Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я уже отвечал на профильном форуме ему что эта маслоотделительная пластина в силу своих конструктивных особенностей не омывается маслом и склонна к образованию на ней шлама (помните тему про тушкана там тоже самое), если заглянуть немного под углом в лево и справа то можно увидеть чуток респредвалы их бугеля а также можно подсветить и посмотеть в глубь, фотка не информативная. Думаю в нутри не все так страшно как кажется. Да и масло то совсем не подходящее в наш двиг, на плохом бензе с интервалом в 8 тыков в гудрон превратиться запросто, там щелочное вобще ни о чем, лов сапс. А в подписи стоит мобил 5-50 воше, это что бы закрепить результат...:)

ну я сначала у всех лучше спрошу и расспрошу подробнее) на выходные наметил снятие клапанной крышки. с заменами масла не затягиваю никогда, реально 8 т.к, плюс минус 200км. вощем ждём вскрытия,раз однозначных ответов нет

Ссылка на сообщение

VW Поло седан 1.6 CFNA. 2,5 года 51000 пробег. Замена масла 14500 Кастрол, 28000 Мобил 3000 (Не понравился, чернеет быстро), 38000 Мобил 1 NF 0W40 с присадкой Ксенум VX300. Отработка едет на анализ.

post-4598-0-82797900-1370956529_thumb.jpg

post-4598-0-26020100-1370956592_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

эта маслоотделительная пластина в силу своих конструктивных особенностей не омывается маслом и склонна к образованию на ней шлама

Да, у многих (если не у всех) Hyundai/KIA такая конструкция и крышка маслозаливной горловины обычно в шламе, особенно в зимнее время.

Ссылка на сообщение

ну я сначала у всех лучше спрошу и расспрошу подробнее) на выходные наметил снятие клапанной крышки. с заменами масла не затягиваю никогда, реально 8 т.к, плюс минус 200км. вощем ждём вскрытия,раз однозначных ответов нет

Эх, вот и нам интересно, уже ставки делаем...))) Но чистоты конечно идеальной там не жди:)

Ссылка на сообщение

Да, у многих (если не у всех) Hyundai/KIA такая конструкция и крышка маслозаливной горловины обычно в шламе, особенно в зимнее время.

Hyundai I30 2010 двигатель G4FC CVVT 1.6 MPI 93 кВт, пробег 47 000, замена масла через 6000, сейчас Valvoline SynPower 5w30, с пробегом 1000. Горловина - черный пластик.

post-3238-0-44074400-1371112107_thumb.jpg

post-3238-0-25835300-1371112119_thumb.jpg

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение

pstat, а до Valvoline в течении 46тыс. что лилось? да и по фото мало что видно

Изменено пользователем Коля
Ссылка на сообщение

pstat, а до Valvoline в течении 46тыс. что лилось? да и по фото мало что видно

На hyundai/kia без снятия крышки мало что увидишь (пока снимать не планирую, нет необходимость). Сначала Shell HU 5w40, пока на ТО ездил , с 30 до 35 примерно - LM Synthoil High Tech 5W-40, предпоследний и сейчас Valvoline SynPower 5W30. Пока устраивает. В крайности типа ILSAC GF-5 бросаться желания нет. Немного лака, скорее всего от SHELL.

Ссылка на сообщение

У товарища по работе Mazda Familia S-Wagon, года 2000-го, мотор 1,5 4ВД. Стиль езды разнообразный, в городе не торопится, на шоссе 110-120.Поездки в основном короткие, 1-2 км от работы до дома, но раз в неделю за город за 100 км. Масло с самого начала эксплуатации в Росии Кастроль Магнатек 5W-40, замена через 10-13 тыс км.Реальный общий пробег машины уже под 300000 км.Годовой- ок. 20000 км. В России уже лет 6. Пытался убедить его, что надо менять масло почаще, типа, у тебя уже черно под крышкой. Он в ответ подвел меня к машине и открутил крышку.Дак, там даже лака почти нет... Вот так...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Просто есть авто с большим колличесвом картерных газов а есть с очень малым, отсюда и масла про разному себя чувствуют на разных двигах.

Ссылка на сообщение

Мицу аут, 4g-63, пробег 100т, город/трасса 50/50, Москва. До окончания гарантии дилер лил Мобил 0-40 (где-то до 60т.км.), посещал я его раз в 15 т.км., а промежуточные смены через 7,5т. производил сам, так что на одном масле даже до 10т. не дохаживал ни разу. После гарантии начались эксперименты:

Мотюль эко-нерги 5-30, Мотюль X-CHESS 5-40, Мобил 3000 5-40, LM special-LL 5-30, LM Synthoil Longtime 0-30, Мобил NL 5-30, сейчас Мобил ЕСП 5-30. На каждом проезжал где-то 5-7т, не больше. Вроде чисто...

post-4518-0-76422400-1372684920_thumb.jpg

post-4518-0-46926300-1372684929_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@skip, правильный интервал и трасовые пробеги делают свое дело :up:

 

Вот только ESP в Вашем двигателе было лишним (точнее никчему оно вам)

 

ЕСП тут чисто для эксперимента, не более. Пытаюсь подобрать масло, на котором дв-ль работал бы наименее шумно.

Ссылка на сообщение

Мотюль эко-нерги 5-30, Мотюль X-CHESS 5-40, Мобил 3000 5-40, LM special-LL 5-30, LM Synthoil Longtime 0-30, Мобил NL 5-30, сейчас Мобил ЕСП 5-30. На каждом проезжал где-то 5-7т, не больше. Вроде чисто...

ЕСП тут чисто для эксперимента, не более. Пытаюсь подобрать масло, на котором дв-ль работал бы наименее шумно.

Из выше опробованных, какое оказалось более "тихим"?

Ссылка на сообщение

Из выше опробованных, какое оказалось более "тихим"?

Да наверное LM special-LL 5-30 наиболее оптимально на звук работал. Попробую теперь для сравнения его ближайший аналог Топ тек 4600 после ЕСП.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...