Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Только вот возможность расколость движок самому лично не у всех есть, так как нужно более менее оборудованное место для данной процедуры и инструмент. А если авто паркуется у подъезда то думаю там не очень удобно это будет делать, если обратиться в сервис, то затраты получаься намного больше чем есди бы отмывать двиг маслом с использованием химии. Конечно можно снять клапанную крышку и там пошкрябать нагар, это самое простое что можно сделать самому:)

Ссылка на сообщение

Ой-ли намного дороже чем обратиться в сервис? Смотря какой двигатель конечно. Но на большинстве гражданских движков расходы выйдут те-же, зато эффект что говорится "здесь и сейчас" и более полный. Разобрав движок помимо малого профилактического ремонта вы его так химией отдраите как за 100 тыс. ускоренных замен масла не отмоете. Главное - хороший мастер который все это делать будет или определенный навык у самого владельца. А пытаться отмыть застарелый лак одним маслом - бесполезно, он отмоется если только не успел корни пустить.

Ссылка на сообщение

Обычным промывочным маслом, что в 4-5-литровых упаковках, пару грядущих смен масла промой с промывкой, если лак дальше очищаться не станет - то не парься и лей масло что выбрал укороченными интервалами чтобы грязи новой не заносить. Не надо ожидать от масла что оно сейчас тебе лак отмыть должно, как я понимаю момент уже упущен, те рыхлые отложения что у тебя были оно уже смыло и дальше процесс отмытия двигателя будет двигаться очень замедленными шажками.

Ссылка на сообщение

Да от лака как таковых проблем нет, если конечно не залокировало поверхность хона в цилиндрах и масло не держиться на сетке, тогда колечки жрать начинает уже. Я все же думаю разбор движка в сервисе это такое мероприятие в некотором роде рискованное, вдруг мастер накосячит где нить (даже проверенные и грамотные иногда ошибаются) или еще хуже того, какой нить профан-дилетант попадется и мотор потом вобще развалиться, образно говоря. С другой стороны если там отложения уже такие пышные, что из горловины лезут сами то он и так развалиться:) По этому я бы мыл маслом, купил какое нить дезельное с высоким щелочным литров 20, оно обычно не дорогое и менял каждую тысячу-две пробега, ну и перед сменой не брезговал бы промывками - пятиминутками.:)

Ссылка на сообщение
  vergaser писал:

Конечно можно снять клапанную крышку и там пошкрябать нагар

Где? В самой крышке? Смысл? Если в головке, то ни в коем случае. Или полная разборка, или не трогать.

Ссылка на сообщение
  Finik писал:

 

Меняет в сервисе

доверяй но проверяй :)

 

  Finik писал:

а какой по евро не знаю.

для малозольника это важно + моточасов за 8000 по Москве легко может быть за 600-800
Ссылка на сообщение

hyundai Accent 16v. пробег по одометру 124 т.к, замена масла каждые 8 т.к . масло total 9000 5w30 ineo ecs. Что скажете? внутри всё так же плохо , как и в горловине?

post-4652-0-34841000-1370951369_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Stiffler, горловина это такая же внутренняя стенка двигателя как и все остальное - так что да внутри грязно. Вот только ты что то пропустил - не должно за интервалы 8000км на тотал такое случится - такое ощущение что затянули на нем разок и прилично.

Ссылка на сообщение

Я уже отвечал на профильном форуме ему что эта маслоотделительная пластина в силу своих конструктивных особенностей не омывается маслом и склонна к образованию на ней шлама (помните тему про тушкана там тоже самое), если заглянуть немного под углом в лево и справа то можно увидеть чуток респредвалы их бугеля а также можно подсветить и посмотеть в глубь, фотка не информативная. Думаю в нутри не все так страшно как кажется. Да и масло то совсем не подходящее в наш двиг, на плохом бензе с интервалом в 8 тыков в гудрон превратиться запросто, там щелочное вобще ни о чем, лов сапс. А в подписи стоит мобил 5-50 воше, это что бы закрепить результат...:)

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

@vergaser, да может быть такое все таки горловина самая высокая точка в двигателе и труднодоступна для масла - но вот двигатель при такой горловине точно не чистый, тут как не крути.

Ссылка на сообщение
  vergaser писал:

Я уже отвечал на профильном форуме ему что эта маслоотделительная пластина в силу своих конструктивных особенностей не омывается маслом и склонна к образованию на ней шлама

абсолютно верно!
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...