Перейти к публикации

Cмазка KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52


Рекомендованные сообщения

ISOFLEX TOPAS NB 52

 

Chemical composition, thickener: barium complex soap

Chemical composition, type of oil: synthetic hydrocarbon oil

Lower service temperature: -50 °C

Upper service temperature: 120 °C

Colour space: beige

Texture: homogeneous

Texture: short-fibred

Density at 20 °C approx.: 0.96 g/cm³

Worked penetration, DIN ISO 2137, 25 °C, lower limit value: 265 x 0.1 mm

Worked penetration, DIN ISO 2137, 25 °C, upper limit value: 295 x 0.1 mm

Shear viscosity at 25 °C, shear rate 300 s-1, equipment(rotational viscometer, lower limit value): 4 000 mPas

Shear viscosity at 25 °C, shear rate 300 s-1, equipment(rotational viscometer, upper limit value): 8 000 mPas

Kinematic viscosity, DIN 51562 pt. 01/ASTM D-445/ASTM D7042, 100 °C: approx. 5.9 mm²/s

Kinematic viscosity of the base oil, DIN 51562 pt. 01/ASTM D-445/ASTM D 7042, 40 °C: approx. 30 mm²/s

Corrosion inhibiting properties of lubricating greases, DIN 51802,(SKF-EMCOR), test duration, 1 week, distilled water: 0 corrosion degree

Copper corrosion, DIN 51811, (lubricating grease), 24h/100 °C: 1 - 100 corrosion degree

Oil separation, ASTM D 6184 [FTMS 791 C 321], after 30 h/100 °C: <= 3 % by weight

Drop point, DIN ISO 2176: >= 240 °C

Oxidation stability of lubricating greases, DIN 51808, 100 h/99°C, pressure drop: <= 0.3 bar Speed factor (n x dm): approx. 1 000 000 mm/min

Water resistance, DIN 51807 pt. 01, 3 h/90 °C, rating: <= 1 - 90

Minimum shelf life from the date of manufacture - in a dry, frost-free place and in the unopened original container, approx.: 36 months

 

 

Чем можно заменить, так понимаю,TOTAL ALTIS SH2 не особо подходит?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.01.2025 в 05:02, SanTix сказал:

Этот Аймол ближе в NBU15. Но "мякотка" в другом - некто толком не может объяснить, почему в тех подшипниках коленвала именно 52 должен быть истинным "мастхевом". Как он туда попал более менее ясно: изофлесы были изначально серией качественных промышленных смазок достаточно общего универсального применения. Вполне себе многоцелевые смазки, как тогда у нас чаще называли. Собственно многие заводы применяют то, что у них уже и так есть на производстве для своих нужд и по ТТХ подходит. Не обязательно прямо идеально подходит, тем более сроки замены по меркам промышленности тут совсем скромные.

Раскрыть  

В NBU15 3 разных  масла намешано  а в NB52 & Aimol SHS - только одно.

А в подшипники коленвала он судя по всему попал от производителя BRP. Иначе как объяснить что он идет как запчасть со своим артикулом.

Ссылка на сообщение
  02.01.2025 в 05:02, SanTix сказал:

Этот Аймол ближе в NBU15. Но "мякотка" в другом - некто толком не может объяснить, почему в тех подшипниках коленвала именно 52 должен быть истинным "мастхевом". Как он туда попал более менее ясно: изофлесы были изначально серией качественных промышленных смазок достаточно общего универсального применения. Вполне себе многоцелевые смазки, как тогда у нас чаще называли. Собственно многие заводы применяют то, что у них уже и так есть на производстве для своих нужд и по ТТХ подходит. Не обязательно прямо идеально подходит, тем более сроки замены по меркам промышленности тут совсем скромные.

Раскрыть  

причина проста- у бириевого комлкекса-

1) при низкой вязкости- отличные противоизносные и противозадирные своства- сравнимые с  сульфонатами кальция.

2) низкое маслоотделение- а значит потери мизер и сама смазка долго проживет в узле.

