Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет - мой первый пост!

 

Шкода Фабия, 1.9 дизель с катализатором. Масло Мотюль X-Clean.

 

 

vokm4fz0im9zjgbxn90_thumb.jpg

 

p4wdmv4qm12evoiiyje_thumb.jpg

 

gcyqa6xzliwcu9pyp2cz_thumb.jpg

 

039yn6il9kbpwcqswavi_thumb.jpg

 

 

 

Honda Civic 5d, 1.8 бенз. Масло Mobil S3000 X1 5w40 (общий пробег 160ткм, на этом масле ок. 80ткм. Замена каждые 10ткм).

 

 

xk2n7qtvfjnbrn5qhdr8_thumb.jpg

 

i6d6xe0pgd0xjkf10ud_thumb.jpg

 

v6q99d73pvh31x81q9o7_thumb.jpg

 

g27ewkgyxgfldqt05yk3_thumb.jpg

 

 

 

Что скажете по состоянию, особенно Хонды? Хочу поменять масло, боюсь что от Мобила мазут по крышкой пойдёт, да и золотистый налёт (или мерещится?),

Ссылка на сообщение

что то не то..... не нравится мне эта картина. Какой пробег на масле?

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Хорошее масло. Жирненькое такое. На стенках стойко лежит. А вот постоянные короткие поездки на не прогретом двигателе мне не нравятся. Совсем.

Ссылка на сообщение

что то не то..... не нравится мне эта картина. Какой пробег на масле?

 

 

"йогурт" или "сметана" не из-за того, что вы подумали, просто туда капали воду, чтобы почистить мотор ;)

 

один препод говорил, что во врускной коллектор (только дизелей) надо капать воду, чтобы она испаряясь прочистила турбину и прочее г., которое образуется ;) но видимо вода накапала в картер и вот произошла реакция с маслом... чтобы устранить, то надо просто поездить, само пропадёт

Ссылка на сообщение

Хорошее масло. Жирненькое такое. На стенках стойко лежит. А вот постоянные короткие поездки на не прогретом двигателе мне не нравятся. Совсем.

Да это студень какой то. Мне он импонирует, если на Новый год, в тарелке с горчицей. :rolleyes: А в двигателе...? Эстеры блин.

Ссылка на сообщение

"йогурт" или "сметана" не из-за того, что вы подумали, просто туда капали воду, чтобы почистить мотор ;)

 

один препод говорил, что во врускной коллектор (только дизелей) надо капать воду, чтобы она испаряясь прочистила турбину и прочее г., которое образуется ;) но видимо вода накапала в картер и вот произошла реакция с маслом... чтобы устранить, то надо просто поездить, само пропадёт

На бензе тоже так чистят. Бyтылкой с распылителем брызгают немного, но немного это немного. Снимает карбоновые отложения, потом машинy прогнать и сливать масло желательно. Как по мне лучше спец химию через вакyмный шланг от "brake booster".

Example:

http://youtu.be/QYedCBO9l0s

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

@Abc, такая же картина у ВАЗ 2112 16кл инжектор, после Mobi1 Rally Formula 5W50, потом Peek Life 5W50, на 200тыс км. лично видел. Интервал смены 10 000км.

Ссылка на сообщение

@Abc, такая же картина у ВАЗ 2112 16кл инжектор, после Mobi1 Rally Formula 5W50, потом Peek Life 5W50, на 200тыс км. лично видел. Интервал смены 10 000км.

не пойму, в этом контексте такая же картина - это хорошо или плохо??

по-моему, в предыдущем посте Abc'а состояния (ну, чисто визуально) мотора оч. хорошее )

Ссылка на сообщение

@Деточкин, такая же и на ВАЗ после 200тыс км - тут все предельно понятно.

Ссылка на сообщение

@Деточкин, такая же и на ВАЗ после 200тыс км - тут все предельно понятно.

Грязных вазов с 16v бошкой при пробегах до 100 тыс. я нагляделся - в том числе и на LM, и на кряковых мобилах (не серии 1, на интервале правда в 15 тыс. замены), и на эссо, и на зике - т.ч. в этом плане двигатель не относится к тем непачкающимся, что иногда встречаются, что-бы туда не заливали - как у той-же тойоты что выкладывали в той-же теме. Т.ч. применительно к вазу это масло себя проявило хорошо в плане чистоты - а что там с износом уже не знаю, первое не факт что автоматически означает второе. Лансер к слову большую часть времени ездил по московским пробкам, изредка с поездками за границу - раз в год примерно, т.ч. можно сказать что 70% пробега этого авто было по пробкам - на мой взгляд неплохой результат. Но в какую-нибудь современную шкоду что прогреть-то проблема - я-бы лично не рискнул такое лить даже если инструкция и позволяет - как не крути это все-же большей частью кряк, и то что тут наблюдаем - это работа пакета присадок.

Ссылка на сообщение

@Abc, Я хз у меня только один такой двиг под боком, но этот же двигатель потом пересел на PC Supreme 5W30 минералка второй группы. Его на этом масле вскипятили, на ней перекатывали по 10-15 тыс пару раз. А двигатель оставался чистым.

Ссылка на сообщение

@Abc, Я хз у меня только один такой двиг под боком, но этот же двигатель потом пересел на PC Supreme 5W30 минералка второй группы. Его на этом масле вскипятили, на ней перекатывали по 10-15 тыс пару раз. А двигатель оставался чистым.

К сожалению я тогда не фотографировал состояние этих двигателей но вот тебе два примера из сети, которые наглядно доказывают что эти двигатели не относятся к "незагаживаемым". Не из той сборки страшилок что все видели:

ВАЗ 2112, 1.6 пробег 60т.км масло Shell Helix Ultra

88cd8921630bcc06-main.jpg

Ваз 2112 1.5 пробег 100т.км масло лукоил

x_28477f2d.jpg

x_6445b261.jpg

Т.ч. уделать их очень даже можно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...