Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Думаю дело не столько в масле, сколько в условиях? Попробуйте дать прогреться мотору прежде чем выезжать, если конечно мозги его нагреть позволят. У моего знакомого была шкода Йетти с 1.2, так там все было так устроено что на холостых его зимой можно было полчаса греть и все равно не нагревалась даже до 50 гр.

 

это не от мозгов зависит, а от конструкции современного мотора, качество сгорания топлива и его количества и в результате снижены тепловые потери , увеличен кпд, снижен расход топлива на ХХ, в результате мотор на хх очень долго греется, так же как и дизель, прогревается только в движении так и современные бензинки... И чем быстрее начнётся движение, тем меньше будет не прогретое масло гулять по системе, тем меньше будет расход топлива на ХХ.. 

 

Естественно зимой начинать сразу движение нельзя, нужно прогреть мотор до положительных температур, чтобы хотя бы едва тёплый воздух из печки пошёл и догревать мотор в движении

 

 

Ссылка на сообщение

это не от мозгов зависит, а от конструкции современного мотора, качество сгорания топлива и его количества и в результате снижены тепловые потери , увеличен кпд, снижен расход топлива на ХХ, в результате мотор на хх очень долго греется, так же как и дизель, прогревается только в движении так и современные бензинки... И чем быстрее начнётся движение, тем меньше будет не прогретое масло гулять по системе, тем меньше будет расход топлива на ХХ.. 

 

Естественно зимой начинать сразу движение нельзя, нужно прогреть мотор до положительных температур, чтобы хотя бы едва тёплый воздух из печки пошёл и догревать мотор в движении

 

 

У той шкоды что я описывал очень хитрая система охлаждения, мотор в угоду экологии задушен по максимуму для того чтобы шло меньше вредных выбросов в атмосферу, как результат авто прогреть на холостых нереально. Мозги как-раз и заняты приготовлением воздушно-бензиновой смеси, поэтому от них еще как зависит. А если ехать совсем недалеко и авто не успевает прогреться - то будет как у Balu. Кстати, из-за такой ерунды с обеднением смеси у этих йетти при морозы проблемы с холостым ходом, авто работало неустойчиво и не прогревалось, год назад Vag выпустил для них корректирующую прошивку, очень много жалоб было.

Ссылка на сообщение

да не завязан прогрев на мозг... из-за обеднёной смеси очень мало тепла выделяется, поэтому тепла отбирается системой ОЖ больше чем его выделяется на ХХ... у меня тоже самое с прямым впрыском, но минут 30 хх могут прогреть авто до полного, а чтобы печка зимой нормально работала в её контур инженерами внедрены 2 свечи накала как у дизеля....

Ссылка на сообщение

да не завязан прогрев на мозг... из-за обеднёной смеси очень мало тепла выделяется, поэтому тепла отбирается системой ОЖ больше чем его выделяется на ХХ... у меня тоже самое с прямым впрыском, но минут 30 хх могут прогреть авто до полного, а чтобы печка зимой нормально работала в её контур инженерами внедрены 2 свечи накала как у дизеля....

Ну сам-же пишешь что из-за обедненной смеси выделяется мало тепла. Вопрос - кто и в каких количествах смешал эту смесь для двигателя? Форсунки сами своей жизнью живут? :rolleyes:

Да, и тут еще один момент есть - прогрев до положительных t. На многих авто со стрелочным указателем t она начинается с 50 гр., можно пол-часа греть подобное авто. Если есть полный БК с расширенной диагностикой - то тогда вопросов нет. Только частенько БК отображает по-минимуму.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Да все правильно, современные евро5 требуют чтобы прямо с момента запуска выделялось нормированное кол-во всякой гадости. Вот двигатель запускается и сразу же сбрасывается на холостые. Поскольку если будет работать на повышенных оборотах то будет бОльшее кол-во гадости.

Хотя интересный момент, как они прогревают катализтор тогда...

Ссылка на сообщение

Да все правильно, современные евро5 требуют чтобы прямо с момента запуска выделялось нормированное кол-во всякой гадости. Вот двигатель запускается и сразу же сбрасывается на холостые. Поскольку если будет работать на повышенных оборотах то будет бОльшее кол-во гадости.

Хотя интересный момент, как они прогревают катализтор тогда...