3) высокий ресурс смазки!- нехуже полимочевин.

4)- бариаевый комплекс не имеет как таковой температуры каплепадания в отличия от литолов полимочевин и сульфонатов- фактически это рекордсмен.

5)- он не разжижается и неменяет пенетрацию от высокой скорости сдвига.

6)-  адгезия и когезия с водостойкостью и антикорозионной стойкостью - на уровне сульфонатов и аллюминиевого комплекса.

7)-  недаром эти смазки идут в быстроходные шпиндели и тд. и под сожь

Минус тут только один- цена выше полимочевин их токсичность и недоступность для рядового потребителя.

 

кто сомневается возьмите три техдока смазок от бохем/клюбер/ аймол/матрикс- и посмотрите их характеристики и сферу применения и гарантии от производителя.

 

 сами поймете что это топ. полимочевина и барий- это рекордсмены по Лонглайву...

но полимочевина дешевли и ее при малой вязкости нельзя класть под нагруженные подшипники а барий можно..

Если у меня аймол с 22сст имет чшм!- 320Н!!!

какая смазка держит такие нагрузки и при этом как водичка?)))

 так еще и 1910ч ресурс заявленный!!

 

барий.jpg

 я думаю бохем/ клюбер/аймол /матрикс-+/- одинаковые по  эксплуатационным свойствам- только вязкость отличается и разный скоростной фактор- но опять же они очень близки ... - и все они можно смело использовать как лонглайв- в серьезных условиях температур/ нагрузок/ оборотов/ и агрессивных средах

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

от бария отказываются потому что он излишне крутой и большая часть его свойств избыточная...- и он слишком дорог. и технологичен

Вот и некладут его в ступицы/помпы и тд- там и полимочевина подешевле справится на гарантийный ресурс- и сэкономим деньги.

А барий туда пихать слишком жирно и расточительно.

Ссылка на сообщение
  02.01.2025 в 08:35, Андреас сказал:

причина проста- у бириевого комлкекса

Раскрыть  

Когда эта смазка "прописалась" в данных моторах, ни сульфонатов, ни полимочевин доступных ещё можно сказать, что и не было. Даже литий был ещё не столь хорош. Так-то приличные комплексы лития до 90-х были тоже отнюдь не столь распространены, как теперь.

 

  02.01.2025 в 08:35, Андреас сказал:

бариаевый комплекс не имеет как таковой температуры каплепадания в отличия от литолов полимочевин и сульфонатов- фактически это рекордсмен

Раскрыть  

Небольшая ремарка: приличные комплексы кальция и лития ничем не уступают комплексам бария по фазопереходным свойствам, скорее даже превосходят. Да и для подшипников коленвала это не важно.

 

  02.01.2025 в 08:35, Андреас сказал:

Если у меня аймол с 22сст имет чшм!- 320Н!!!

Раскрыть  

Тут кроме бария ещё и присадки могут быть. Чисто на барии такую противозадирку получить, ИМХО, вряд ли получилось бы. Но тут уместно отметить, что для подшипников качения этот параметр практически ни на что не влияет, он важен, например для смазки станочных направляющих.

 

  02.01.2025 в 08:41, Андреас сказал:

от бария отказываются потому что он излишне крутой и большая часть его свойств избыточная...- и он слишком дорог.

Раскрыть  

Скорее просто научились делать другие базы на должном уровне. С барием это проще вышло уже в 60-х америанцы его хорошо освоили, в Европе попозже и так он в основном экзотикой и остался. У бария есть и минусы, не указанные выше, например посредственные низкотемпературные свойства, по которым лидирует литий из не слишком экзотических вариантов. По водостойкости и консервационным свойствам очень хорош безводный кальцый, но во времена массового применения бария его ещё практически не было. По ЕР свойствам кальцый тоже хорош, как бы ещё барий не "нагнул". Натрий, пожалуй, ещё лучше, особенно с учётом, что его в некоторых смазках до 50% и больше можно намешать но натрий не водостоек и уже практически ушёл.

