Перейти к публикации

Cмазка KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52


Рекомендованные сообщения

ISOFLEX TOPAS NB 52

 

Chemical composition, thickener: barium complex soap

Chemical composition, type of oil: synthetic hydrocarbon oil

Lower service temperature: -50 °C

Upper service temperature: 120 °C

Colour space: beige

Texture: homogeneous

Texture: short-fibred

Density at 20 °C approx.: 0.96 g/cm³

Worked penetration, DIN ISO 2137, 25 °C, lower limit value: 265 x 0.1 mm

Worked penetration, DIN ISO 2137, 25 °C, upper limit value: 295 x 0.1 mm

Shear viscosity at 25 °C, shear rate 300 s-1, equipment(rotational viscometer, lower limit value): 4 000 mPas

Shear viscosity at 25 °C, shear rate 300 s-1, equipment(rotational viscometer, upper limit value): 8 000 mPas

Kinematic viscosity, DIN 51562 pt. 01/ASTM D-445/ASTM D7042, 100 °C: approx. 5.9 mm²/s

Kinematic viscosity of the base oil, DIN 51562 pt. 01/ASTM D-445/ASTM D 7042, 40 °C: approx. 30 mm²/s

Corrosion inhibiting properties of lubricating greases, DIN 51802,(SKF-EMCOR), test duration, 1 week, distilled water: 0 corrosion degree

Copper corrosion, DIN 51811, (lubricating grease), 24h/100 °C: 1 - 100 corrosion degree

Oil separation, ASTM D 6184 [FTMS 791 C 321], after 30 h/100 °C: <= 3 % by weight

Drop point, DIN ISO 2176: >= 240 °C

Oxidation stability of lubricating greases, DIN 51808, 100 h/99°C, pressure drop: <= 0.3 bar Speed factor (n x dm): approx. 1 000 000 mm/min

Water resistance, DIN 51807 pt. 01, 3 h/90 °C, rating: <= 1 - 90

Minimum shelf life from the date of manufacture - in a dry, frost-free place and in the unopened original container, approx.: 36 months

 

 

Чем можно заменить, так понимаю,TOTAL ALTIS SH2 не особо подходит?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, kazan801@yandex.ru сказал:

Спасибо, я и задал вопрос а тему, может кто знает, кто в руках крутил, вертел такую тубу ранее, может по запаху кто знает оригинал, эта приятно пахнет синтетикой...

Вы их проверьте в работе. Если они крутые и настоящие- то сразу себя покажут.

Качественная смазка - себя всегда проявит как и некачественная.

 

Скрытый текст

я такую смазку не крутил в руках и в ближайшее время не предвидется мне подобное счастье.

Поддельщики- ребята рукастые и головастые- они могут подделать все: и упаковку и принт, и даже свет и консистенцию содержимого, запах  продукта.

Только скопировать рабочие свойства они не в силах.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андреас сказал:

Вы их проверьте в работе. Если они крутые и настоящие- то сразу себя покажут.

Качественная смазка - себя всегда проявит как и некачественная.

 

Скоро буду снимать крышку колена со стороны вариатора, проверять состояние изофлекса в наружнем подшипнике за 10 лет и 6 тыс.км, вот и добавлю этой свежей...

Ссылка на сообщение

ISOFLEX TOPAS NB 52

Химический состав, загуститель: комплексное мыло с барием

Химический состав, тип масла: синтетическое углеводородное масло.

Более низкая рабочая температура: -50 °C Верхняя рабочая температура: 120 °C

Цветовое пространство: бежевый

Текстура: однородная текстура: коротковолокнистая.

