Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

а вообще не вижу никакого смысла экономить на маслах (частоте замены). Это капля в море от общих расходов на содержание авто.

Может быть ты и прав

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Александр КРК сказал:

Может быть ты и прав

Просто не надо всякие ксенумы и мотыли брать. Оно того не стоит. Есть отличные масла дешевле. А канистра все равно идёт в мусор.

И таки получается, что можно менять чаще, при этом выходит дешевле, и мотор проживет куда дольше, чем будешь отбивать цену дорогого масла в перерасчёте на пробег/мчасы.

Ссылка на сообщение

Заглянул я в горловину и нифига там не видно, пластмасска и что под ней хз

Ссылка на сообщение
4 часа назад, AndrD сказал:

Заглянул я в горловину и нифига там не видно, пластмасска и что под ней хз

Если у вас Поло ЦФНА, нужно рядом с заливной снять с маслоотбойника крышку на двух болтах.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Если у вас Поло ЦФНА, нужно рядом с заливной снять с маслоотбойника крышку на двух болтах.

у него в подписи 2.0 TDI - это скорее всего DBGC, либо возможно DFGA

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

у него в подписи 2.0 TDI - это скорее всего DBGC, либо возможно DFGA

Я с телефона, там не видно, какая машина, какая масло и откуда...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zheleznodorozhnik сказал:

Я с телефона, там не видно, какая машина, какая масло и откуда...

ну я тоже просто предположил...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

у него в подписи 2.0 TDI - это скорее всего DBGC, либо возможно DFGA

Да Вы правы , двигатель DBGC

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AndrD сказал:

Да Вы правы , двигатель DBGC

в нём ничего не разглядеть, если только взять яркий LED фонарик и посветить вбок (в щёлку), но обзора нормального всё равно не будет:unknw:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Dimitreska190388 я считаю менять масло через 180-200мч это как выкидывать пол булки хлеба, потому что он вчерашний! ИМХО кряк меняю через 250, пао гтл через 300-350! 

Ссылка на сообщение

Александр КРК хозяин-барин! молиться что ли на него? на это масло? периодически вообще по настроению меняю и на 150 м.ч. если не понравилась работа или цвет на щупе. Зачем напрягать автомобиль и своё подсознание. Есть куча других поводов в жизни, от которых нервная система страдает:D

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС я просто считаю прежде чем выкинуть какую либо вещь, она должна отработать свой ресурс, масло в том числе! Мне просто интересно, ты другие тех жидкости по такому же принципу меняешь? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

ты другие тех жидкости по такому же принципу меняешь? 

естественно! жидкости работают, их надо менять. у меня по мануалу ATF в АКПП на весь срок службы. Это как вообще??? Нормально?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

естественно! жидкости работают, их надо менять. у меня по мануалу ATF в АКПП на весь срок службы. Это как вообще??? Нормально?

 

Ну да, срок службы же по их мнению сразу после гарантии заканчивается :))

Ну то есть ты тормозуху с антифризом тоже в 2 раза чаще меняешь? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...