 

Вангую, что по мере роста цены на литиевое сырьё и всё более масоовое промылленное осовоение готовых полимочевинных (полиуретановых) загустителей доля загущенных ими смазок в ближайшие годы будет возрастать и заменять преимущественно литиевые. Бария и прочиз мыл на сегодня и так остался мизер: бария существенно меньше процента (он практически ушёл, глупо себя обманывать, да кроме США его сильно много нигде и не было), всего остального мыла 2-3% (может чуть больше) в основном за счёт смесевого кальция и алюминия в пищёвке. А вот лития ещё много и мочевина имеет все шансы его заменить. С ней, ИМХО, одна беда: её ещё не все научились делать стабильнее хорошего лития, который хорошо освоен. На высоких скоростях с ней бывает та же беда, что и сульфонатами и плохими глинами, силикагелем, например - резкое разупрочнение и повышенное отделение масла. Или, напротив, слишком скупое отделение масла, что для предельных для данных подшипников скоростей не годится. Поэтому-то и делают скоростные мазки на мочевине только либо мастера вроде Клюбера, либо пройдохи вроде наших "импортозаместителей". Не буду их огульно всех хаять, может и удаётся им, но это почти ручное производство и тестированием и коммерческие персективы такой кустарной выварки не велики.

Ссылка на сообщение
  02.01.2025 в 09:52, SanTix сказал:

Когда эта смазка "прописалась" в данных моторах, ни сульфонатов, ни полимочевин доступных ещё можно сказать, что и не было. Даже литий был ещё не столь хорош. Так-то приличные комплексы лития до 90-х были тоже отнюдь не столь распространены, как теперь.

 

Небольшая ремарка: приличные комплексы кальция и лития ничем не уступают комплексам бария по фазопереходным свойствам, скорее даже превосходят. Да и для подшипников коленвала это не важно.

 

Тут кроме бария ещё и присадки могут быть. Чисто на барии такую противозадирку получить, ИМХО, вряд ли получилось бы. Но тут уместно отметить, что для подшипников качения этот параметр практически ни на что не влияет, он важен, например для смазки станочных направляющих.

 

Скорее просто научились делать другие базы на должном уровне. С барием это проще вышло уже в 60-х америанцы его хорошо освоили, в Европе попозже и так он в основном экзотикой и остался. У бария есть и минусы, не указанные выше, например посредственные низкотемпературные свойства, по которым лидирует литий из не слишком экзотических вариантов. По водостойкости и консервационным свойствам очень хорош безводный кальцый, но во времена массового применения бария его ещё практически не было. По ЕР свойствам кальцый тоже хорош, как бы ещё барий не "нагнул". Натрий, пожалуй, ещё лучше, особенно с учётом, что его в некоторых смазках до 50% и больше можно намешать но натрий не водостоек и уже практически ушёл.

 

Вангую, что по мере роста цены на литиевое сырьё и всё более масоовое промылленное осовоение готовых полимочевинных (полиуретановых) загустителей доля загущенных ими смазок в ближайшие годы будет возрастать и заменять преимущественно литиевые. Бария и прочиз мыл на сегодня и так остался мизер: бария существенно меньше процента (он практически ушёл, глупо себя обманывать, да кроме США его сильно много нигде и не было), всего остального мыла 2-3% (может чуть больше) в основном за счёт смесевого кальция и алюминия в пищёвке. А вот лития ещё много и мочевина имеет все шансы его заменить. С ней, ИМХО, одна беда: её ещё не все научились делать стабильнее хорошего лития, который хорошо освоен. На высоких скоростях с ней бывает та же беда, что и сульфонатами и плохими глинами, силикагелем, например - резкое разупрочнение и повышенное отделение масла. Или, напротив, слишком скупое отделение масла, что для предельных для данных подшипников скоростей не годится. Поэтому-то и делают скоростные мазки на мочевине только либо мастера вроде Клюбера, либо пройдохи вроде наших "импортозаместителей". Не буду их огульно всех хаять, может и удаётся им, но это почти ручное производство и тестированием и коммерческие персективы такой кустарной выварки не велики.

