Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Romanian сказал:

Opel Zafira Tourer 2013г

Пробег 66400км

Двигатель A18XER, атмосферник 1.8л 140л.с.

Масло: до 59000км GM dexos2 5w30, сейчас CHAMPION ECO FLOW 0W30 FE (A3/B4-12, SM, LONGLIFE-01, 229.3, 502.00/505.00)

 

Чисто. 

Ссылка на сообщение

Тойота Версо 2014 г. Мотор 1,8 л. 2ZR-FAE, пробег 152 тыс. км. 

 

Масло ОЕМ Totyota 0w30 с новья по 146 тыс., последние 6 тыс. Mobil1 x1 5w30.

 

 

IMG_20200803_154634.jpg

Ссылка на сообщение
15 часов назад, AlexZZ сказал:

Тойота Версо 2014 г. Мотор 1,8 л. 2ZR-FAE, пробег 152 тыс. км. 

 

Масло ОЕМ Totyota 0w30 с новья по 146 тыс., последние 6 тыс. Mobil1 x1 5w30.

 

 

IMG_20200803_154634.jpg

Это пластик? Или лак на металле?

Ссылка на сообщение

Это металл. Если заглянуть сбоку, то видны еще другие детали, они не такие коричневые, просто металлического цвета. Этот коричневый налёт легко стирается пальцем.

 

В общем думаю, стоит морочится и отмывать это, или забить и наблюдать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

AlexZZ  масла ни грамма не доливаете от замены до замены ?

 

Нет. Уровень всегда на верхней метке щупа.

Изменено пользователем AlexZZ
Ссылка на сообщение
05.08.2020 в 17:52, AlexZZ сказал:

Тойота Версо 2014 г. Мотор 1,8 л. 2ZR-FAE, пробег 152 тыс. км. 

 

Масло ОЕМ Totyota 0w30 с новья по 146 тыс., последние 6 тыс. Mobil1 x1 5w30.

 

 

IMG_20200803_154634.jpg

По мне так грязно, вот моя горловина с Тойоты, масла разные, но в основном 0-20 последние 100000км.

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

По мне так грязно, вот моя горловина с Тойоты, масла разные, но в основном 0-20 последние 100000км.

 

 

Мне тоже кажется , что грязновато. Вот я и думаю - заморачиваться с очисткой, или забить и не мешать машине работать. Мотор работает идеально, расход бензина в норме, масло не жрет совсем.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, AlexZZ сказал:

Вот я и думаю - заморачиваться с очисткой, или забить и не мешать машине работать.

Можно попробовать что то из синьки ПАО с эстерами, ради интереса на пару интервалов, кстати будет очень показательно.

Я бы заморочился ещё и с простым эндоскопом, посмотреть места рядом с горловиной, зафиксировать и пару тройку интервалов на чистой синьке с последующей фиксацией "может чё и отмыло", было бы интересно. Но, это уже "по бюджету", хотя я вижу в подписи Мобил х1.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евген 48 сказал:

Можно попробовать что то из синьки ПАО с эстерами, ради интереса на пару интервалов, кстати будет очень показательно.

Я бы заморочился ещё и с простым эндоскопом, посмотреть места рядом с горловиной, зафиксировать и пару тройку интервалов на чистой синьке с последующей фиксацией "может чё и отмыло", было бы интересно. Но, это уже "по бюджету", хотя я вижу в подписи Мобил х1.

 

Мобил x1 катаю только последние 5 тыс. км. До этого заливал ОЕМ Тойоту 0w30. Под крышку горловины заглядывал х.з. когда последний раз ( пару лет назад наверное, когда самостоятельно менял масло). Да и вообще, до знакомства с ойл клубом мне было пофиг. При первом ТО ещё у оф. дилера меня спросили - что вам залить в мотор 5w40 или 0w30? Я выбрал 0w30 и менял его каждые 10 тыс., как в сервисной книжке... На тот момент пробеги были в основном трассовые, поэтому я думаю масло я сильно не перекатывал. Но в последний зимний сезон я проехал за полгода всего-то  6 тыс., хотя машина использовалась каждый день. Решил махнуть масло пораньше и заодно уйти от оригинала Тойоты из-за конского ценника. Выбор пал на Мобил x1. При замене масла на Мобил и заметил, что под крышкой грязновато. 

Ссылка на сообщение

AlexZZ понятно, я бы всё таки попробовал что то типа Новуса 5-30, Амсойла 0-20, 5-30, чисто ради интереса.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Евген 48 сказал:

AlexZZ понятно, я бы всё таки попробовал что то типа Новуса 5-30, Амсойла 0-20, 5-30, чисто ради интереса.

 

Новус 5w30 имеет допуск А3/B4, как и все их масла, не думаю что это хорошо для моего мотора. Если пробовать, то Амсоил SS 5w30  - судя по анализам очень хорошее масло.

 

А если использовать промывки? Либо быструю, либо долгоиграющую, которую заливают за 200 км. до замены масла?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AlexZZ сказал:

Новус 5w30 имеет допуск А3/B4, как и все их масла, не думаю что это хорошо для моего мотора. Если пробовать, то Амсоил SS 5w30  - судя по анализам очень хорошее масло.

Если вопрос цены не важен, то Амс будет чуть жиже, но это не критично.

3 минуты назад, AlexZZ сказал:

А если использовать промывки? Либо быструю, либо долгоиграющую, которую заливают за 200 км. до замены масла?

Не знаю, не могу рекомендовать, сам не использовал, только при замене один раз использовал нафтеновую промывку.

Ссылка на сообщение

AlexZZ Не мешай машине работать, самый максимум это возьми какое-нибудь дизельное масло 10-30 вязкости на пару коротких смен по 2--2.5 тысячи км и продолжай дальше эксплуатировать авто.

Либо если уверен, что мобил точно оригинал сократи интервал на 15%.

Ссылка на сообщение
05.08.2020 в 19:52, AlexZZ сказал:

Тойота Версо 2014 г. Мотор 1,8 л. 2ZR-FAE, пробег 152 тыс. км. 

 

Масло ОЕМ Totyota 0w30 с новья по 146 тыс., последние 6 тыс. Mobil1 x1 5w30.

 

 

IMG_20200803_154634.jpg

погодите ставить вердикт грязно. Это ступенька в горловине, верхняя точка двигателя, где масляный туман и горячие брызги масла, она у многих грязная. Если продвинуть камеру дальше за отсечку - двигатель может оказаться вполне чистый. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...