родины могут это обеспечить.

Ссылка на сообщение

Если удастся снизить на 25%, то это будет хорошо. Я не рассчитываю убрать совсем жор, но хочу уменьшить его.

Тогда ищите с меньшим NOAK (лучшей базой и как можно меньше загустителя) и с хорошим пакетом.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

Я б на месте автора для начала прокладки двигателя заменил (клапанных крышек) да турбину осмотрел, а потом уже метался между разными маслами.

Ссылка на сообщение

Тогда ищите с меньшим NOAK (лучшей базой и как можно меньше загустителя) и с хорошим пакетом.

Спасибо. Буду искать.

 

Я б на месте автора для начала прокладки двигателя заменил (клапанных крышек)

Это к чему?

Ссылка на сообщение

Тогда ищите с меньшим NOAK (лучшей базой и как можно меньше загустителя) и с хорошим пакетом.

10w30 Pennzoil Ultra :up: Лучше не найти...

NOACK=4.8 HTHS=3.3 Думаю, при спокойной езде в городе хватит "за глаза"...

Вот только, если кольца залегли, действительно, смысл лить такое дорогое масло? Хотя не дороже Мотюля :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

10w30 Pennzoil Ultra :up: Лучше не найти...

NOACK=4.8 HTHS=3.3 Думаю, при спокойной езде в городе хватит "за глаза"...

Вот только, если кольца залегли, действительно, смысл лить такое дорогое масло? Хотя не дороже Мотюля :)

Нема. Нашел в Киеве только Kendall.

Ссылка на сообщение

Есть ещё 5w30 Mobil1 ESP. Там и NOACK низкий, и вспышка очень высокая - всё к низкому угару (теоретически). Но он ACEA C3, т.е. интервалы на нём надо будет слегка укоротить... Там щелочное невысокое, и рассчитано это масло на моторы VW с большим картером...

 

Ну и 5w30 Red Line (вроде уже советовал)...

Ссылка на сообщение

Есть ещё 5w30 Mobil1 ESP. Там и NOACK низкий, и вспышка очень высокая - всё к низкому угару (теоретически). Но он ACEA C3, т.е. интервалы на нём надо будет слегка укоротить... Там щелочное невысокое, и рассчитано это масло на моторы VW с большим картером...

 

Ну и 5w30 Red Line (вроде уже советовал)...

Вот это есть. В список. Интервалы будут 5 тыс пока что.

Ссылка на сообщение

Кстати, эстеры могут чуть "помочь" с кольцами, если проблема не затянута... "Моют" и "размягчают" отлично. В этом плане советую присмотреться к Red Line...

Ссылка на сообщение

Кстати, эстеры могут чуть "помочь" с кольцами, если проблема не затянута... "Моют" и "размягчают" отлично. В этом плане советую присмотреться к Red Line...

Он уже в багажнике. Откатаю на текущем масле 5 тыс - залью его.

Ссылка на сообщение

И ещё в условиях чисто городской эксплуатации советую хотя бы раз в неделю прогонять по трассе часок с периодической "тапкой в пол". Хорошо для профилактики залегания колец... Особенно зимой...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...