Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот такое страхолюдство у меня в заливной :

 

17954186a24a5fa8.jpg

46754186a338bb82.jpg

 

На самом деле - я дятел .

 

Горловина у меня - высокая узкая трубка рядом с блоком , которая вообщем-то к двигателю мало отношения имеет - там ничего не плещется , только масляный туман стоит.

Хотя вообщем-то и то , что чёрное в горловине - протирается пальцем , выглядит как отработавшее масло , к стенкам горловины не липнет ... лака там тоже нет.

 

Нужно было сфоткать посадочное место под фильтр - там всё блестит , как котовы яйца , но это уже в следующую замену ( предстоят 5 000 км на новом Шелл ЕСТ ).

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Тойота Версо 2011 г.в. 1,8 CVT. Масло Mobil1 0W40, общий пробег 110 т.км. Замена каждые 10 т.км.,(примерно 330-350 часов).

80% Москва, 20% Подмосковье...

На сколько видно лака нет, грязи тем более.

post-7874-0-26297000-1411377784_thumb.jpg

post-7874-0-37489000-1411377794_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikotim
Ссылка на сообщение

Да тут не только грязи и лака не видно.

 

Тут бообще ничего не разглядишь... :rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение

Извиняюсь что без фото, только слова. Но думаю моим словам можно верить, так как лично общался сегодня с двумя (мастер-приемщик и механик) очень удивленными человеками заглянувшими под клапаную крышку нашего Z18XER

 

Короче, отогнали Вектру в сервис на замену шестерен ГРМ и клапана . Присутствовать не мог и поэтому приехал уже за готовой машиной. Так вот, мастер когда оформлял выдачу авто, спросил с каким то немного удивленным видом :"извините, а вы какое масло используете?"

Я подумал "ну вот, все как обычно, грязь в голове не смотря на последние три-четыре замены масла , через 7-9 тысяч"

Ответил "да разные, в последние тысяч 30-ть в основном М1 0-40 и один раз Еврол 5-30., а что, грязно?"

Тут подошел механик, обслуживающий нашу машину, и выдал "я таких чистых голов с пробегом, вообще не видел, такое ощущение что поставили новую пару сотен км. назад"

И мастер добавил что даже в каких то там углах, где почти всегда скапливается грязь, блистит как у кота яйки

 

Короче вот, хвастаюсь

И ессесно вывод: своевременная замена масла, залог чистоты двигателя :)

 

Пробег авто 98 тысяч км. с хвостиком

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Заметил, что после малозольников Лукойл отмыл какой-то желтоватый налет, едва различимый, который был на деталях, видимых через горловину. Т.е. мотор и так был чистым, но сейчас какой-то посвежевший вид стал.

Ссылка на сообщение

Автомобиль Волга Сайбер, конец 2010г, двигатель Chrysler 2.4 EDZ

Кстати, мотор, по-моему, родственник моему :) Тоже, из GEMA World Engine (DaimlerChrysler, Mitsubishi, Hyundai)...

Лошадок сколько?

 

P.S. У меня тоже через горловину ничего не видно :(

Ссылка на сообщение

VW Tiguan декабрь 2011 г., двигатель CAWA 2.0TSI, пробег 61256 км.

масла: оригинальное Vag

Castrol EDGE 0W-40 FST

BP VISCO 7000 0W-40

Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30

Pentosin HC SAE 5W40

Petronas Syntium 5000 AV 5W30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

Первая замена через 15000 км., далее 7500-8600 км.

 

Снимал маслоотделитель, для дефектовки и промывки.

post-2801-0-53656800-1414934047_thumb.jpg

post-2801-0-09543300-1414934563_thumb.jpg

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

VW Tiguan декабрь 2011 г., двигатель CAWA 2.0TSI, пробег 61256 км.

 

Снимал маслоотделитель, для дефектовки и промывки.

 

Чисто

Ссылка на сообщение

Может показалось, но как по мне кулачки РВ здорово потерты...

 

Других фото нет, но смотрел под яркой лампой, стесов нет, тяга отличная, под крышкой не "цокает",

я так понимаю, здорово потерты это к примерно такому состоянию

 

...наиболее подвержены износу вершина кулачка и сектор ускорения — та боковая часть, которой кулачок начинает давить на толкатель клапана...

post-2801-0-22379100-1414948745_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

я так понимаю, здорово потерты это к примерно такому состоянию

Нее это уже мега стертый кулачок.

Просто немного зная моторы ВАГа обычно кулачки РВ у них потерты довольно солидно и "по всему периметру" не только на подъеме...

К примеру http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__306334

PS я же написал может показалось, мне достаточно поверить на слово владельцу... Не потерты?! Ну и здорово :)

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Имеется у нас на работе Ford Fusion 1,4. Пробег 107245 км. Брали с нуля.

Все время лилось одно и тоже масло - Ford Formula F 5W-30. Обслуживается у оффициалов, интервал - 20 000 км.

В основном пробег это 70% трассы, остальное город.

Извиняюсь за фото т.к фоткал в паркинге где темно и на телефон.

Бедные форды(( С пробегом в 20 тыс на одном масле!!!

 

А моторы хорошие,долго живут!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...