Перейти к публикации

Cмазка KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52


Рекомендованные сообщения

ISOFLEX TOPAS NB 52

 

Chemical composition, thickener: barium complex soap

Chemical composition, type of oil: synthetic hydrocarbon oil

Lower service temperature: -50 °C

Upper service temperature: 120 °C

Colour space: beige

Texture: homogeneous

Texture: short-fibred

Density at 20 °C approx.: 0.96 g/cm³

Worked penetration, DIN ISO 2137, 25 °C, lower limit value: 265 x 0.1 mm

Worked penetration, DIN ISO 2137, 25 °C, upper limit value: 295 x 0.1 mm

Shear viscosity at 25 °C, shear rate 300 s-1, equipment(rotational viscometer, lower limit value): 4 000 mPas

Shear viscosity at 25 °C, shear rate 300 s-1, equipment(rotational viscometer, upper limit value): 8 000 mPas

Kinematic viscosity, DIN 51562 pt. 01/ASTM D-445/ASTM D7042, 100 °C: approx. 5.9 mm²/s

Kinematic viscosity of the base oil, DIN 51562 pt. 01/ASTM D-445/ASTM D 7042, 40 °C: approx. 30 mm²/s

Corrosion inhibiting properties of lubricating greases, DIN 51802,(SKF-EMCOR), test duration, 1 week, distilled water: 0 corrosion degree

Copper corrosion, DIN 51811, (lubricating grease), 24h/100 °C: 1 - 100 corrosion degree

Oil separation, ASTM D 6184 [FTMS 791 C 321], after 30 h/100 °C: <= 3 % by weight

Drop point, DIN ISO 2176: >= 240 °C

Oxidation stability of lubricating greases, DIN 51808, 100 h/99°C, pressure drop: <= 0.3 bar Speed factor (n x dm): approx. 1 000 000 mm/min

Water resistance, DIN 51807 pt. 01, 3 h/90 °C, rating: <= 1 - 90

Minimum shelf life from the date of manufacture - in a dry, frost-free place and in the unopened original container, approx.: 36 months

 

 

Чем можно заменить, так понимаю,TOTAL ALTIS SH2 не особо подходит?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, I Fixit сказал:

Я бы расколол (если срок обслуживания подошел). Все таки не автомобильный двигатель снимать.

Понятно, это конечно хорошо и правильно, но тогда для этого надо прилично готовиться, новые поршни, прокладки, подшипники, коленвал на стенд, это в идеале. А так, есть экземпляры, которые прошли без вскрытия 25 тыс.км...а есть кто и 10 не прошёл...

Ссылка на сообщение

тут пао а не эфиры.

ISOFLEX TOPAS NB 52.pdf

 на авито можно недорого приобрести- 692341972_.thumb.png.351564c038d558a0d01e69680e037f36.png

https://www.avito.ru/all/zapchasti_i_aksessuary?q=kluber+isoflex+topas+nca+52&ysclid=m5hz42b6nb186894650

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Ещё такой вопрос, подскажите, в чём отличие nb 52 от nb 152 ? Сейчас посмотрел в истории, оказывается я покупал на Авито (примерно 1,5 года назад) новую запечатанную тубу 400 гр. именно NB 152 за 6 тыс.руб...

 

ISOFLEX ТOPAS NВ 152 – взаимомозамeняемaя с nb-52 это cмaзка для пoдшипникoв качения и cкoльжeния для иcпoльзования в широком диaпaзонe pабочих тeмпeратур. Oна соcтoит из маслa ПАO и бaриевoгo комплeкcнoгo мыла. Спeциальный загуcтитeль из бариевoго мыла, котoрый иcпoльзуeтcя в cмaзкаx ISOFLEX ТОРАS NВ 152, обеспечивает хорошую нагрузочную способность, а также устойчивость к воде и активным средам, в отличие от других мыльных загустителей. Продукт показывает хорошую устойчивость к окислению и старению, надежно защищают от коррозии. Бариевое комплексное мыло Кlübеr зарегистрировано по стандарту ЕLINСS и одобрено организацией GАSG (Glоbаl Аutоmоtivе Stаkеhоldеrs Grоuр).

ISОFLЕХ ТОРАS NВ 152 может использоваться в широком температурном диапазоне от -50 С до 150 °С. ISОFLЕХ ТОРАS NВ 152 подходит для использования при температуре от -50 °С до 120 °С и, в зависимости от применения, при кратковременном воздействии температуры до 150 °С, например, в закрытых зубчатых передачах.Для техники ВRР, а также Снегоходы, бульдозеры, квадроциклы спецтехника

IMG_5386.png

Ссылка на сообщение

отличие в вязкости.

 у 152й- кинематическая вязкость при 100гр - 14.5

 скорее всего база там густая..