Раскрыть  

это все аналоги и тд... и варианты замены..

я то писал про избыточные характкристики и высокую себистоимость.

я неговорю что остальные сильно хуже- и я неговорю за то что было в 90х

я говорю за сегодняшний день и за сегодняшние требования по применения  компонентов и смазок лонглайв в текущих эксплуатационных требованиях в легковом транспорте.

Конечно лучшее- враг хорошего... это капиталисты экономят где можно и неэкономят где не можно...

ИМХО- ябы вообще если для себя бы делал и на века то - кроме полимочевины или бария- ничего бы не применял в своем личном авто...

Но вы не я а я не вы....- поэтому нашивзгляды и отличаются..

Вам конечно и лития и сульвонатов достаточно для ваших требований...

и мне может лития хватит- но я хочу бест-зе бест и за ценой непостою...( мой каприз)))

:drinks:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

SanTix , из всего вышеперечисленного- значит что Вы равнодушны к барию, и, в общем то вопрос цены на него вам стало быть не должен быть интересен. Все верно?

Ссылка на сообщение

да причем тут равнодушен.. просто подшипник  маховика- обычно на камазах служит каждые 150-300т км и то там это как правило по времени занимает 2-3 года.

на той же гегковушке - это уже условно 5-10 лет..

и скажем на камазе лития хватит на этот промежуток времени.

а в легковушке он высохнет раньше- или просто загуститель естественным образом раньше масло все растеряет..

так что в легковушку яб полимочевину- или барий ложил.

 У нас же камазы мажут литолом -24 и отдают ГБУшникам на растерзание.. и 2-3 года  они там снова умирают Там этот подшипник по сути лишь направляйка для первичного вала кпп- и обороты там низкие,  ито кратковременные,  и нагрузки только средние .

 да если в камазе высохнет то даже сухой год отходит без проблем - хотя там мотор ушатают раньше чем этот подшипник развалится))

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  02.01.2025 в 10:22, I Fixit сказал:

из всего вышеперечисленного- значит что Вы равнодушны к барию, и, в общем то вопрос цены на него вам стало быть не должен быть интересен. Все верно?

Раскрыть  

Вовсе нет, я лишь призываю не "обожествлять" его и смотреть на вещи трезво. Я не разделяю пессимизма Андреаса и считаю, что смазки, в целом, становятся всё лучше и лучше. Когда-то барию было мало альтернатив в большем числе применений, но сегодня его едва ли можно счить польностью незаменимым хоть в чём-то. Области применения хороших современных смазок сильно пересекаются. Я это к тому, что не всегда оправдано тратить время и больше денег именно на поиск и покупку бария там, где можно и без него обойтись. НБ52 тут особо показательна, т.к. в интернете в основном информация об её применении в быстроходных движках мотоснеготехники. Но это лишь мизерная часть выпуска этой смазки, про остальное большинство просто ничего нет, т.к. применяется на заводах, например,  для тех же направляющих. И, как раз, именно аэрозольная удобна. Но и тут нет единого мнения, по поводу бария, полно фирм предпочитающих делать литий и язык не повернётся сказать, что он плохой,  Куодо Юши, например (и вообще есть куча промышленных станочных смазок, которые вообще не изветны на розничном рынке и такие любители смазок, вроде нас тоже не много о них знают, а прочие и вообще ничего не знают). В эти подшипники коленвала можно чёртову тучу смазок заложить и будет нормально. Я вообще не слышал, чтобы кто-то заложил туда не то и прямо клинануло, или, что-то в этом роде. Некоторые вовсе сверлят шатуны и переходят на смазку масляным туманом. Так почему всех "заклинило" на 52-м Клюбере? Понятно, что кто-то это пронюхал, нашёл возможность переть такую смазку с заводов и теперь она весело продаётся на всяких Авитах. В принцип и Бог бы с ней, так-то она в хозяйстве не особо кому и нужна, если нужна, 100 грамм хватит на долгие годы. Вопрос в системном подходе, когда ушлые барыги "отключают" мышление. Вот поэтому и нет особого желание "аффторитетно" заявлять, что дескать "вот эта смаска the best ever". Так и творятся глупые но стойкие легенды. Тем более, что таких узлов где кроме одной-двух смазок ничего не живёт очень редки в обывательской практике, у нас же нет ни спутников, ни персонального ядерного реактора, где нужно смазывать механизмы управления, даже масс-спектрометров у абсолютно-подавляющего большинства нет и на горизонте, а кто по работе со всем этим связан, то там и смазки есть.