Там везде прогрев на ходу, т.к. у них нельзя дымить в жилых зонах. На первом месте стоит экология, а не ресурс двигателя. 3 года поездил - и продал в третьи страны/сдал в трейд-ин или на свалку. А мы потом маемся с двигателем какого-нибудь кредитного авто, в котором масло не меняли а доливали. Правда с последним я пожалуй лишку дал, такое больше для Америки характерно, а там ПОКА настолько с экологией не заморачиваются.

Ссылка на сообщение
Ну сам-же пишешь что из-за обедненной смеси выделяется мало тепла. Вопрос - кто и в каких количествах смешал эту смесь для двигателя? Форсунки сами своей жизнью живут?

 

так ты не путай цикл работы двигателя на обеднённой смеси с двигателем на стехеометрической смеси !!!

 

то что у тебя воздуха к топливу 24:1 примерно, это не заслуга мозга двигателя, а общая конструкция двигателя работающего на такой смеси!!! 

 

Да, и тут еще один момент есть - прогрев до положительных t. На многих авто со стрелочным указателем t она начинается с 50 гр., можно пол-часа греть подобное авто. Если есть полный БК с расширенной диагностикой - то тогда вопросов нет. Только частенько БК отображает по-минимуму.

 

 

 

 

у тебя в мануале к авто наверняка есть указание как греть авто! почти у всех современных авто указано,

 

"движение можно начинать сразу после пуска давигателя, это ускоряет его прогрев и не загрязняет атмосферу. В холодных условиях или зимой необходимо дать поработать двигателю на ХХ 3-5 мин и можно медленно  начинать движение"

 

 

 

 

те сидеть и ждать прогрева такого двигателя по старинке не разумно! Весь прогрев происходит при движении!

Ссылка на сообщение

Да все правильно, современные евро5 требуют чтобы прямо с момента запуска выделялось нормированное кол-во всякой гадости. Вот двигатель запускается и сразу же сбрасывается на холостые. Поскольку если будет работать на повышенных оборотах то будет бОльшее кол-во гадости.

Хотя интересный момент, как они прогревают катализтор тогда...

А вот для этого и служит Secondary air injection.

У меня всегда при запуске немного шумит этот пылесос.

Ссылка на сообщение

Вон че у друга на хёндае ай30 на евро4м, двигатель жужжит как пылесос иногда на холодную :D

Ссылка на сообщение

8f8adfb3840f.jpg

 

С ШНГ форума. Масло Mobil 2000 10w-40 на протяжении 130.000. Затем 3 интервала на Ravenol VSi 5w-40. Интервалы замены масла 8000 - 10000 км. Видно по более светлому участку вверху, что Ravenol начал отмывать лак после Mobil. Но... борьба может быть бесконечной.

Ссылка на сообщение

ничего не вижу что бы отмывалось :)

 

У нас на автоклубе тоже кстати выложил тюменец, после Mobil 3000 5W40 (мобил 5W40) с нуля с салона.

привет всем вот сидел читал эту тему и не удержался сбегал сфотал горловину. вот фотки , что скажите ?авто киа спектра 2007гв пробег 149435 , масло мобил 5W40 с рождения , замена каждые 10тыс.....после оварии авто стояло на приколе 6мес и вот получилась это

 

mobil1.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня, перед поездкой на дальняк (360 км) сфоткал свою маслозаливную.

Используемые масла GM, GM dexos2, LM Leichtlauf Special LL все SAE 5W-30 c интервалами 7 тыс. 1 раз применял промывку LM-овскую.

Общий пробег 65 тыс. км. Фоткал на мобилу, побыстрячку но общую чистоту думаю видно.

post-1683-0-89318100-1325960104_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

...

С ШНГ форума. Масло Mobil 2000 10w-40 на протяжении 130.000. Затем 3 интервала на Ravenol VSi 5w-40. Интервалы замены масла 8000 - 10000 км. Видно по более светлому участку вверху, что Ravenol начал отмывать лак после Mobil. Но... борьба может быть бесконечной.

У меня если честно такое ощущение что там масло по самую горловину залито, как лужа стоит.

Ссылка на сообщение

На LM Leichtlauf Special LL пробег 2 564 км, промывку применял перед его заливкой - этой осенью.

В принципе, особых предпосылок в её использовании небыло (присутствовал тёмный налёт на распредвале), но так как досталась на халяву - залил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...