Перейти к публикации

Xado VitaFlush - Промывка двигателя


torcon

Рекомендованные сообщения

Xado VitaFlush - Промывка двигателя

 

Цитата
VitaFlush используется для очистки маслосистемы бензиновых и дизельных двига­телей всех типов (в том числе с турбо-наддувом), агрегатов трансмиссии. Полностью убирает все загрязнения, смоляные отложения в каналах и выво­дит их с отработанным маслом. Благо­даря ревитализанту возвращает до 70% утраченного металла на место. Применяется при замене масла в ка­честве профилактического средства для промывки и защиты от износа, также в качестве адаптационной про­мывки при переходе на масло другой вязкости, другого сорта (например, с минерального на синтетическое), другого производителя.

http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/vitaflush

 

Заинтересовал опыт с промывкой XADO Vita Flush - человек отмыл с одного применения 3s-fe со шламом и лаком.

http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151595338-p237.html#post1144141286

Буду ставить эксперимент 3 с этой промывкой, теперь по мимо вскрытий уже будет лаб анализ отработки с промывкой, и лаб анализ на свежем масле после ее использования. Подкрепим эксперименты.

 

У кого грязный двигатель? Присоединяйтесь, нужно только вскрытие клапанной крышки - что бы наглядно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Похоже, после промывки FENOM на Ниве закапал сальник коленвала. Вот думаю, есть ли смысл Хаду в движок забабахать? Сейчас залита минералка Лукойл - пробег подходит к 500 км.

Ссылка на сообщение

Итак залил ВитаФлюш, цвет зеленовато-болотный. перед заливкой погрел положив на ДВС, взболтал, но потом посмотрел на дно баночки, остаток был с осадком, нужно было лучше греть и взбалтывать. Ну проеду 200км. и дополнительно перед заменой сделаю раскоксовку хадовским Антикоксом в маленьких тюбиках, подкупила быстрота процесса, не нужно отмачивать по 10-12-24 часа. Также ее залью в масло перед заменой, есть и такое его применение. Хотел попробовать Тоталфлюш, но у нас в продаже нету его.

Ссылка на сообщение

Торгую продукцией хадо, в частности и этой промывкой, хвалят! Но вот тут тему прочитал и выводов так и не увидел, кто говорит что прям чудесная, а кто говорит что не лучше других... Сам никогда не промывал свои двигатели, так как машины мои все были и есть старые иномарки с пробегами за 300 000, вот и сейчас в БМВ уже 450 000, боюсь мыть вдруг что-то не то вымоет, но в то же время масло после 4000 км пробега уже черное, кто что посоветует?

Ссылка на сообщение

Откатал с XADO Vita Flush 3000! км. "На глаз", ничего радикально-отмытого не заметил. Всё в пределах погрешностей.

Это уже вторая заливка XADO. На первой отъездил около 1000.

Ссылка на сообщение

Проехал с Xado VitaFlush 550км. на примерно 300-х км. ПЕРЕСТАЛ ДЫМИТЬ С УТРА!!! Да и уровень вроде остановился, угал снизился явно! Прокатаю еще, до 1000км. :drinks:

Ссылка на сообщение

930км. дым все таки остался, у нас уже около нулевые температуры ночью и утром -2 -4.но дым но уже не такой сильный. Перешел на химию BG т.к. Хадо у нас не большой ассортимент.

Ссылка на сообщение

Работает Xado VitaFlush, имел положительный опыт, но сейчас пользуюсь Промывкой ( профессиональной) Ликви молли. После нее и роаскоксовки ( мало известной), не буду называть, а то меня снова обвинят в " Продаже воздуха" и затопчут СКЕПТИКИ этого сайта, пропала проблема с давлением масла на х.х ( перестала моргать лампочка). И , не поверите, после отчаянного " сапунирования" ( дым валил из открытой крышки масляной горловины),как бабушка отходила: ВООБЩЕ не сапунит!! Только толкает руку , если поднести к горловине. Ей богу не вру! ФАНТАСТИКА!! А проблема с давлением просто убивала! не помогало не маслоW50;60. Ни простое ни дорогое. Думал, что мотор убит. Ан нет, еще поплаваем. Если у кого схожие проблемы, то пишите, или просто позвоните 89093320316. Удачи, Александр. И меньше слушайте "Ноющих всезнаек"!

Ссылка на сообщение

Промывки для двигателя надо использовать только тех брендов которые производят масла! Остальные развод на деньги, а если эффект и есть то очень маленький.

Ссылка на сообщение

biggrin.gifgood.gif

Прошу прощения, но не мог пройти мимо. Утащу цитатой. Для пополнения общей коллекции клуба.

