Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какие то странные изменения стали происходить в дрыгателе после смены жира и пробега 900 км. Заправка топливом Лук 95экто. Жир СаньЙонг 5W- 30. Было как на первом фото, стало как на 2,3,4. Последние 4 поездки на данном жиру:

1) один день 25 км и после полного остывания ДВС + 25 км при t +9

2) Предпоследняя поездка на 1км при температуре окружающего воздуха +7.

3) Последняя поездка была по городу 21 км при температуре окружающего воздуха +4.

 

Неужели так сильно на загрязнение распредвалов повлияла поездка в 1 км с непрогретым ДВС(мак t ОЖ была около 70)? и отмоются ли отложения?

post-17040-0-28395500-1477378361_thumb.jpg

post-17040-0-53026500-1477378445_thumb.jpg

post-17040-0-98615000-1477378479_thumb.jpg

post-17040-0-61025800-1477378609_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Спс всем ответившим. Если это отмывается грязюка от дексоса, то хоть для меня ближе понимание происходящего. Предыдущий хозяин скорее всего по городу ездил, а на 10000 км интервала это при ср.скорости 20-30 км/ч может запросто и 500 моточасов быть... С этим горячим мотором, да с этим маслом-запредел полнейший. 

Когда ездил на Тотеке (30000-36000 км), то горло не смотрел. Сделал только капельную пробу на 200 м/ч:

post-20279-0-59378500-1477417042_thumb.jpgpost-20279-0-19926800-1477417043_thumb.jpg

В люкс2 (36000-44000 км) посмотрел в горловину, увидел похожую на сегодняшнюю грязь  и  сменил масло на Люкс3. Т.е получается, что татнефть сейчас не без успеха моет движок и не стОит вмешиваться в этот процесс? Правильно понимаю-продолжать лить Татнефть или аналоги с интервалом не более 5000км/200 м/ч и наблюдать когда пропадет этот осадок?

Ссылка на сообщение

@sergv,

3раза по 10 т.км. на оригинале dexos2 это как бы не криминал, порой и на штатных интервалах 15т.км, в смешанном режиме к 100 т.км все почти нормально, а порой и не нормально, как повезет. Конечно малозольнику dexos2 в горячем z18xer, больше 200 м/Ч делать нечего. Но сколько я видел укаканых моторов gm f16d3, z16/18xer они все же желто грязные там и лак и шлам но все от желтого. У вас чернь какая-то, либо авто скрученный и история масел другая, или что то оказалось паленкой, дешевая минералка/полусинтетику, она часто дает чернь при попытках катать как нормальное масло, и слезает быстро, значит не лютые запекшиеся, обычно масляный лакошлам не отходит пятнами, он вообще почти не отходит. Катайте масло с эфирами ( они типа что то очищают) если это старый люкс 3 , то там они есть

Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

Двигатель Z18XER 49000 км

Соглашусь с optogan.

Либо левак залил на первых километрах первый хозяин, либо пробег скручен.

 

 

Z18XER 27 000 км.

0-7,5 заводское

7,5-15 GM Dexos2(EU) 5W-30.

15-22,5 Лукойл Genesis Premium Dexos2 5W-30.

22,5- по 27 -Лукойл Genesis (229.5) 5W-30.

 

4d0282b7487ft.jpg

835e55592eaft.jpg

f0da58444af2t.jpg

5dba4b47b00et.jpg

Изменено пользователем dimaone
Ссылка на сообщение
@dimaone,Красиво у вас там все, пробег детский конечно, но при такой тенденции все будет ок и долго
Ссылка на сообщение

Hello) подскажите плизз как быть? Решил на днях заглянуть в горловину и увидел вот такой нагар? Под клапанной крышкой вроде как все чистое, нагар именно на крышке, Масло honda hfse 5w30 замена 7500 км пробег 116000 Accord 8 

1. забить и кататься дальше ?

2. при регулировке клапанов помыть крышку ?

post-26264-0-44445800-1477494246.jpg

post-26264-0-58172200-1477494253.jpg

Изменено пользователем darkside
Ссылка на сообщение

@darkside, это нормально для исправного мотора, там скопление газов, брызг, тумана, у крышки могут быть загрязнения, когда внутри все чисто. У меня так например сейчас.

Ссылка на сообщение

Какие то странные изменения стали происходить в дрыгателе после смены жира и пробега 900 км. http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/?p=763282

Заправка топливом Лук 95экто. Жир СаньЙонг 5W- 30. Было как на первом фото, стало как на 2,3,4. Последние 4 поездки на данном жиру:

1) один день 25 км и после полного остывания ДВС + 25 км при t +9

2) Предпоследняя поездка на 1км при температуре окружающего воздуха +7.

3) Последняя поездка была по городу 21 км при температуре окружающего воздуха +4.

Неужели так сильно на загрязнение распредвалов повлияла поездка в 1 км с непрогретым ДВС(мак t ОЖ была около 70)? и отмоются ли отложения?

Добавил фото капельной пробы слитого жира предидущей заливки при пробеге 200 мт/ч. Вопросы остались открытыми :(

post-17040-0-61510800-1477557626_thumb.jpg

post-17040-0-82880900-1477557641_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

 

 


Я бы катал на люксе3 больше, он бы и отмывал потихоньку.

 

Думаю это правильная тактика, без суеты... Как вариант Аддинолы типа MV 0357 с большим кальцием...

Ссылка на сообщение

Какие то странные изменения стали происходить в дрыгателе после смены жира и пробега 900 км. Заправка топливом Лук 95экто. Жир СаньЙонг 5W- 30. Было как на первом фото, стало как на 2,3,4. Последние 4 поездки на данном жиру: 1) один день 25 км и после полного остывания ДВС + 25 км при t +9 2) Предпоследняя поездка на 1км при температуре окружающего воздуха +7. 3) Последняя поездка была по городу 21 км при температуре окружающего воздуха +4. Неужели так сильно на загрязнение распредвалов повлияла поездка в 1 км с непрогретым ДВС(мак t ОЖ была около 70)? и отмоются ли отложения? Прикрепленные изображения

 

Что-то мне кажется без претензии на истину, что это масло отмывает старые отложения или генерит новую грязь но не может их в себе удержать и оставляет на поверхностях. ИМХО при досрочной замене большую часть их вынесет со старым и новое будет отмывать остатки и т.д....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

@NAK,капал на салфетку?

 

Да, на салфетку.

 

@FeAll,

 

Не знаю много ли было грязи после Шелл ХУЕст С2/С3, до Шелл было все норм, по предыдущим фото на распредвале вроде чисто.

Сам склоняюсь к мысли о плохом пробеге в 1 км до шиномонтажа.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Если двое @FeAll,@Block, из трех ответивших написали что Лук моет, то значит так и есть. Буду ждать чистоты внутри дрыгателя ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...