 

  02.01.2025 в 10:30, Андреас сказал:

да причем тут равнодушен.. просто подшипник  маховика- обычно на камазах служит каждые 150-300т км и то там это как правило по времени занимает 2-3 года.

на той же гегковушке - это уже условно 5-10 лет..

Раскрыть  

На этих моторах, где НБ52 предписан, пересмазка, ЕМНИП, через 5000 км пробега или через 5 лет (или 3 года - не помню точно). С учётом как такая техника в 99% случаев используется - это очень скромная наработка. Очень скромная для подобных смазок. Добротного кряка, чтобы не окислялся и ИВ повыше (чтобы помедленее испарялся) туда за глаза, на любом стабильном загустителе. Вязкость, думаю, до 100 сСт, но народ пихает сейчас 152 Клюбер и пишут - ходит! Значит и больше можно. С такими раскладами туда сложнее смазку не подобрать, чем подобрать. На Литоле-24, если он добротный (не по убогим ТУ и из едва осветлённой отработки) тоже 99%, что ничего не случится, но, всё же это архаизм и минералку для "педантов" в новых смазках стоит рассматривать только от 150 сСт и выше и без примеси маловязких окисляющихся и испаряющихся фракций. Вязкие остаточные масла после должной очистки имеют право на жизнь.

Ссылка на сообщение
  02.01.2025 в 11:31, SanTix сказал:

Так почему всех "заклинило" на 52-м Клюбере?

Раскрыть  

Я так думаю это все же еще зависит от стоимости самой техники где она применяется. Ведь согласитесь, имея дорогую "машину" не важно будь она на колесах или на гусеницах- редко кто рискнет закладывать туда не то, что прописано производителем. Это один момент.

Второй момент- все же этот производитель очень известный. И мало кто будет сомневаться в качестве его продуктов.

Что касается Куодо Юши- так он еще менее доставаем. Настоящий краснокнижник. Брать его на Али- такое себе.

По характеристикам с подобными показателями по вязкости базового масла- много ли их этих смазок? Не важно на каком загустителе. Главное чтобы от известных брендов. А цены на них какие сейчас? Разве дешево? Если например брать тубу 400 гр. - такое за дешево можно найти? Тот же LGLP сколько стоит?

 

Ссылка на сообщение
  02.01.2025 в 14:50, I Fixit сказал:

Я так думаю это все же еще зависит от стоимости самой техники где она применяется. Ведь согласитесь, имея дорогую "машину" не важно будь она на колесах или на гусеницах- редко кто рискнет закладывать туда не то, что прописано производителем. Это один момент.

Второй момент- все же этот производитель очень известный. И мало кто будет сомневаться в качестве его продуктов.

Что касается Куодо Юши- так он еще менее доставаем. Настоящий краснокнижник. Брать его на Али- такое себе.

По характеристикам с подобными показателями по вязкости базового масла- много ли их этих смазок? Не важно на каком загустителе. Главное чтобы от известных брендов. А цены на них какие сейчас? Разве дешево? Если например брать тубу 400 гр. - такое за дешево можно найти? Тот же LGLP сколько стоит?

