Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тагаз Тагер 2,3

пробег 118 тыс на Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4, замена через 10 тыс.

118.1429987452.jpg

 

На 120 тыс перешел на ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN 5W-40

Фото на 122 тыс. Смотрится даже чище, но вот кулачек встал другой стороной. Не думаю, что это заслуга лукойла, но как то нехорошо выглядит кулачек. Пока езжу, буду смотреть.

122.1429987506.jpg

 

Пробег 123 тыс, чистота.

123.1429987554.jpg

Изменено пользователем lipt-off
Ссылка на сообщение

@lipt-off, посинение кулачка на подъеме говорит о езде на малых оборотах...приучите себя держать средний диапазон оборотов, и поменьше пользоваться педалью тормоза (тормозить двигателем), двигатель будет постоянно находиться "на оборотах", это даст большее давление в системе смазки тем самым лучшую смазку и охлаждение деталей.

Ссылка на сообщение

113 тык, горловина после зимней эксплуатации Пензойл Ультраплатинум 5-20 и промывки Лукойла. В принципе нисколько хуже не стало чем было ранее, даже скорее наоборот чуть стало более "металлизированнее"

post-1837-0-20406700-1430069562_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пробег около 110т.км, сегодня отдали "новую" служебку ВАЗ-2114, двигатель 11183, 1,6 8кл.

п.с. в багажнике 10-40 BP Visco, как и когда менялось масло х.з.

Вопрос: что делать?

IMG_20150430_154230.jpg

Ссылка на сообщение

@Kos-86, да наверное придется на ней долго кататься, вот думаю, может промыть пару раз?!

Ссылка на сообщение

Чтоб не гадать, я бы снял клапанную, сразу понятно станет, стоит ли деньги тратить на "профилактику".

Ссылка на сообщение
  30.04.2015 в 18:56, Kos-86 сказал:

Чтоб не гадать, я бы снял клапанную, сразу понятно станет, стоит ли деньги тратить на "профилактику".

нее, этого точно не буду делать :facepalm:

Ссылка на сообщение

@Евген 48, что делать чаще смены и промывки между ними. Если масло то Лукойл Промывочное - я думаю оно лучшее из того что здесь продают в том числе и импорт (сужу по нескольким анализам). Если пятиминутки то Wynn's Liqui Moly

Ссылка на сообщение
  30.04.2015 в 19:00, Евген 48 сказал:

нее, этого точно не буду делать :facepalm:

Фотка не в фокусе... Достаточно посмотреть внимательно через горловину, рукой пощупать.Если под крышкой лак, то ничего страшного, перейти на другое масло и менять вовремя.

Если шлам(рыхлая грязь) остающийся на пальцах - вариантов два:

1.если нет желания тратить силы и средства,то продолжать ездить на том же г..,потому что, если залить нормальное масло весь шлам окажется в картере и забьет маслоприемник.

2. Снять крышку, поддон, все почистить тупой стамеской, промыть бензином,керосином. Собрать, промыть несколько раз промывочным маслом,потом обычным маслом, меняя почаще.

В обоих случаях внимательно следить за давлением масла,при первых же промаргиваниях контр. лампы - на яму снимать поддон и чистить маслоприемник.

Ссылка на сообщение

Сфоткал горловину, после замены масла Cupper 5-30 ПАО, на 5-40 FullEster:

Таки не срет, масло то :laugh:

post-3725-0-59192900-1430482545_thumb.jpg

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

ИМХО, для промывки лучше купить ашановское масло за 350 рэ. Оно хотябы вязкость не уронит, а все эти байки про промывочные свойства чета на меня не действуют. Главное не уронить щелочное число за зря, а все эти "промывочные свойства" :diablo:

Ссылка на сообщение

Hyundai I30 1.4MT 2011, пробег 47800. Фото после зимы 5000км на Pennzoil Ultra Platinum 5w-20. В горловину много не видно, но из того что видно - похоже все чисто :)

 

post-3497-0-22453800-1430985001_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...