Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лукойл точно не левый? Хотя в Москве левый сомнительно найти, но все-же посмотрите на их сайте, есть у них ваши бензоколонки или нет. Вообще ж*па какая-то если честно, пробег-то мизерный. Мне еще на ум приходит только то, что система не промывалась и два разных масла между собой так начали проявлять себя, а мизер старого в системе не дал сколь-либо более негативного результата. Но будь так - такая реакция что начала лачить валики - то что тогда будет в цпг, в клапанной-то масло особо и нагрузок не имеет. Почему и режимы стояния в пробках именно на состоянии чистоты под клапанной особо не сказываются - если не тянуть на масле. Вообще - масло достаточно свежее, а следы какие-то непонятные. Как у старого двигателя. В самих европейских движках ничего особо сложного нет, по сравнению с япами уж точно. В общем странно все это. Дату на канистре не помните, не из старых партий было?

Ссылка на сообщение

Любые движки старых годов тогда. Есть и неудачные конструкции что у нас не живут, есть и двигатели что чистые редко попадаются, есть те что перегруженные и масло быстрее стареет - в общем, куча оговорок есть. Я-бы наоборот некоторых старых немцев и америкосов вообще выделил в сверхтерпимую категорию.

Ссылка на сообщение

Старые движки 90х это адские печки по савнению с немцами расщитанными на лонглайв... Немцы наоборот сберегают масло. А японцы имеют меньший заправочный обьем и частые смены.

 

Тут дело в Петре, либо в ее несоответсвии требованиям мануала, либо бенза, либо попадение чего то из вне. Перегрева я думаю небыло. Допуск на петре твой?

Ссылка на сообщение

У меня тот же мотор, z18xer. Пробег 58000. Залита Петра и накатал уже 4000 км. Вчера глянул в горловину, кулачки чистые, а остальное все в золотом налете ( до этого лились GM ). Найду нормальный фотик, выложу фото.

Ссылка на сообщение

ИМХО, имелось в виду, что если есть в перечне допусков А3/В3, то нужно лить масла с HTHS не менее 3.5, а у петры HTHS меньше

Ссылка на сообщение

даже если Dexo1 не рекомендован для Европы, за 1000км масло не сделает такого. Тут какая то несовместимость.

а есть шанс того что GM масло пройденное 6500км, сделало этот налет, а ты его просто не увидел по той же причине что обманулся со стороной кулачка?, с одной стороны есть, с другой нет...

Ссылка на сообщение

нет это эксплуатация. Свежее масло чего бы ему так себя вести. Допуск твой вязкость твоя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...