Перейти к публикации

Cмазка KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52


Рекомендованные сообщения

ISOFLEX TOPAS NB 52

 

Chemical composition, thickener: barium complex soap

Chemical composition, type of oil: synthetic hydrocarbon oil

Lower service temperature: -50 °C

Upper service temperature: 120 °C

Colour space: beige

Texture: homogeneous

Texture: short-fibred

Density at 20 °C approx.: 0.96 g/cm³

Worked penetration, DIN ISO 2137, 25 °C, lower limit value: 265 x 0.1 mm

Worked penetration, DIN ISO 2137, 25 °C, upper limit value: 295 x 0.1 mm

Shear viscosity at 25 °C, shear rate 300 s-1, equipment(rotational viscometer, lower limit value): 4 000 mPas

Shear viscosity at 25 °C, shear rate 300 s-1, equipment(rotational viscometer, upper limit value): 8 000 mPas

Kinematic viscosity, DIN 51562 pt. 01/ASTM D-445/ASTM D7042, 100 °C: approx. 5.9 mm²/s

Kinematic viscosity of the base oil, DIN 51562 pt. 01/ASTM D-445/ASTM D 7042, 40 °C: approx. 30 mm²/s

Corrosion inhibiting properties of lubricating greases, DIN 51802,(SKF-EMCOR), test duration, 1 week, distilled water: 0 corrosion degree

Copper corrosion, DIN 51811, (lubricating grease), 24h/100 °C: 1 - 100 corrosion degree

Oil separation, ASTM D 6184 [FTMS 791 C 321], after 30 h/100 °C: <= 3 % by weight

Drop point, DIN ISO 2176: >= 240 °C

Oxidation stability of lubricating greases, DIN 51808, 100 h/99°C, pressure drop: <= 0.3 bar Speed factor (n x dm): approx. 1 000 000 mm/min

Water resistance, DIN 51807 pt. 01, 3 h/90 °C, rating: <= 1 - 90

Minimum shelf life from the date of manufacture - in a dry, frost-free place and in the unopened original container, approx.: 36 months

 

 

Чем можно заменить, так понимаю,TOTAL ALTIS SH2 не особо подходит?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, SanTix сказал:

Тут небольшая ремарочка: в оборудовании они больше идут для всяких направляющих, приводных механизмов, редукторов, ШВП и т.п. Не для подшипников.

SanTix , Вы буквально на ходу строите свои теории. Зачем додумывать то, чего нет в паспорте продукта? Ни о каких направляющих в описании к NB52 и в помине нет.  Если вдруг спутали ее с NCA52- там возможно. А то выдумали- барий в направляющие.

17 часов назад, SanTix сказал:

Не для подшипников.

Это Вы тоже уже сами придумали.

Как раз таки

– Для подшипников качения и скольжения при высоких
скоростях и нагрузках, также для использования при
низких температурах,
– Для смазывания зубьев шестерен в прецизионных
передачах (например, конические пары в мельницах,
электромеханических активаторах клапанов),
– Для электрических контактов и компонентов в целях
снижения электрического сопротивления в узле смазки
 

Напомню- обсуждаем по прежнему NB52. О ее ценовом диапазоне выше шла речь и собственно все остальное тоже про нее.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, I Fixit сказал:

Это Вы тоже уже сами придумали.

 

2 часа назад, I Fixit сказал:

Вы буквально на ходу строите свои теории. Зачем додумывать то, чего нет в паспорте продукта? Ни о каких направляющих в описании к NB52 и в помине нет.

Cмазка заявлена, как для широкого применения a versatile grease for many applications. Плюс речь шла о подобных смазках (хотелось ли Вам этого или нет), а не только о НБ52, а там есть и не только перечисленные Клюбером области. Хотите верьте, хотите нет - мне, вообщем-то, всё равно. Нравится поверхностное восприятие информации на основе того мизера информации, что как  ПРИМЕРЫ (не ограничивая всё применение только ими) даёт в мануалах Клюбер (и честь ему и хвала, что хоть это даёт, большинство и этого не пишут)? Я не против. Я уже очень давно не полемизирую и не ощущаю потребности кому-то, что-то доказывать. Считаете, что я "слился" и это Ваша победа? Да ради Бога :) Я знаю от людей, которые с этим работают/работали, что NB-52 применяется для станочных направляющих, как шариковых (преимущественно), так и обычных (заявлены подшипники скольжения - иначе и быть не могло, Вас это удивляет, что это один вид трения?, Хотя в скользящие направляющие идут, обычно, смазки на менее вязком масле или есть автоматическая система смазки жидким маслом, но станки бывают самые разные). Продаётся, как заявленная для такого применения в т.ч. и в мелкой фасовке для частников. И в шпиндели идёт, хотя туда тоже по мануалу не заявлена. И на заводах присутствует (разумеется не в мелкой фасовке). Была бы она только для подшипников, так её бы банально столько не было. Шаублин ещё и в ШВП НБ52 рекомендует, в мануале Клюбера тоже нет ШВП и, более того, у Клюбера есть отдельная линейка смазок для этого (и весьма интересная, есть и ПАГ смазки). Там такие же дебилы-выдуматели, как и я, что к "святости" мануалов не прислушиваются? В общем заканчиваю болтовню - думайте и делайте, что хотите. Только для подшипников, так только для подшипников и точка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SanTix сказал:

Плюс речь шла о подобных смазках (хотелось ли Вам этого или нет)

Это к данной теме не относится.