 и вязкость при 40гр в районе 150-180сст  100сст

1752547140_.thumb.png.34b11129c87e34f91fc683c6a9c02a15.png

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Андреас сказал:

отличие в вязкости.

 у 152й- кинематическая вязкость при 100гр - 14.5

 скорее всего база там густая..

 и вязкость при 40гр в районе 150-180сст  100сст

1752547140_.thumb.png.34b11129c87e34f91fc683c6a9c02a15.png

еб....... тапки гнутся, так какая лучше для подшипников коленвала Rotax , 52 или 152 ? Визуально мне показалась норм, шприцом 200 мл прокачивал в подшипник...

Изменено пользователем kazantipa
Ссылка на сообщение
11 минут назад, kazantipa сказал:

еб....... тапки гнутся, так какая лучше для подшипников коленвала Rotax , 52 или 152 ? Визуально мне показалась норм, шприцом 200 мл прокачивал в подшипник...

первая думаю... но впринципе и вторая пойдет- главное в период пргрева негазовать...

Ссылка на сообщение

вон подшипники коленвала Штиль  смазываются  маслом в при 40гр= 50сст и при 100гр= 8сст

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2023_04/1834222144_2023-04-1719_44_28.png.cbe4e6aedc288313b3a7f881a60d0e9e.png

 так что и у вас норм.

 

 Но тут то чисто масло- а у вас то бариевый загуститель еще играет роль  "противоизносной и противозадирной присадки"

 Так что австрийцы недураки класть в подшипники маловязкий клюбер.. на бариевом комплексе.

Думаю ее там достаточно- и как тот факт что на маловязком он быстрее может выходить на рабочие и максимальные обороты  даже не достигая полного прогрева- безопасно.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андреас сказал:

У кого то после Н.Г. видимо снова головка ва ва.  Сейчас насоветуешь ему NCA52 (вместо NB) , он и возьмет его... NB52 по прежнему как был дорог так и остался. Ну и не забываем что подлинность Kluber можно он-лайн проверить, запросив QR-код с тубы/банки/ведра продавца и сверив циферки что написаны на самой емкости.

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
1 час назад, kazantipa сказал:

еб....... тапки гнутся, так какая лучше для подшипников коленвала Rotax , 52 или 152 ?

Так вроде давно уже ясно было что как запчасть для этого идет именно 52-я :)

1 час назад, Андреас сказал:

но впринципе и вторая пойдет- главное в период пргрева негазовать...

Главное "не газовать" ! И пох. что у той и у другой у обоих ПАО (обе мороза не боятся). Но тут главное "не газовать!".

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, I Fixit сказал:

У кого то после Н.Г. видимо снова головка ва ва.  Сейчас насоветуешь ему NCA52 , он и возьмет его... NB52 по прежнему как был дорог так и остался. Ну и не забываем что подлинность Kluber можно он-лайн проверить, запросив QR-код с тубы/банки/ведра продавца и сверив циферки что написаны на самой емкости.

 

Завтра работаю, в ПН схожу в гараж проверю тубу NB 152. NB 52 пока не планирую покупать, летом вскрою со стороны вариатора посмотрю состояние  смазки, думаю до мая накатаю 600 км...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, I Fixit сказал:

Так вроде давно уже ясно было что как запчасть для этого идет именно 52-я :)

Главное "не газовать" ! И пох. что у той и у другой у обоих ПАО (обе мороза не боятся). Но тут главное "не газовать!".

 

 

 

 

Понял спасибо, в основном выезжаю из тёплого гаража, но вот в ноябре было дело, раз запустил после ночного простоя на улице, ночью стояло -32, но это единичный случай, ну и естественно прогревал на холостых...

Изменено пользователем kazantipa
Ссылка на сообщение
5 минут назад, I Fixit сказал:

Так вроде давно уже ясно было что как запчасть для этого идет именно 52-я :)

Главное "не газовать" ! И пох. что у той и у другой у обоих ПАО (обе мороза не боятся). Но тут главное "не газовать!".

 

 

 

 

Да я чёт по запарке тогда видимо купил NB152 вместо NB52, сейчас только в заказе посмотрел...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kazantipa сказал:

Понял спасибо, в основном выезжаю из тёплого гаража, но вот в ноябре было дело, раз запустил после ночного простоя на улице, ночью стояло -32, но это единичный случай, ну и естественно прогревал на холостых...

Для тех кто в танке и до сих пор не понял- у той и у другой в составе ПАО. Т.е. синтетика. Т.е. холода не боится. Слушай больше этого баламута )  Если в движке где то минералка залита- то вот по этой причине "не газовать" :)

Я же выше уже написал сразу то смазку не на форуме выбирать надо. Именно по этой причине и написал. Тем более техника не дешевая. Не вижу ни одной причины не использовать рекомендуемую производителем смазку. Тем более что сами пишите что капиталка его встанет в кругленькую сумму.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...