 

Раскрыть  

логично.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  02.01.2025 в 14:50, I Fixit сказал:

По характеристикам с подобными показателями по вязкости базового масла- много ли их этих смазок?

Раскрыть  

Зачем там именно такая вязкость? Это мощный узел, даже на морозе там легко провернёт что-то вроде LGHP. Там не настолько горячо, чтобы даже минералка быстро окислялась. Там нет воды, есть влага от продуктов горения, но куда больше влияния оказывать будут несгоревшие пары бензина. Никто не спорит с тем, что НБ52 - хорошая смазка. Но для этого узла она не только несколько избыточна, но и не совсем, ИМХО, оптимальна. Вот недавно обсуждали, что у Тайги в подобное место рекомендуют ВНИИ НП-219, что тоже избыточно и даже дичее, но это не помешало им туда её рекомендовать. Вероятно она просто была на заводе и там сочли, что она "вполне годится", а нужно-то её чуть. Прошла заводские испытания, а потом производителю проще рекомендовать, что испытано. Разумеется следовать этому или нет - каждый решает сам. Но в случае с этими моторами ситуация особая вышла своей курьёзностью... И при этом я честно пытался поискать случаи, когда эти подшипники "летят" из-за смазки, но на деле они служат долго и там "по-кругу" успеват много ещё чего полететь до того, а если и летят то или вода попадает или на смазку просто "забивают", а потом, как "жареный петух в попу клюнет", так уже ищут "самую лучшую" смазку... И ещё подобные случаи по "дикости" есть, например смазка катков авиасмазками, или редукторов лебёдок авиационным же Beacon-ом, который вообще у нас тут чёрта с два найдёшь. Хорошо хоть в этом нужды и нет, ибо это достаточно ординарная вообщем-то смазка... Но народ-то ищет! Потому, что Производитель рекомендовал...

 

  02.01.2025 в 14:50, I Fixit сказал:

Настоящий краснокнижник.

Раскрыть  

Кто ищет... Но это уже из области повышенной замороченности на смазках - у меня кой-чего есть. Отвесики из больших банок для мелких производств. Юши в мелкую тару сравнительно недавно стал сам фасовать и развес популярен даже в Японии, тем более, что они, видимо не всё фасуют в гармошки. Впрочем особого смысла гоняться за этими смазками нет (если не в "коллекционных" целях), там ничего незаменимого другими смазками нету и европейцы с американцами обходятся же как-то без них. Хотя, опять же, по некоторым станкам из Японии есть рекомендации на эти смазки от производителей и есть конторы, которые их задорого возят тому, кто хочет именно их...

Ссылка на сообщение
  02.01.2025 в 10:18, Андреас сказал:

Вам конечно и лития и сульвонатов достаточно для ваших требований...

Раскрыть  

Да у меня, собственно, есть всё:blush: К сульфанатам, к слову, у меня отношение неоднозначное. Не особо-то я им пока доверяю в ответственных узлах. И мочевине не всякой безоглядно доверяю. Всё-таки, как ни крути, а хороший литий надёжен и предсказуем, поэтому и так популярен до сих пор в т.ч. в самых ответственных узлах вплоть до аэрокоса. Я не то, чтобы большой любитель лития, но на него так много нападок сейчас со всех сторон, что мне даже немного за хочется вступиться :)

Ссылка на сообщение
  02.01.2025 в 15:29, SanTix сказал:

Зачем там именно такая вязкость? Это мощный узел, даже на морозе там легко провернёт что-то вроде LGHP.

Раскрыть  

Я не видел как работает данный узел.

А зачем в авто льют турбинное масло Aеroshell , можете сказать? :)  Про окружающую среду упустим момент.

  02.01.2025 в 15:29, SanTix сказал:

ам нет воды, есть влага от продуктов горения, но куда больше влияния оказывать будут несгоревшие пары бензина. Никто не спорит с тем, что НБ52 - хорошая смазка. Но для этого узла она не только несколько избыточна, но и не совсем, ИМХО, оптимальна. Вот недавно обсуждали, что у Тайги в подобное место рекомендуют ВНИИ НП-219, что тоже избыточно и даже дичее, но это не помешало им туда её рекомендовать. Вероятно она просто была на заводе и там сочли, что она "вполне годится", а нужно-то её чуть.