Плотность при 20 °C приблизительно: 0,96 г/см3

Обработанное проникновение, DIN ISO 2137, 25 °C, нижнее предельное значение: 265 x 0,1 мм

Обработанное проникновение, DIN ISO 2137, 25 °C, верхнее предельное значение: 295 x 0,1 мм

Вязкость при сдвиге при 25°C, скорость сдвига 300 с-1, оборудование (ротационный вискозиметр, нижнее предельное значение): 4 000 МПа

Вязкость при сдвиге при 25°C, скорость сдвига 300 с-1, оборудование (ротационный вискозиметр, верхнее предельное значение): 8 000 МПа

Кинематическая вязкость, DIN 51562 pt. 01/ASTM D-445/ASTM D7042, 100 °C: приблизительно 5,9 мм2/с

Кинематическая вязкость базового масла, DIN 51562 pt. 01/ASTM D-445/ASTM D 7042, при 40°C: прибл. 30 мм2/с

Антикоррозийные свойства пластичных смазок, DIN 51802 (SKF-EMCOR), продолжительность испытания 1 неделя, дистиллированная вода: 0 соответствий

Ссылка на сообщение

decc1f452b0b52068d3f45e1a27b66f0.pdf Русский PDF на него

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение

Завалялась у меня эта смазка в виде целого балончика спрея.  Куда ее можно применять? Может пойдет для шлицов карданов нивы? 

Изменено пользователем syjet
Ссылка на сообщение
1 час назад, syjet сказал:

Завалялась у меня эта смазка в виде целого балончика спрея.  Куда ее можно применять? Может пойдет для шлицов карданов нивы? 

Вряд ли. А вот на всякие механизмы стеклоподъемников возможно и в самый раз будет. Может быть какие ни будь механизмы дворников.

Завтра народ проснется и дополнит :)

Ссылка на сообщение

ISOFLEX TOPAS NB 52

 

Химический состав, загуститель: комплексное бариевое мыло

Химический состав, тип масла: синтетическое углеводородное масло

Более низкая рабочая температура: -50 °C

Верхняя рабочая температура: 120 °C

Цветовое пространство: бежевый

Текстура: однородная

Текстура: коротковолокнистая

Плотность при 20 ° C приблизительно: 0,96 г / см3

Обработанная пенетрация, DIN ISO 2137, 25 ° C, нижнее предельное значение: 265 x 0,1 мм

Обработанная пенетрация, DIN ISO 2137, 25 ° C, верхнее предельное значение: 295 x 0,1 мм

Вязкость при сдвиге при 25 ° C, скорость сдвига 300 с-1, оборудование (ротационный вискозиметр, нижнее предельное значение): 4000 МПа

Вязкость при сдвиге при 25 °C, скорость сдвига 300 с-1, оборудование (ротационный вискозиметр, верхнее предельное значение): 8 000 МПа

Кинематическая вязкость, DIN 51562 pt. 01 /ASTM D-445 /ASTM D7042, при 100 ° C: приблизительно 5,9 мм2 /с

Кинематическая вязкость базового масла, DIN 51562 pt. 01 /ASTM D-445/ASTM D 7042, при 40 °C: приблизительно. 30 мм2 /с

Антикоррозионные свойства пластичных смазок, DIN 51802, (SKF-EMCOR), продолжительность испытания 1 неделя, дистиллированная вода: 0 степень коррозии

Коррозия меди, DIN 51811, (консистентная смазка), 24 часа/100 ° C: степень коррозии 1-100

Отделение масла, ASTM D 6184 [FTMS 791 C 321], через 30 ч/100 °C: <= 3 % по массе

Температура падения, DIN ISO 2176: >= 240 °C

Устойчивость консистентных смазок к окислению, DIN 51808, 100 ч/99°C, перепад давления: <= 0,3 бар Коэффициент скорости (н x дм): приблизительно 1 000 000 мм/мин

Water resistance, DIN 51807 pt. 01, 3 h/90 °C, rating: <= 1 - 90

Minimum shelf life from the date of manufacture - in a dry, frost-free place and in the unopened original container, approx.: 36 months

 

 

Чем можно заменить, так понимаю,TOTAL ALTIS SH2 не особо подходит?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Андреас сказал:

Чем можно заменить, так понимаю,TOTAL ALTIS SH2 не особо подходит?

Узел-то какой? Может и подходит.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SanTix сказал:

Узел-то какой? Может и подходит.

я незнаю это не моя фраза...

это фраза автора я просто скопировал текст англоязычный и перевел а данная фраза скопировалась тоже прицепом.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Андреас сказал:

я незнаю это не моя фраза...

