Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И еще можно перед каждой сменой масла заливать долгоиграющую промывку (на 200 км), должна помочь отмыть грязь. Если есть Петро-канада дюрон 0-30, то лучше его - оно более высокощелочное, чем суприм синтетик

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
  02.10.2012 в 16:10, Javen сказал:

И еще можно перед каждой сменой масла заливать долгоиграющую промывку (на 200 км)

С такой грязью долгоиграющюю :shok: ?Что бы забить масляный фильтр грязью и получить в итоге маслянное голодание :( ?Лучше уж 5-ти минутки тогда.

 

  02.10.2012 в 16:01, y_zorin сказал:

Лукойл (92-й ECO).

95 лучше заливайте
Ссылка на сообщение

@y_zorin, очень много девок вот такие движки после себя оставляют, не знают что масло менять нужно иногда. не знают что есть щуп и нужно проверять уровень. У тебя перекат серьезный был...

 

Это уже очень трудно отмывать. Лак на последней стадии (с) блин ну и сказанул... :D

 

Почитай мои эксперименты с отмывкой и сделай выводы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-2224/

 

Я бы посоветовал

1) вскрыть клапанную крышку убедится что у тебя там нет толстых шматков солидола и двигатель можно медленно нежно отмывать. (если есть то мыть только руками и выскрывать поддон чистить маслоприемную сетку а потом уже переходить к пункту 2 если не все отчистили руками)

2) Высокощелочное дешевое масло. Дизельный Teboil HPD, Valvoline Durablend с щелочным за 10, PC Duron Synthetic 0W30(дешев), Mobil New Life 0W40 (не очень дешев правда), Lukoil Luxe Synthetic 5W40 (дешев). Смены раз в 5000км.

3) Между сменами Liqui Moly Pro Line, либо Liqui Moly Motor Clean, либо Wynn's engine flush, Motul Engine Clean.

 

, если фильтр забьет не страшно сработает перепускной - двигатель не останется без масла. Страшно когда маслоприемную сетку забьет. По долгоиграющей согласен - пока еще нет факта что оно лучше пятиминуток моет. Хотя логически должно...

Ссылка на сообщение
  02.10.2012 в 17:13, torcon сказал:

@y_zorin

 

Я бы посоветовал

1) вскрыть клапанную крышку убедится что у тебя там нет толстых шматков солидола и двигатель можно медленно нежно отмывать. (если есть то мыть только руками и выскрывать поддон чистить маслоприемную сетку а потом уже переходить к пункту 2 если не все отчистили руками)

2) Высокощелочное дешевое масло. Дизельный Teboil HPD, Valvoline Durablend с щелочным за 10, PC Duron Synthetic 0W30(дешев), Mobil New Life 0W40 (не очень дешев правда), Lukoil Luxe Synthetic 5W40 (дешев). Смены раз в 5000км.

3) Между сменами Liqui Moly Pro Line, либо Liqui Moly Motor Clean, либо Wynn's engine flush, Motul Engine Clean.

 

 

Похоже придется сначала вскрывать крышку и смотреть, а то при промывке может действительно клинануть. Как только время будет - вскрою мозг и выложу фотки

Ссылка на сообщение

Ну вот вскрыл мозг. Оказалось, что не всё так плохо!

Какие будут советы? Остаться на Toyota 5W-20 SN или перейти на другое масло?

 

И ещё две фотки вдогонку. На последней фотке слева задиры какие-то на кулачках. Не могу понять что это?

post-3196-0-09323200-1349328520_thumb.jpg

post-3196-0-50208600-1349328597_thumb.jpg

post-3196-0-18329800-1349328600_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Грязновато все равно, для такого то пробега, перейдите на что нибудь высокощелочное, отмыть маслом уже не отмоете, но, что бы еще больше не загадить. например PC 0-30 и сократить интервалы смен.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

@y_zorin, у тебя похоже грязно было еще задолго и последними сменами отмывается. А на кулачке справа какой то интересный след как будто распредвал со смещением стоит, по краю кулачок работает разберись ролвно ли стоит по отношению к второму распредвалу и по пятаку этому как ходит.

 

Тут по сути отмывать справится и промывочка между сменами. Масло Toyota можешь менять, можешь не менять - как самому удобнее. Я бы наверное на твоем месте нашел пощелочнее и подешевле...

 

Короче можно вообще не парится и ездить со сменами 5000км...

Ссылка на сообщение

Перейду, наверное, на Петру SS или DuronS. Смену масла изначально и планировал через 5000 км. Тут проблем нет. По поводу кулачков посоветуюсь со знакомым диагностом.

Спасибо всем ответившим! :clapping:

Ссылка на сообщение

@y_zorin, переходите на 30-ки, у них TBN больше, например GUARDOL ECT 10w-40 API SN - TBN 9.5, PP -40C, отличное масло и цена низкая. И не бойтесь промывок, помогут.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

небылицы закончились , начались проповеди 8P:D

 

Миконг , горловина , 7200 ..

0_7bdb3_8fe37669_L.jpg

 

и щуп

0_7bdb5_2a9f6a23_L.jpg

 

0_7bdb4_7a024884_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/sveta21110/view/507316/

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Щуп по иде не должен лакироваться ибо он не подвержен нагреву типа головки, это больше похоже на коррозийное воздействие. :unknw:

Ссылка на сообщение
  12.10.2012 в 18:27, Нептун сказал:

Щуп по иде не должен лакироваться ибо он не подвержен нагреву типа головки, это больше похоже на коррозийное воздействие. :unknw:

Видимо всё-таки это от нагрева. Может трубка со щюпом расположена вблизи выпускного коллектора?

Ссылка на сообщение

Всех приветствую.

Вот для статистики ещё фото.

Мотор 1GR-FE американец 2008 года.

На пробеге 6500 миль поменял то, что было в нём залито, на 76 Lubricants Super Sintetic Blend 10W-30 API SM. На двух заливках этого масло пробег 8000 миль, потом залито Toyota Motor Oil 5W-30, API SN, ILSAC GF-5. На нём пробег 5300 миль, недавно поменял на то же самое.

Общий пробег авто 20100 миль или 32500 км.

post-3241-0-11751800-1350121781_thumb.jpg

Изменено пользователем T64
Ссылка на сообщение
  Нептун писал:

Щуп по иде не должен лакироваться ибо он не подвержен нагреву типа головки, это больше похоже на коррозийное воздействие.

это не лак ,просто пригорает в этом месте ..

 

  mikong писал:

Да есть у него лак под маслозаливной, все отчетливо янтарного цвета!

нету там лака ..это масло такого цвета :pardon:

 

  Dimka писал:

Видимо всё-таки это от нагрева. Может трубка со щюпом расположена вблизи выпускного коллектора?

ну это одна из версий появления этого нагара ..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...