Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

желтенькое - это просто масляная пленка. Не мешай машине работать. Всё у тебя хорошо.

Ссылка на сообщение

а тряпочкой (или перчатку чистую одень, и ей, беленькие такие рублей по 15-20 продаются) эта фигня с кулачков стирается?

 

 

а может это петра с остатками заводского масла не подружилась?

Ссылка на сообщение
  Dmitriy67 писал:

без растворителя лак и не возьмешь

я стирал с крышки подшипника, которую в горловину видно, но на горячуюю.

 

на холодную и с растворителем не снимается. или не тот растворитель был может

Ссылка на сообщение

Вообщем заснял я свою горловину, но фоту чуть позже выложу. Мотор тот, же z18xer, пробег 58000 км. 54 тыс на GM, сейчас РС SS. Что-то похожее и у меня, только с внешней стороны кулачков. Тряпкой не стирается!!!

Ссылка на сообщение
  21.01.2012 в 14:21, DimDimych сказал:

Вообщем заснял я свою горловину, но фоту чуть позже выложу. Мотор тот, же z18xer, пробег 58000 км. 54 тыс на GM, сейчас РС SS. Что-то похожее и у меня, только с внешней стороны кулачков. Тряпкой не стирается!!!

Тоже после петроканады появилось или раньше внимания не обращали?

Ссылка на сообщение
  21.01.2012 в 14:31, Abc сказал:

Тоже после петроканады появилось или раньше внимания не обращали?

Да фиг его знает.Машину только не давно купил. Особо не переживаю за этот момент. Но интерес разобраться в чем дело есть.

Ссылка на сообщение

Коррозия это, залей другое , но эта херня никуда не уйдет... Для чистоты эксперемента мазни кулачек ортофосфорной кислотой (любой преобразователь ржавчины) - все пройдет.

@Javen, +1

Ссылка на сообщение
  sm писал:

Коррозия это, залей другое , но эта херня никуда не уйдет...

то есть дело не в масле, а в режиме?

  sm писал:

мазни кулачек ортофосфорной кислотой

он скользить по толкателю хуже не станет после этого?

хотя ржавый тоже наверно плохо скользит

Ссылка на сообщение

Раньше, перед сборкой мотора? Конечно небыло, ведь кулачки шлифовались, те была механическая обработка со снятием слоя метала. А ржавчина это - гидроксидо-оксиды железа, те образовалась при контакте с водой/влажным воздухом... У моего мотора такая фигня есть на кулачках датчиков рв, там вообще нет механической связи...думаю это из-за холодных зим и хронических недопрогревов мотора.

 

  21.01.2012 в 18:18, Лёлик сказал:

то есть дело не в масле, а в режиме?

 

он скользить по толкателю хуже не станет после этого?

хотя ржавый тоже наверно плохо скользит

сам ответил на свой вопрос ;)

еслиб там чего-то скользило и налета бы небыло, имхо 100% хуже не будет))

Ссылка на сообщение

а в то время, когда эту фигню заметил, может что-нибудь менялось с погодой, туманы там, или похолодане может?

маршруты то одни и те же всегда были, как я понял

Ссылка на сообщение

только ортофосфорная снимет не только ржу но и лак, так не проверить :)

Ссылка на сообщение

а сейчас какая погода?

 

неужелт это масло от коррозии не защищает совсем...

но тогда и других бы такая же ерунда была...

или другие так часто горловину не открывают...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...