Раскрыть  

Так не про "Тайгу" речь :)

  02.01.2025 в 15:29, SanTix сказал:

Кто ищет... Но это уже из области повышенной замороченности на смазках - у меня кой-чего есть.

Раскрыть  

1. Не про ваши запасники речь :).

2. Зачем так глубоко искать ???  Вот возьмем к примеру мой случай. Мне нужна была просто высокоскоростная смазка с хорошими характеристиками. Как я не пытался найти Куйодо Йоши- не нашел. С Алика брать не рискнул. В Японии знакомых нет. НУ нет и нет. Я особо не расстроился. Взял в итоге себе две классных смазки.

  02.01.2025 в 15:29, SanTix сказал:

Отвесики из больших банок для мелких производств. Юши в мелкую тару сравнительно недавно стал сам фасовать и развес популярен даже в Японии, тем более, что они, видимо не всё фасуют в гармошки.

Раскрыть  

Нуу это у вас есть... у вас видимо много чего есть. Вы же сами не предлагаете у вас приобрести, а я и не обращался по поводу покупки.

 

  02.01.2025 в 15:29, SanTix сказал:

Хотя, опять же, по некоторым станкам из Японии есть рекомендации на эти смазки от производителей и есть конторы, которые их задорого возят тому, кто хочет именно их...

Раскрыть  

В том то и дело - "конторы возят". Цены умноженные на х5 ! Зачем оно мне по такой цене? Я конечно трепетно отношусь к своим клиентам, но всему же должен какой то ценовой предел...  Тем более- та цена что предлагает за нее и европа и наши- я могу купить просто пару ведер оригинальных , новых подшипников :). Поэтому данные  смазки интересны когда ты их добываешь :). В оригинале естественно.

Ссылка на сообщение
  02.01.2025 в 15:29, SanTix сказал:

 

 

Кто ищет... Но это уже из области повышенной замороченности на смазках - у меня кой-чего есть. Отвесики из больших банок для мелких производств. Юши в мелкую тару сравнительно недавно стал сам фасовать и развес популярен даже в Японии, тем более, что они, видимо не всё фасуют в гармошки. Впрочем особого смысла гоняться за этими смазками нет (если не в "коллекционных" целях), там ничего незаменимого другими смазками нету и европейцы с американцами обходятся же как-то без них. Хотя, опять же, по некоторым станкам из Японии есть рекомендации на эти смазки от производителей и есть конторы, которые их задорого возят тому, кто хочет именно их...

Раскрыть  

Ну если честно то что я собрал коллекцию- она в целом недорогая в пределах 15тр.- но с другой стороны если так подумать то  в течении 3х лет она мне так нехило помогла... уже как минимум тысыч 9 наэкономила.. хотя я потратил от 30гр из каждой тубы.

 а между делом стоят красацы на полке и радуют глаз своим видом - как часовые на параде!)):D

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  02.01.2025 в 15:47, I Fixit сказал:

А зачем в авто льют турбинное масло Aеroshell , можете сказать? :)  Про окружающую среду упустим момент.

Раскрыть  

На мой вкус это тоже спорное решение. Но т.к. там эффективные противоизносные присадки, то в небольших колличествах, как источник и сольвент этих присадок 5-7% добавлять, в принципе, можно. НО то, что пишут про всякие сверх естественные моющие свойства - просто сказки. Лить такое масло "чистоганом" - это уже из области вредных советов. В турбовентилятоных и турбовинтовых моторах оно совсем не так, как моторное масло в поршневых моторах работает. Насчёт экологии: есть модификации для наземных турбин на базе авиационных без трикрезил фосфата и прочих присадок повышенной токсичности. Можно лить их, если не хочется травить себя и других.

