Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.02.2017 в 02:55, Stanislav_83 сказал:

 попробую эстеры для начала..

Для начала - перед каждой заменой вначале мягкую промывку (150-200 км), потом 5-10 минутку выбор их большой, на Ваше усмотрение (и бренды и цены), почитайте в теме про промывки, промониторьте магазины (и свой карман) и т.д. затем полнозаливной промывкой (и так перед каждой заменой масла).Затем сократите интервал замены масла (масло лучше с побольшем щелочным числом). Ну отмоеться - не отмоется (надо надеяться)

Но процесс загрязнения приостановиться.

Ссылка на сообщение

 

 

  mare писал:

а причем тут эстеры? Первый раз слышу, что эстеры отмывают ДВС.

отмывают, отмывают.  Не сомневайтеся :pardon:

Ссылка на сообщение
  16.09.2016 в 05:25, Takawi сказал:

 

Ниссан тиида 2007 1,6, пробег 105 тыс. км (до 80 тыс. км масло ниссан 5-40 из бочки ОД, с интервалом 10 000 км (1 год эксплуатации), прдпоследняя замена енеос синтетика 5-30, последняя лукойл генезис армотеч 5-30 (на нем и планирую дальше катать авто). Сппустя 4 тыс. км масло лукойла потемнело, может моет хорошо?

20c92053000b.jpg
 
a607d3aa724d.jpg
 
760dd6edc436.jpg
Что скажите про горловину? Что посоветуете сделать? думаю при следующей замене промыться промывочном маслом лукойл и снова залить генезис армотек 5-30.
Внутри вроде достаточно чисто, а вот вверх горловины грязноват, на последней фотке протер тряпкой верх горловины :)

 

Вот у меня точно также, внутри чисто, на горловине и на крышке нагар. Читал где то здесь что такое вполне может быть крышка и горловина в лаке нагаре а внутри внутри все чисто. Залью промывку Oil-Schlamm-Spulung за 150-200 км до замены, а потом 5 или 10 минутку еще и думаю норм будет.. Масло весной возьму Idemitsu Zepro 0W20.. 

Ссылка на сообщение

2gr-fxe,пробег 98000, что лилось не известно. На данный момент, после промывки и перехода на другое масло стал появляться металл. Пробег на масле 1000.

post-30323-0-49524800-1486804947_thumb.jpg

post-30323-0-45937400-1486805034_thumb.jpg

post-30323-0-20875300-1486805067_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  11.02.2017 в 09:28, Johny сказал:

2gr-fxe,пробег 98000, что лилось не известно. На данный момент, после промывки и перехода на другое масло стал появляться металл. Пробег на масле 1000.

печально, надо менять максимум 5к масло чтобы не усугубить 

Ссылка на сообщение
  15.12.2016 в 15:41, max-power сказал:

приветствую!

Kia Rio 2013. 1.6, пробег 45т. 

все ТО в оф. диллера через 15т. км.

масло shell helix 5w40.

80% пробега это короткие поездки около 5-10км

что думаете?

Трындец, внутри этой  срани куча наверное ? главное что-бы эта срань не забила подвижность маслосьёмных колец на поршнях

Масло меняем максимум через 7000 кмк  15000 кмк это фантастика! заливаем API SL / GF-3   5/W20 или 5W30 только полнозольники.

На крышке есть налёт это конденсат, езда на короткие расстояния на холодном моторе не айс для него.

Слейте масло, возьмите шприц жане или мед шприц и выкачайте остатки отработки из поддона, смените масляный фильтр , горошенько его прочистив посадочное место.

Залейте промывочное масло, дайте поработать мотору на холостых 20~25 минут, слейте  тут жижу и  залейте полнозольник на новом маслянном фильтре. Повторите через 2~2500 тыс кмк аналогичную процедуру.

Ссылка на сообщение
  15.12.2016 в 15:41, max-power сказал:

приветствую!

Kia Rio 2013. 1.6, пробег 45т. 

все ТО в оф. диллера через 15т. км.

масло shell helix 5w40.

80% пробега это короткие поездки около 5-10км

что думаете?

на крышке-если эмульсия то бывает зимой от недогрева масла, если корка -плохо внутри тогода кака везде, горловина- или плохое фото, или плохое фото + полная ж..па, могу свою горловину сфоткать с этой движки с таким же пробегом -для сравнения.

Ссылка на сообщение
  11.02.2017 в 04:08, Stanislav_83 сказал:

Вот у меня точно также, внутри чисто, на горловине и на крышке нагар. Читал где то здесь что такое вполне может быть крышка и горловина в лаке нагаре а внутри внутри все чисто. Залью промывку Oil-Schlamm-Spulung за 150-200 км до замены, а потом 5 или 10 минутку еще и думаю норм будет.. Масло весной возьму Idemitsu Zepro 0W20.. 

ниче не лей, масло w20-w30 с интервалом 5 тыс. само отмоется постепенно, в промывке нет тряпочки которая потрет! 

Ссылка на сообщение
  15.02.2017 в 13:49, igork сказал:

Вот это что такое?

Подозреваю что в системе охлаждения желе.Обычно антифриз в масло, а тут наоборот.Чудеса...

Ссылка на сообщение
  15.02.2017 в 13:49, igork сказал:

Вот это что такое?

КМК фейк  :crazy:

Ссылка на сообщение
  15.02.2017 в 14:13, NAK сказал:

КМК фейк  :crazy:

Никакого фейка.Хреновые вы специалисты.Там трещина в блоке,поэтому масло и прёт в антифриз.

Ссылка на сообщение

post-31009-0-43494200-1487171506_thumb.jpgpost-31009-0-56175700-1487171502_thumb.jpg

 

Renault Fluence 2012 года, двигатель бензиновый 1,6 K4M 838, пробег 70 000 км

Замены масла:

1) 0-7000 км Elf 5w-40 evolution 900 sxr

2) 7000-21000 км Elf 5w-40 evolution 900 sxr

3) 21000-34000 км Elf 5w-40 evolution 900 sxr

4) 34000-48000 км Elf 5w-40 evolution 900 sxr

5) 48000-59510 км Лукойл Genesis Armortech 5w-40

6) 59510-67939 км Лукойл Genesis Armortech 5w-40

7) 67939-настоящее время Лукойл Genesis Armortech 5w-40

 

Первый хозяин автомобиля обслуживался у официального дилера, я масло меняю сам и перешёл на Лукойл Genesis Armortech 5w-40, результатом доволен. Стараюсь на масле не ездить более 10 000 км, в идеале стремлюсь к показателю 7500 км между заменами. 

Ссылка на сообщение

@Nikita-vz,

норм, в полку оил клабовцев прибыло! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...