Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Машина случаем не с Америки или тут уже покупали? Ранее не глядели, было что-то подобное? Просто если отсекается мошенничество со стороны сервиса то остается только загаженый двиг, если авто прямиком с Америки то подделка инфы о интервалах замены исключается (да и проверить можно по базе), т.е. таким образом чтобы образовать гудрон эксплуатировать машину можно только подделав пробег или проставив в знакомом сервисе отметки по смене масла, что может быть только в России или Востойной Европе. Если другие жидкости вроде антифриза не уходят то деффектовку делать думаю не стоит, достаточно частой замены масла - т.к. по уму это весь двигатель разобрать и химией и вручную чистить нужно а мы еще не установили точно что у вас там - просто кусок к пробке налип за весь пробег или действительно двигатель уделан.

Ссылка на сообщение

@glebg, это последствия интервалов от ТО до ТО. 15 тыс. :shok: В штатах в Ауты трёшки поголовно льют 5w20. Анализы отличные. Ну не нужно туда 0w40 полнозольник (У Рольфа был контракт с Mobil, ну а вы то тут причём?). Там два катализатора. Машина Евро4. На Аут-клубе после 100 тыс. у народа на трёшках поголовно каталики летят (в т.ч. на бензе Евро4,5). Лейте какой-нибудь ILSAC 5w30 (типа Pennzoil Ultra) и меняйте через 5-7 тыс. Ultra, кстати, с высоким кальцием, бором и рекламируется "супермоющим". Поначалу можно и несколько замен через 2-3 тыс. Движки эти очень живучи, может и отмоется. Оригинал Мицу 5w30 не лучший вариант, тестили мы его тут ;)

Кстати, у нас urman ездит на такой же машине (3.0), льёт масло ACEA C3

У меня Аут 2.4 и я гуще 0w30 A3 туда никогда не лил...

 

Машина случаем не с Америки или тут уже покупали?

Скорее всего, Аут местный

В штатах эта машина по-другому называется (без XL)

 

В принципе, двигатель масло не "жрет", сигнальные лампы никакие не горят.

А они там и не будут гореть. Проверено многими... Лишь когда совсем движку кранты, тогда загорится цветомузыка :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

140aefc5fe41t.jpg

938d1e999ad1t.jpg

Ланос 55 пробег,на последнем масле 5 тысяч. Последние 2 заливки - лукоил синтетик белые канистры (из старых запасов).

Ссылка на сообщение

Машина случаем не с Америки или тут уже покупали? Ранее не глядели, было что-то подобное?

Нет, машина местная. Сразу после покупки обнаружил подобную грязь на щупе (при холодном двигетеле), но не в такой концентрации (были мелкие комочки). Загоняться не стал и просто сменил масло. Уровень масла проверяю редко и "на горячую", а в прошлые выходные полез смотреть "на холодную", увидел те же комочки грязи на щупе. Уже заволновался, стал советоваться, залезли с товарищем в горловину и увидели то, что представлено на фотках. Сегодня посмотрел опять "на холодную", результаты на фотографиях. В сервисы тоже ездил, в одном посмотрели щуп - чисто, диагноз - езжай домой. Официалы предложили промыть или разобрать и сделать дефектовку. У товарища Lancer X 1.8 с пробегом 56000, обслуживает у вышеупомянутого дилера раз в 15000, льет тот же Mobil 1 0w40 - все чисто.

Изменено пользователем glebg
Ссылка на сообщение

заправка (сеть заправок) у вас с товарищем одна и та же?

 

а хотя, мой вопрос не в тему - вы же купили (как я понял) не новую машину.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

У товарища Lancer X 1.8 с пробегом 56000, обслуживает у вышеупомянутого дилера раз в 15000, льет тот же Mobil 1 0w40 - все чисто.

Товарища вероятно ждёт в будущем такой же диагноз (если только у него в пробеге трассы не 50%) :(

Подробнее здесь и здесь

К чему приводят такие дилерские масла - здесь

Да, мивеки разрабатывались под 0w20. Вот про 4B1x серию здесь

Инфа от разработчиков:4B12_.pdf

Так что 5w30 - ваше всё ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Сфоткал сегодня свою горловину )))

Раньше не заморачивался этим, потому, что кроме маслоотражательной пластины там ничего не видно. Пластина была покрыта желтоватым налетом, а этой зимой резко почернела. Причина - черная грязь. Легко стирается пальцем, но она покрывает почти всю пластину. Масло BP Visco 0W-40 C3 в новой канистре. Пробег на нем ~6 тыс. км. Прошлой зимой лил нулевку равеноловскую, такого даже близко не было. Позапрошлой зимой лил старый BP Visco 0W-40 и был налет коричневатый. Светлый белый участок на пластине на 2-й фотке на самом деле желтоватый, это место, где я стер пальцем. На фотке все гораздо светлее, чем в реале.