 

  02.01.2025 в 15:47, I Fixit сказал:

Так не про "Тайгу" речь :)

Раскрыть  

Там настолько кардинально другой мотор, как сильно отличаются упомянутые смазки? Речь-то об этом, что в очень похожем узле работает и та и другая, а они отличаются так сильно, что между ними ещё очень много каких смазок "поместится".

 

  02.01.2025 в 15:47, I Fixit сказал:

Как я не пытался найти Куйодо Йоши- не нашел. С Алика брать не рискнул. В Японии знакомых нет.

Раскрыть  

Кроме этих путей есть ещё один: поспрашивать через знакомых на производствах. Иногда бывает даже, что не нужные есть, например не те заказали или не те пришли. На производствах много чего бывает, собственно до "всех этих ваших интернетов" только так всякая годнота и доставалась. Моё детство прошло на дачах местного радиозавода и там у запасливых мужичков я узнал, что бывают такие штуки, что ни в магазине не на базаре нет, хотя бы потому, что про них даже не так много народу знает, чтобы целенаправленно их спрашивать. Сейчас, конечно же, большинство из всяких редких ништяков можно купить, но бывает, как и тогда даже если кто и может вынести с завода, то не делает этого потому, что думает, что это никому не нужно (а в >99% случаев так оно и есть). Поэтому такие оказии больше из области удачи.

 

  02.01.2025 в 15:47, I Fixit сказал:

Вы же сами не предлагаете у вас приобрести, а я и не обращался по поводу покупки.

Раскрыть  

Не предлагаю. Я перепродажей смазок и не собирался никогда заниматься. Да и смысла особого нет именно по Куодо Юши заморачиваться на мой взгляд. Хотя у них есть и такая экзотика, что и на сайте или нет или лишь мельком упомянута, а техдоки нормальные чёрта с два найдёшь.

 

  02.01.2025 в 15:47, I Fixit сказал:

В том то и дело - "конторы возят". Цены умноженные на х5 ! Зачем оно мне по такой цене? Я конечно трепетно отношусь к своим клиентам, но всему же должен какой то ценовой предел...

Раскрыть  

Да они Вам и не повезут, т.к. в чём беда наших продаванов, что хотят продавать "от вагона" и не меньше. Ей Богу, проще с японцами договориться.... Но я больше про тех писал, что поставляют японские смазки в Европу и США для азиатского оборудования, если его владельцы хотят обслуживать по регламенту, а не применять аналоги, которые есть почти всегда.

 

  02.01.2025 в 15:47, I Fixit сказал:

Тем более- та цена что предлагает за нее и европа и наши- я могу купить просто пару ведер оригинальных , новых подшипников :).

Раскрыть  

Тут небольшая ремарочка: в оборудовании они больше идут для всяких направляющих, приводных механизмов, редукторов, ШВП и т.п. Не для подшипников. Там по регламенту нужно смазку добавлять и менять. И на всякие станки с ЧПУ и без они и идут в очень приличных колличествах на любом производстве. Это мы больше по подшипникам говорим, т.к. станочников тут особо не видно, а если и есть, видимо проблем со смазками не испытывают и обсуждать не обсуждают. В тех же самолётах тоже подавляющее большинство точек смазки - это всякие шарниры, троссики, тяги, ходовые винты, небольшие редукторы и т.п. Не подшипники. И смазка туда идёт просто бочками, там пыльно мокро, намерзает  и т.п. Т.ё. пополнять и менять нужно часто, отсюда и расход и потребность, как и на производстве. И поэтому их полно в продаже. А подшипники сейчас сплошь закрытые и их особо никто не пересмазывает, кроме пожарных случаев или каких-нибудь очень специфических подшипников, вроде тех, что сборные и по полметра и более, как на томографах. Есть шприцуемые точки, где жарко, например, но это особые случаи, а вот направляющие нужно чистить и мазать регулярно и туда уходит много смазки, т.к. от этого зело зависит и работа станков и их ресурс.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...