Перейти к публикации

NGN Future 0-20 отработка на Honda Civiс


Рекомендованные сообщения

NGN Future 0-20 отработка на Honda Civiс

 

Масло: NGN Синтетическое 0W20

Автомобиль: Honda Civic 1.8 АКПП левый руль.

Общий пробег на одометре: 60000км

Пробег на масле: 7500км

Моточасы: если есть чем измерять.

Израсходованное топливо: За период на масле

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО:

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации:весна -лето

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 100% город (пробки)

Фильтр масляный: ?

Фильтр воздушный: ?

Объем заливаемого масла: 4,0л

Что было до этого масла: Периоды смены 7000-7500км, масло Honda 0W20(заливалось у официалов)

Промывка промывочным маслом:-

NGN Future 0W-20 _UAO BASE_.pdfПолучение информации...

NGN-Future-0W-20-_UAO-BASE_.jpg

 

Мой вывод: Масло выработало свой ресурс об этом говорит изменение окисления на +10 единиц, изменение параметра нитрация на +9 единиц. Кислотное число при пробеге растет, щелочное число "нейтрализуя кислоты" при пробеге падает. И точку пересечения 3=3 можно считать предпосылкой к замене масла. Бороться моющие нейтрализующие присадки перестают когда кислотное начинает резко расти, тут этого еще не произошло - но очень скоро будет. Для 7500км это нормальная картина - сразу видно что условия эксплуатации были тяжелые. И это подтверждается автором "100% город Пробки".

 

По износу, трудно сказать так как нет отработок с этого же автомобиля для сравнения. Но криминала нет. Алюминий выделяется, для железа это норма. И нужно наверное обратить внимание на воздушный фильтр - многовато кремния.

 

По маслу, вязкость просела минимально, полимерный загуститель крепкий, обычно на азиатских маслах к такому пробегу вязкость на 1 единицу падает. Здесь мы видим незначительные изменения. Автор правильно выбрал интервал смены для своего режима эксплуатации, ему стоит продолжать менять масло через 7500км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в масле не только кряк насколько мне известно. Щелочное могло по этому упасть. Надо ждать с отпуска хондавода, Пробег и комфорт шума узнать. Хотя ходившие их двс далеки от идеала тихой работы на хх.

Ссылка на сообщение

барышня вернулась, заполнила шаблончик :

 

Масло: NGN Синтетическое 0W20

Автомобиль: Honda Civic 1.8 АКПП левый руль.

Общий пробег на одометре: 60000км

Пробег на масле: 7500км

Моточасы: если есть чем измерять.

Израсходованное топливо: За период на масле

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО:

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации:весна -лето

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 100% город (пробки)

Фильтр масляный: ?

Фильтр воздушный: ?

Объем заливаемого масла: 4,0л

Что было до этого масла: Периоды смены 7000-7500км, масло Honda 0W20(заливалось у официалов)

Промывка промывочным маслом:-

Ссылка на сообщение

да тоже видимо двигатель убивает масло, так щелочное с 10 посадить за 7500. Вот пусть так дальше и меняет - нормально.

Ссылка на сообщение
  30.12.2013 в 09:20, torcon сказал:

да тоже видимо двигатель убивает масло, так щелочное с 10 посадить за 7500. Вот пусть так дальше и меняет - нормально.

Думаю, не мотор, а:

 

  30.12.2013 в 09:18, Euro сказал:

Режимы: 100% город (пробки)

Вот интересно: молибденчик с оригинала Хонды?

Вполне допускаю, что там ранее было что-то типа 0w20 Idemitsu Zepro Eco-Medalist ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  Euro писал:

Период эксплуатации:весна -лето

...да ну ее на х.., эту двадцатку по теплу...,...... онли зимой...ИМХО

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, у нас много 100% города и пробок где так не падало. Мотор не из нежных к маслу - с 10 до 4 уронил

Ссылка на сообщение
  30.12.2013 в 14:43, torcon сказал:

@Вадим_69, у нас много 100% города и пробок где так не падало

Барышня... :)

Ссылка на сообщение
  17.12.2013 в 17:56, Вадим_69 сказал:

Тогда либо со всех Цивиков больше алюминия стругается, либо... у 0w20 NGN не очень хорошо с защитой цветмета :unsure:

Скорее первый вариант, т.к. в этом анализе 5w40 тоже Al больше, чем Fe...

Это совершенно разные двигатели: здесь современный R18A, а там (с 5W-40) D17A, корнями уходящий в 80-е годы. У них и требования к маслу разные.

Ссылка на сообщение
  30.12.2013 в 19:42, Silence сказал:

5w30, 0w30 туда А1 А5, и будет лучше.

расея, условия другие.

 

сдедующий тест будет именно А1, сравним

Ссылка на сообщение
  30.12.2013 в 19:42, Silence сказал:

5w30, 0w30 туда А1 А5, и будет лучше.

расея, условия другие.

Чем лучше??? И чем другие??? ;)

Ссылка на сообщение
  03.01.2014 в 15:21, Вадим_69 сказал:

Чем лучше??? И чем другие??? ;)

Может расчитано двс на более маловязкие и отсутствие загустителей.

Другие -это колея на дороге, светофоры, морозы, различные соли и многооо пыли.

Я всё думаю не можно такую вязкость на нагруженную головку, может РВ в постелях нацеплял? Тойже простой тойоте проше давить на клапан, а тут все же рычаг :sorry:

Изменено пользователем tren
Ссылка на сообщение

Какая колея, какие морозы? :) Барышня ездила по асфальтовому городу 3 месяца летом... :) Тут мотор наверняка вообще редлайна не видал... АКПП, низкие обороты. Какие тут "тяжелые российские условия"? Хотя да, светофоры - это надо минимум 10w40 :D

 

ИМХО, тут надо летом какой-нить 5w20 ILSAC с вязкостью на единицу выше (8.5-9) и интервал 5 тыс. А этот NGN - только на зиму...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  04.01.2014 в 15:57, Вадим_69 сказал:

Какая колея, какие морозы? :) Барышня ездила по асфальтовому городу 3 месяца летом... :) Тут мотор наверняка вообще редлайна не видал... АКПП, низкие обороты. Какие тут "тяжелые российские условия"? Хотя да, светофоры - это надо минимум 10w40 :D

 

ИМХО, тут надо летом какой-нить 5w20 ILSAC с вязкостью на единицу выше (8.5-9) и интервал 5 тыс. А этот NGN - только на зиму...

Согласен сразу видно секете в теме :rolleyes: Насчет колеи не согласен они и летом есть и для иностранных это тяжелые. Чем меньше обороты тем больше вязкость надо :yahoo:

Изменено пользователем tren
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...