 

1 час назад, SanTix сказал:

Считаете, что я "слился" и это Ваша победа? Да ради Бога :)

Вовсе нет. Просто не нужно отрицать того, что четко прописано в мануале.

1 час назад, SanTix сказал:

И в шпиндели идёт, хотя туда тоже по мануалу не заявлена.

Естественно. Туда , если брать смазки от этого же производителя- заявлена NBU 15. Она и заявлена как "шпиндельная смазка". То, что кто то там что то мажет- это уже их выбор.

 

-"ISOFLEX TOPAS NB 52, NB 152
Синтетическая смазка для подшипников качения и скольжения"   - этого более чем достаточно.

В других их продуктах есть отдельно смазки для шестерен/смазки для направляющих и т.д.

1 час назад, SanTix сказал:

Только для подшипников, так только для подшипников и точка

Для чего заявлена- для того и брали. Цель достигнута :)
 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Всех с Новым 2025 Годом! Подскажите, есть ли сейчас в доступности к покупке смазка получше этой в теме, пусть даже дороже в цене за тубу ? Летом впервые за 12 лет на пробеге 7 тыс.км смазал данной смазкой наружние подшипники коленвала двигателя Rotax 600 E-Tec 115 л.с.  В основном получилось хорошо смазать первый подшипник со стороны вариатора, а со стороны магнето немного добавил в одно из отверстие крепления. Судя по отзывам, в основном сильные нагрузки на подшипники со стороны вариатора, может рассыпаться сепаратор, кап. ремонт данного двигателя в данное время в лучшем случае от 300 тыс. руб. Всем Добра!

Ссылка на сообщение
12 минут назад, kazantipa сказал:

Подскажите, есть ли сейчас в доступности к покупке смазка получше этой в теме, пусть даже дороже в цене за тубу ?

Так Kluber по-лучше и считается )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, I Fixit сказал:

Так Kluber по-лучше и считается )

Я купил и смазал во такой Клюбер Изофлекс Топас 52, есть что нибудь лучше для моего узла ?

IMG_5381.png

Изменено пользователем kazantipa
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kazantipa сказал:

Я купил и смазал во такой Клюбер Изофлекс Топас 52, есть что нибудь лучше для моего узла ?

Т.е. она у вас есть и вы спрашиваете еще? Чтобы лучше была? )

Ссылка на сообщение
8 минут назад, I Fixit сказал:

Так Kluber по-лучше и считается )

Понятно, спасибо! Т.е. данная смазка лучшая в мире для данного узла! Лучше не бывает!! Это и хотел услышать!

Ссылка на сообщение

Летом открыл впервые за 12 лет и на пробеге около 7 тыс км... 

IMG_2925.jpeg

IMG_2923.jpeg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kazantipa сказал:

Летом открыл впервые за 12 лет и на пробеге около 7 тыс км... 

И что там было заложено? Я так понимаю это еще с завода?

Ссылка на сообщение
Только что, I Fixit сказал:

И что там было заложено? Я так понимаю это еще с завода?

Ну естественно еще с завода в Австрии был заложен божественный Изофлекс...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, kazantipa сказал:

Понятно, спасибо! Т.е. данная смазка лучшая в мире для данного узла! Лучше не бывает!! Это и хотел услышать!

Так вы это не на форумах должны услышать а в мануале от производителя данной техники. Сами смазки от этой компании конечно же топовые.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, I Fixit сказал:

Так вы это не на форумах должны услышать а в мануале от производителя данной техники. Сами смазки от этой компании конечно же топовые.

В мануале Ротакс не указано на каком пробеге вскрывать, колоть двигатель и смазывать, менять наружние подшипники коленвала. По другому смазка не предусмотрена, только кап.ремонт, это хорошо, что хотя бы в один наружный подшипник коленвала можно добавить, обновить, бесконечно пихать в маленькую дырочку наружнего со стороны магнето тоже не вариант, и, получается вторые в паре тоже качественно не смазать. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kazantipa сказал:

В мануале Ротакс не указано на каком пробеге вскрывать, колоть двигатель и смазывать, менять наружние подшипники коленвала. По другому смазка не предусмотрена, только кап.ремонт, это хорошо, что хотя бы в один наружный подшипник коленвала можно добавить, обновить, бесконечно пихать в маленькую дырочку наружнего со стороны магнето тоже не вариант, и, получается вторые в паре тоже качественно не смазать. 

Я бы расколол (если срок обслуживания подошел). Все таки не автомобильный двигатель снимать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...