Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.05.2013 в 15:12, mikong сказал:

@poweramper, ну так и заливай Mobil 1 0-40, масло же отличное.

Конечно только его и буду лить. Просто мне этот ЕР 5w30 на халяву достался 12 кварт и галлон

 

  21.05.2013 в 13:00, drivers сказал:

 

 

 

 

получается дело не в масле ,а в распредвале ,вернее в его метале ...

Всё дело в опелеfacepalm.gif Изменено пользователем poweramper
Ссылка на сообщение

Склоняюсь к тому, что распредвалы у вас(интересно, а у меня?) сделаны из непонятно чего и на низкощелочных малозольных маслах полным ходом идет коррозия, на полнозольниках это дело сдерживает высокий TBN... до поры до времени. Короче, масла не виноваты в "особенностях" XER'овых моторов :)

Ссылка на сообщение
  21.05.2013 в 15:31, veles158 сказал:

Склоняюсь к тому, что распредвалы у вас(интересно, а у меня?) сделаны из непонятно чего и на низкощелочных малозольных маслах полным ходом идет коррозия, на полнозольниках это дело сдерживает высокий TBN... до поры до времени. Короче, масла не виноваты в "особенностях" XER'овых моторов :)

у меня хе1drinks.gif

Ссылка на сообщение

Сидел рыл фото в сети, нарыл то что маслоотражающая пластина у меня во всю площадь клапкрышки... так что еще не известно что у меня там в ГБЦ))

 

фото не мое.

post-4375-0-12360500-1369162228_thumb.jpg

Изменено пользователем Эныч
Ссылка на сообщение

@Эныч,

Честно - я в осадок выпал - так угадить двигатель регламентными заменами за какие-то 37 тыс. Я насколько понял 37 тыс. проехал пред. владелец а ты на 0w40 5 тыс. за 2 года? Я-бы продолжал лить масло с высоким tbn - навроде мобила с tbn 10-11, но можно и шелл и аналогичные масла - и еще промывочным-бы промывал при смене масла. Вообще тот вид что на фото - такое ощущение что пробег больше был, хотя хрен его знает если там по городу 15 тыс. наматывали конечно. Такой вид обычно у машин с пробегом под 100-ку за которыми особо не следили и меняли масло по мануалу. Если 5 тыс. за 2 года намотал не ты а прежний владелец а до этого он 15-ку за пол-года выкатал по отметкам в книжке - тот тут как-бы косячок-с. :rolleyes:

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  21.05.2013 в 20:47, Abc сказал:

Такой вид обычно у машин с пробегом под 100-ку за которыми особо не следили и меняли масло по мануалу. Если 5 тыс. за 2 года намотал не ты а прежний владелец а до этого он 15-ку за пол-года выкатал по отметкам в книжке - тот тут как-бы косячок-с. :rolleyes:

машин еще на гарантии, куплена в салоне 01.10г, пробег реальный, замена прежним хозей в 15тык в 20тык (по сервиске там между 15 и 20тык прошло 1,5года, я уж округлил по годам 10-12г=2года) и я уже залил мобил в 30тык. в 35 залил Равик.

Изменено пользователем Эныч
Ссылка на сообщение

однозначно дело не в равике, что дальше не моет. Надо чаще менять, чтобы такое отмыть. Масло надо подбирать опытным путем.

Ссылка на сообщение
  22.05.2013 в 05:01, Alehandro сказал:

однозначно дело не в равике, что дальше не моет. Надо чаще менять, чтобы такое отмыть. Масло надо подбирать опытным путем.

Поэтому я и попросил помощи в выборе масла под мой двигатель.

Ссылка на сообщение

Я вот тоже думаю что бы себе налить для лучшего отмывания, HCL оказался ни о чем. Думаю нужно что то высокощелочное, дизельное маслице с бензодопуском, ну и конечно промывкими пятименутками не брезговать при смене и раскоксовкой тоже думаю можно сдобрить. Жаль что вы крышку не снимали, карина "маслом", как говориться стала бы немного яснее:)

Ссылка на сообщение

можно попробовать полнозольники с эстерами

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

, ты указывай не ссылки на автодок а пиши название масла - везде их постишь будто бы там работешь :) Мы не понимаем по этой ссылке что за масло ты имеешь ввиду там написано Total и все! :) Во вторых ты не нам рейтинг поднимаешь упустив название масла, а пересылаешь в autodoc :) Расцениваю как рекламу. Старайся пост делать информативным а не отвечать ссылками...

Ссылка на сообщение

Он имелл ввиду:

RUBIA TIR 9200 FE 5W30 и TOTAL RUBIA TIR 8600 10W-40

Думаю у 30-ки HTTS низковат будет, да еще и не известно какая зольность, еще наверно 30-ка синтетика ну или смесь, пурп указан низкий. Золность не низкая скорей всего, так как оно E4, Е5 и Е7, допускется до 2 золы. Вот если бы оно было Е6, Е9, то там не более 1. Шелл ротелла Т6 все же рулит в таком ракурсе, причем пакет богатый у него. Ну и петра дюрон - синтетик 5-40.

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

Все-же учтите опыт торкона по отмытию двигателя - маслом застарелые лакированные места почти не отмываются. Масло с высокими моющими + химия при промывке + частый интервал смен - тогда намечается определенный прогресс. Я думаю самое разумное - отмыть маслом рыхлые отложения которые для движка как холестериновые бляшки для сердца и на этом успокоиться. Дорого и долго это - вымывать до блеска двигатель таким способом, тогда уж лучше вручную раскидать и отмыть движок если уж задались такой целью - хотя-бы быстро и вложение разовое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...