Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот такой налёт на горловине образовался за 1000 км (50 м/ч) на масле с допуском 229.51/229.52

post-12343-0-22661300-1443412671_thumb.jpeg

post-12343-0-72698500-1443412695_thumb.jpeg

post-12343-0-50380300-1443412963_thumb.jpeg

Налёт легко стираеться пальцем, на фото видно след от пальца.

 

Двигатель дизельный 646.985 ., egr, dpf отключены

До этого заливалось масло с допуском 229.3, более 100тыс км ., ничего подобного не было никогда.

А что за масло оставило такой налет?

Ссылка на сообщение

@SkyCop, тут надо говорить так "отмываю отложения от интервалов 15000км" :)

Ссылка на сообщение

@SkyCop, тут надо говорить так "отмываю отложения от интервалов 15000км" :)

Интервалов 15тыс.км было всего два, и один на 13тыс.км, остальные то по 10тыс.км. Это масло такое было, без "запаса" на мое распи.дяйство. А по 7,5тыс.км - любое будет норм. Правильно ли отмываю, не поплохеет ли катализатору от полнозольных масел еще на полгода?

Ссылка на сообщение

Как сказал один мужчина с этого форума: "Полнозольником усрать катализатор, можно только если двиг жрет масло литрами!"

Ссылка на сообщение

А что за масло оставило такой налет?

Такой налёт оставило масло Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 с допуском 229.51/229.52

Ссылка на сообщение

@Finik, он перечеркнул этими словами все тех. достижения производителей. :) Фосфор серу зольность ограничивают не просто так. Просто процесс умирания каталика медленный и не явный.

Ссылка на сообщение

1) Форд Фокус 2008г.

2) Пробег честный 211 000 км

3) Ford Formula 5-30, интервал замены 10 000км.

В редкие периоды, когда формулы не было, лили Castrol Magnatec A5

C 90 000км обслуживаю у знакомых, масло беру у них же.

 

На фотографии горловина на след. день после замены (тут пробег получился 10800км к замене.)

post-14625-0-31024100-1444037998_thumb.jpg

post-14625-0-35430600-1444038008_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

1) Форд Фокус 2008г.

2) Пробег честный 211 000 км

3) Ford Formula 5-30, интервал замены 10 000км.

В редкие периоды, когда формулы не было, лили Castrol Magnatec A5

C 90 000км обслуживаю у знакомых, масло беру у них же.

 

На фотографии горловина на след. день после замены (тут пробег получился 10800км к замене.)

Бесят аж эти чистые фордовский моторы))

Ссылка на сообщение

На фотографии горловина на след. день после замены (тут пробег получился 10800км к замене.)

Только замена была, а внутри всё коричневое.

Ссылка на сообщение

Пластилина вроде нет, уже хорошо)

 

Коричневое все тоже смутило, посмотрим, что будет далее.

Ссылка на сообщение

Бесят аж эти чистые фордовский моторы))

Да как бы не совсем идеал у него под клапанной :pardon: но вообще, другой бы двс был бы уже весь чумазый :D кроме хондовских наверно.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Форд мондео 2010г.

двиг- 2.3

Пробег 85000 км

Ford Formula 5-30, до 2014 интервал замены примерно 12 000 км., а может и больше до меня..., надо бумажки глянуть.

При мне смена примерно через 8 тыс. +- 1 тыс.

Фото перед переходом на Лукойл.

post-12387-0-88723200-1444058819_thumb.jpg

post-12387-0-43117100-1444058828_thumb.jpg

Изменено пользователем dembel
Ссылка на сообщение

Только замена была, а внутри всё коричневое.

коричневое - это старое масло в колодцах клапанов, при замене оно естественно не сливается, а в последствии в процессе работы мотора постепенно разбавляется и замещается свежим, и километров через 500 там всё будет чисто. По крайней мере у меня так. :)))
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...