post-1927-0-23909900-1361739259_thumb.jpg

post-1927-0-32687200-1361739269_thumb.jpg

Изменено пользователем Elya
Ссылка на сообщение

@Abc, мотор твоего знакомого встал наверное не по промывке - он сам такой был и такой продавался... Нет никаких ядреных промывок, есть движки на грани срыва :)

 

@Alehandro, +1

Ссылка на сообщение

VW Tiguan 2.0TSI 2011г. Пробег 21705км. 15000км на заводском VAG, 6700км на Castrol EDGE 0W-40 FST,

сегодня залил BP Visco 7000 0W-40, город/трасса 60/40, бензин 95 экто лукойл.

а чего соскочил с еджа? Извините за офф топ.

 

Машина Outlander XL 3.0, масло Mobil 1 0w40 (вроде финское).

Пробег на масле около 5000 км. Пробег автомобиля 87000 км.

Под горловиной темно-коричневая густая грязь. Пальцами растирается нормально, твердых элементов не чувствуется. На щупе грязи нет, масло потемневшее, но однородного цвета. Проверку делал на холодной машине (стояла 1,5 суток, температура воздуха около -10). Можно ли это считать нормальным явлением или это неисправность? Для начала собираюсь сменить марку масла на оригинальное 5w30. Нужно ли промывать и чем?

 

Вот чем дольше живу, тем больше убеждаюсь ОФ. ДИЛЛЕРЫ - зло!

Чтобы у митсубиси так загадить мотор - всего за 90 000!!! Тут наверное и перепробег, и масло не мобил 1 все-таки.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

@Abc, мотор твоего знакомого встал наверное не по промывке - он сам такой был и такой продавался... Нет никаких ядреных промывок, есть движки на грани срыва :)

 

@Alehandro, +1

Это последней каплей было видимо, машина была с америки паджеро(он там монтеро вроде?), там видимо относились как обычно к лизинговой тачке - замена по максимуму срока если вообще была, доливали на бензоколонках по мере угара noname непонятно какой. Факт - он без проблем ездил где-то 3-4 тыс. а потом поменял масло с промывкой, и сразу пропало давление - это не совпадение, все позабивало что только можно гудроном. Но у этого человека не такой запущенный случай иначе он-бы давно себе маслом с tbn 12 все забил, ему должна помочь бережная промывка частыми сменами масла.

Нет, машина местная. Сразу после покупки обнаружил подобную грязь на щупе (при холодном двигетеле), но не в такой концентрации (были мелкие комочки). Загоняться не стал и просто сменил масло. Уровень масла проверяю редко и "на горячую", а в прошлые выходные полез смотреть "на холодную", увидел те же комочки грязи на щупе. Уже заволновался, стал советоваться, залезли с товарищем в горловину и увидели то, что представлено на фотках. Сегодня посмотрел опять "на холодную", результаты на фотографиях. В сервисы тоже ездил, в одном посмотрели щуп - чисто, диагноз - езжай домой. Официалы предложили промыть или разобрать и сделать дефектовку. У товарища Lancer X 1.8 с пробегом 56000, обслуживает у вышеупомянутого дилера раз в 15000, льет тот же Mobil 1 0w40 - все чисто.

Ну собственно вы сами уже пришли к выводу что надо делать - к официалам везти машину я предложил-бы только когда пропадет давление, может и так обойтись. Меняйте масло очень часто, разрезайте фильтра и смотрите что в них, как исчезнет грязь-крошки гудрона - увеличивайте интервал. Дорогое масло вам смысла лить нет. Особо тоже не отжигайте первое время.

Что касаемо такого состояния авто - это не из-за масла. Тут либо мошенничество (хозяина или сервиса я уже не возьмусь судить, но этим маслом убить за 15 тыс. до состояния гудрона даже по городу - мне кажется очень и очень сомнительно) либо смотан пробег. Могли заливать на сервисе не то масло или банально не менять или менять частично, мог он договориться с человеком с печатью и проставить за денежку ТО-ки - и такое не редкость. Проверить такое можно приехав к тому дилеру к которому он ездил - у них электронная база по своим клиентам, если человек не приезжал а просто проставил печати - его там банально не будет с отметками выполненных работ. Еще вариант - просто смотали пробег, последние после ТО - опять-же глядим на интервалы времени между ТО и если последний резко отличается - значит оно самое.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

В дополнение к тому, что сказал Abc я бы еще при заливке сейчас 5w30 дал бы мотору вдоволь поработать на ХХ, имхо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...