это фраза автора я просто скопировал текст англоязычный и перевел а данная фраза скопировалась тоже прицепом.

Вокруг этой смазочки "кипят страсти", которые здорово подогревают цены на неё на вторичке и снижают её доступность. Отсюда и подобные вопросы. И на них не стоит давать необдуманных ответов, поскольку тогда смазки-заменители будут тоже барыжиться по оверпрайсу, даже если на то нет никаких объективных причин и для конкретного узла ни та, ни другая, ни третья смазки не оптимальны. Так устроена человеческая психология. Верить всегда проще, чем думать, даже если разносчик "веры" не достоин никакого доверия, когда "вера", что называется, "уходит в народ", это уже не имеет никакого значения.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SanTix сказал:

Вокруг этой смазочки "кипят страсти", которые здорово подогревают цены на неё на вторичке и снижают её доступность. Отсюда и подобные вопросы. И на них не стоит давать необдуманных ответов, поскольку тогда смазки-заменители будут тоже барыжиться по оверпрайсу, даже если на то нет никаких объективных причин и для конкретного узла ни та, ни другая, ни третья смазки не оптимальны. Так устроена человеческая психология. Верить всегда проще, чем думать, даже если разносчик "веры" не достоин никакого доверия, когда "вера", что называется, "уходит в народ", это уже не имеет никакого значения.

Это ваши домыслы  :). На самом деле за нее просят столько- сколько она стоит. С той лишь разницей что ее можно приобрести в развес. Т.к. не каждый готов за тубу по 100 евро отдавать.

 

А то, что на Авито как правило продают смазки "кто где наэкономил" - и на основании этого делать свое представление цены на смазки, ошибочно.

 

В данном контексте вопроса- у человека уже есть спрей. И он спрашивает куда его можно применить. А вы все со своей колокольни смотрите. "не будем никому говорить куда их можно применить- тогда мне удастся ее взять за копейки. И не важно что она в сарае будет годами стоять. Главное подловить дешевле"

 

 

 

Скриншот 2025-01-01 22.50.10.png

Скриншот 2025-01-01 22.50.41.png

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
11 минут назад, I Fixit сказал:

Это ваши домыслы  :). На самом деле за нее просят столько- сколько она стоит. <> А то, что на Авито как правило продают смазки "кто где наэкономил" - и на основании этого делать свое представление цены на смазки, ошибочно. <> А вы все со своей колокольни смотрите. "не будем никому говорить куда их можно применить- тогда мне удастся ее взять за копейки. И не важно что она в сарае будет годами стоять. Главное подловить дешевле"

Это преследование? ;) Польщён, ценю :) Но НБ52 у меня давно есть и я скорее не о себе думаю, и даже не тех, кому нужно, а лишних денег нет, всё больше о тех, кто "наэкономил" и желает эту экономию превратить в прибыток. Но и это не самое важное: важнее , что мифотворчество, которое сочиняется вокруг подорбных историй мешает понимать реальную суть вещей. Вместо того, чтобы поразмыслить о тех узлах где она применяется и чем и как их подобающим образом в принципе нужно смазывать, народ с упорством достойным лучшего применения ищет сей "святой грааль" и его заменители, даже не задумываясь, что нужно не смазку заменять, as is, а узел, прежде всего, "удовлетворить". А, что упор делаю в своих спичах на баблодоступность - так оно так проще до пипла доходит, не находите? Простите уж, что вынужден столь бестактно и грубо об этом заявить на столь тонкую игру слов. Я правда, пытался промолчать :) Но если сразу переходить к сути, то она не всегда ясна, поэтому я предпочитаю двигаться последовательно и с намёками. А иначе может выйти, как в старинном анекдоте:

 

-Товарищ Солдат, почему сапоги не начищены?!

-А вас это не...ёт!

-Ты, что себе позволяешь?!!

-Так, Товарищ Прапорщик, в части гуталину нету!

-А меня это не...ёт!!!

-Так я так сразу и сказал...

