Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@outlander81, даже не сомневайся это ржа - неоткуда в твоем двиге лаку пока взятся... и обгорать там ничего не может. Знаю точно что на опеле лучше чаще ездить и не бросать его :D

Ссылка на сообщение
  09.08.2012 в 19:39, outlander81 сказал:

Да я все понимаю. Opel не Audi, BMW или Мереседес. Но это же не ВАЗ. И не китай. Это немецкая марка. И, например, в США машина за 25 тис.$ для среднего класа не является дешевой.

марка то немецкая,НО бюджетная и собираются многие модели совсем не в Германии

Ссылка на сообщение

Вот и моя горловинка. Двигатель ММС 4G-63 (2,0 литра). Пробег 107 000 км. Масло до меня лилось MOTUL X-CESS 5W-40.

Я тежк тыщ 10 откатал на Мотул, а потом решил попробовать Q8 Formula Excel 5W-40. На момент фото пробег на масле 5000 км.

Лак есть чуток только на горловинке,в нутрях мотора его нет...Но на горловинке он кажется и раньше был...Просто не помню-не обращал внимания...

post-2982-0-03925800-1344577352_thumb.jpg

post-2982-0-97115800-1344577369_thumb.jpg

post-2982-0-73169500-1344577384_thumb.jpg

post-2982-0-48339000-1344577397_thumb.jpg

Думаю что Q8 не плохое масло в принципе, буду тестить дальше...

Ах да-забыл сказать, езда в основном трасса/город 50/50... Часто мотор видит обороты 6-7 тысяч...

 

  09.08.2012 в 19:39, outlander81 сказал:

Да я все понимаю. Opel не Audi, BMW или Мереседес. Но это же не ВАЗ. И не китай. Это немецкая марка. И, например, в США машина за 25 тис.$ для среднего класа не является дешевой.

А прикинь-на ВАЗах моторы не ржаеют изнутри...

Ссылка на сообщение

Был же свое время анекдот: Что слышно как Опель ржавеет. :)

Видимо не зря он появился.

Ссылка на сообщение
  Zamok писал:

Был же свое время анекдот: Что слышно как Опель ржавеет.

Видимо не зря он появился.

@Zamok, это было 100 лет назад,когда их ещё не цинковали!

Ссылка на сообщение

вот он мой мотор изнутри)))

 

автомобиль астра Н, мотор 16xer, пробег 123 тысячи, в данный момент залит равенол LSG, пробег на данном масле 3 тысячи

post-2589-0-59232300-1344594127_thumb.jpg

post-2589-0-17331100-1344594133_thumb.jpg

post-2589-0-29171500-1344594138_thumb.jpg

post-2589-0-70901700-1344594147_thumb.jpg

post-2589-0-09705200-1344594153_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

спасибо за рекомендацию.

А почему вязкость 40, ведь у меня в мануале написано, что вязкость должна быть 30.

И второй вопрос, что можете посоветовать из:

VALVOLINE SynPower 5W-30,

Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30,

Ravenol HCL 5W-30,

Petro Canada PC SS 5W-30.

 

или другое с двойным допуском Dexos2 и МВ 229.51

Ссылка на сообщение

ФФ2,08г. 1.6/115.Э/подогрев,Тнв-от -43до +34.интервал замены 15-18т.км.Масло не доливалось.Расход между заменами 3-5мм по щупу(200-250мл)

1. заводкая заливка-15т.км

2. Статойл ЛЛ 5W30- 16т.

3. Мобил FE 0W30 - 18т

4. Статойл ЛЛ 5W30 - пока 1т.

DSC_6251.2.JPG

DSC_6245.2.JPG

DSC_5892.2.JPG

DSC_5904.2.JPG

Ссылка на сообщение

если хочешь чтобы так и дальше выглядел твой движок - имхо понизь межсервисный масленный до 10-12.

Ссылка на сообщение
  20.08.2012 в 13:09, шансонье сказал:

если хочешь чтобы так и дальше выглядел твой движок - имхо понизь межсервисный масленный до 10-12.

зачем? ФФ2 ходит и 20 спокойно, особенно по загородным трассам. Лично наблюдаю уже вторую такую машину, на первой был пробег 140 или 150, на этой за полтора года уже наверное около 80.

Ссылка на сообщение
  20.08.2012 в 13:09, шансонье сказал:

если хочешь чтобы так и дальше выглядел твой движок - имхо понизь межсервисный масленный до 10-12.

он и с этим интервалом будет выглядеть также, на моей бывшей 2109 с пробегом 300т на данный момент мотор выглядит также -))), дело в отсутствии холодных запусков и пробок на дорогах.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...