Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот я и говорю сколько бы Motul не ругали за отсутствие допусков, движки то после него чистые. Вопреки Castol у которого есть допуски :)

Ссылка на сообщение

значит так..мотюль залил при пробеге 15000 после этого замена раз в 6-8 т.км в зависимости от условий эксплуатации. общий 104 т.км. в общей сложности мотюль заменил 11-12 раз

почему x-cess допуски имеет, конечно 300 v серия стремно никаких допусков

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Подскажите,что за масло залито в двигатель? (через маслозаливную горловину оно имеет цвет желто-зеленый. Пробег 12 км. Фото выложу завтра. Машина ford fiesta)

Изменено пользователем Бюгель
Ссылка на сообщение

видно же, что отмыла, а ты говоришь: не помогла.

Ссылка на сообщение

смотрю смотрю на тебя.............дуркуешь однако, ортофосфоркой надо такие отложения отмывать ;-)

Ссылка на сообщение

Нормально отмыло, но вот судя по первой и крайней фотке из поста #388 torcon был прав насчёт ржавчины на кулачках и износ там нехилый для относительно новой машины. :(

Ссылка на сообщение

Как по мне так ниче не изменилось!Он и не сильно был загажен (не считая ржавчины) посто тут масло светлее а там было чуток темнее, игра света и все...

по поводу ржавчины, походу это фишка опеля, заглядывал у товарища в астру (немец) та же беда

Ссылка на сообщение

я говорю дело 5 минут, заехать в радиомагазин купить ортофосфорной кислоты для пайки, купить кисточку для рисования, макнуть в банку и макнуть на деталь - все! Исчезло значит ржа. Тогда ниодна промывка сольвентная не поможет, хоть ты их целую кучу поменяй. :)

Ссылка на сообщение

Вот вы издеваетесь над человеком. :crazy:

Кстати если это лак ортофосфорка его схавает с той-же успешностью. А это лак 100%, я аналогичные фотки выкладывал.

Ссылка на сообщение

@Abc, лак бы после двух промывок, тем более на рабочей поверхности, уже сошёл, да и в других местах его что-то не наблюдается. И как объяснить повышенный износ на кулачках кроме как ржавчиной. :unknw:

Ссылка на сообщение
  05.02.2012 в 16:44, Dimka сказал:

@Abc, лак бы после двух промывок, тем более на рабочей поверхности, уже сошёл, да и в других местах его что-то не наблюдается. И как объяснить повышенный износ на кулачках кроме как ржавчиной. :unknw:

Вы много видели новых машин с ржавчиной в этих местах, на которых вдобавок еще и ездят? Не тех что утопили и на год оставили ждать ремонта, а действительно тех, что активно эксплуатируются, и при этом со следами ржи? Я вот - ни одной. :pardon:

Ссылка на сообщение

Честно признаюсь, такую херню вижу впервые и то лишь на фотках! Поэтому я в глубоком замешательстве 8-0

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...