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SanTix сказал:

Это преследование? ;) Польщён, ценю :)

Не льстите себе :). Это ответ на ваше высказывание выше.

Как по мне, так находясь на форуме, если есть знания- почему бы ими не поделиться с другими. А не ходить вокруг да около, опасаясь что "не те" прочитают и будут ее позиционировать как то, о чем вы писали выше, и в следствии чего цены взлетят. Лучше уж тогда вообще ничего не писать.

Цены у продавцов  на NB52 вполне себе оправданны. Поделите тубу на то количество грамм за сколько ее предлагают- вот и выходит цена смазки за тубу(килограмм) по евро-цене. Отмечу что в рознице у Российских продавцов цены и того в 5 раз выше (на любую евро-смазку).

 

33 минуты назад, SanTix сказал:

Вместо того, чтобы поразмыслить о тех узлах где она применяется и чем и как их подобающим образом в принципе нужно смазывать, народ с упорством достойным лучшего применения ищет сей "святой грааль" и его заменители, даже не задумываясь, что нужно не смазку заменять, as is, а узел, прежде всего, "удовлетворить".

Нет. Не так. В контексте вопроса выше (у некого пользователя завалялся баллон смазки)- он спросил куда его можно применить.

33 минуты назад, SanTix сказал:

А иначе может выйти, как в старинном анекдоте:

 

-Товарищ Солдат, почему сапоги не начищены?!

-А вас это не...ёт!

-Ты, что себе позволяешь?!!

-Так, Товарищ Прапорщик, в части гуталину нету!

-А меня это не...ёт!!!

-Так я так сразу и сказал...

Вообще не применимо к данному вопросу от товарища syjet :)   Ни про какие замены здесь вопроса и рядом не стояло. Если вопрос замены был в других темах- там и применяйте данные высказывания. (когда вопрос стоит как "чем заменить" тот или иной продукт).

 

33 минуты назад, SanTix сказал:

Вместо того, чтобы поразмыслить о тех узлах где она применяется и чем и как их подобающим образом в принципе нужно смазывать, народ с упорством достойным лучшего применения ищет сей "святой грааль" и его заменители, даже не задумываясь, что нужно не смазку заменять, as is, а узел, прежде всего, "удовлетворить".

А если это относится вообще ко всем смазкам что обсуждаются на форуме- так почему бы "его" не искать, если есть оригинальный продукт, но его не достать по каким либо причинам, но известны его характеристики. В таком случае конечно поиски будут пока этот самый узел не "будет удовлетворен". Вполне себе здоровое желание помочь "узлу" нажраться :)

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
1 час назад, SanTix сказал:

Вокруг этой смазочки "кипят страсти", которые здорово подогревают цены на неё на вторичке и снижают её доступность. Отсюда и подобные вопросы. И на них не стоит давать необдуманных ответов, поскольку тогда смазки-заменители будут тоже барыжиться по оверпрайсу, даже если на то нет никаких объективных причин и для конкретного узла ни та, ни другая, ни третья смазки не оптимальны. Так устроена человеческая психология. Верить всегда проще, чем думать, даже если разносчик "веры" не достоин никакого доверия, когда "вера", что называется, "уходит в народ", это уже не имеет никакого значения.

я ттх выложил- прямой аналог этой аймол барриум комплекс там разница в 8сст при 40гр.

либо бохем.- все остальное типо алтиса- отсебятина неимеющаяя никаких сходств ни по вязкости ни по составу.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Андреас сказал:

прямой аналог этой аймол барриум комплекс там разница в 8сст при 40гр

Этот Аймол ближе в NBU15. Но "мякотка" в другом - некто толком не может объяснить, почему в тех подшипниках коленвала именно 52 должен быть истинным "мастхевом". Как он туда попал более менее ясно: изофлесы были изначально серией качественных промышленных смазок достаточно общего универсального применения. Вполне себе многоцелевые смазки, как тогда у нас чаще называли. Собственно многие заводы применяют то, что у них уже и так есть на производстве для своих нужд и по ТТХ подходит. Не обязательно прямо идеально подходит, тем более сроки замены по меркам промышленности тут совсем скромные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...