Ссылка на сообщение

torcon, я Vita Flush использовал два раза. Первый раз проехал на нем 50 км, а вот во второй раз пробежал с этой промывкой в масле порядка 1200 км.

Когда вскрыл крышку, дополнительно еще пшикал очистителем ХАДО для EGR. Тоже результат дает. Но из опыта скажу, что лучше покупать 2-3 баллончика этого очистителя. Эффект будет круче.

Да и стоит он дешевле Vita Flush.

 

 

Мне в зачёт практически за даром достался был Фольц LT 35 2004 г.в. мотор 2.8 пробег был 382000 км. Мотор проехал без смены масла 80000 км, владелец говорил поджирало масло доливали отработку с других машин. Короче машину гоняли пока не умрёт и ТО никто делать не собирался. На момент когда машина попала ко мне она работала громко, дымила, со щупа дым валил, тяга слабая, по трассе разогнал 120 км в час и всё на этом больше не бежит.

 

Решил поменять масло. Но перед этим решил клапаную крышку вскрыть, на стенках был толстый слой солидола - куда подлезли руки счистил этот нарост. Дальше накинул крышку. Влил 2 банки средства и вперёд в поездку на нём на 400 км в одну сторону, после 300-400 км машина стала по приятней работать, после 500 км залил ещё одну банку (у старого владельца доливка была 1 литр на 1000 км), я проехал 1000 км и за это время на пробеге 500 влил только 1 банку присадки Vita Flush 250 мл. вместо масла. Сменил масло, мотор работал просто песня, дыма нет , со щупа не дымит. Выехал на трасу в машину закружено 6 комплектов колёс на металлических дисках и 4 бочки по 60 литров полные - лекго набрала скорость 130 км/ч и ещё проситься - просто самому страшновато на таком корче гнать.

 

Старое масло слили в ведро и оставили до утра(хотели столбы деревянные для забора им промазать перед тем как вкопать), утром было густое как желе. Снял клапанную крышку - чистота полная.

Через 4000 км залил опять 2 банки откатал 1000 км и сменил масло. После слива масла сняли поддон на нём не было вообще отложений, предположу что изначально там было не меньше чем под клапанной крышкой.

 

Маши у меня уже год и всё работает отлично, масло доливаю 500 грамм от замены до замены(лью Mobil или Ravenol в зависимости какое на фирме есть), замена каждые 10000 км, прошла у меня уже 30000 км.

 

Промывка реально зачётная лью во все машины перед заменой масла, проезжаю на промывке 300-1000 км, лью из расчёта 250 мл на 4 литра масла.

Ссылка на сообщение

Чё-то с кризисом как-то резко увеличилось количество волшебных историй со счастливым концом про всякие чудо-жижи от вновь зарегистрированных пользователей :crazy:

Совсем плохо с продажами стало?

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

@Fallcon, Vita Flush вроде как реально отмывает двигатель. У меня подобный был эффект от Liqui Moly Proline после 5 раз и смен через малые интервалы. Такое ощущение что кольца откисли - машина резвее стала бегать.

 

Эту промывку может тот же Eurol или завод рядом делает - а про ревитализанты просто блажь...

Ссылка на сообщение

Третий пробег на витафлюш 1200 км,то что можно разглядеть в горловину и сливное отверстие становиться чище,медленно конечно но верно.Вот тока в цене она выросла прилично.:(

Ссылка на сообщение

Двигатель 1 zz начал подъедать масло, ну так по чуть чуть - 1л. на 1000км. :spiteful: Просто всегда сьедал пол уровня по щупу от замены до замены (300 моточасов), и в один момент я тупо упустил уровень, немного перекотав масло.

Ну, думаю, пора заказывать прокладки, колечки, колпачки и лезть пачкать руки, но тут я наткнулся на эту тему. Поехал купил две чудо-баночки и начал процесс - На первой я проездил 400км. потом добавив лавровской пятиминутки слил. На второй я залил 0W20 (после начала жора перешел на него) у меня как раз оставалось 3л. в канистре, на нём проездил 500км. Потом, уже без пятиминутки, слил. В итоге залил Татнефть синтетик 5W30 и начал отслеживать жор.

Между макс. и мин. отметками на щупе у 1ZZ примерно 3 см или 1л. масла.

Через 500 км уровень упал на 5мм (соответственно 170мл. масла), проверка уровня ещё через 500км. дальнейшего понижения уровня не выявила, всё так же на 5мм. ниже максимума.

Все эти манипуляции с заменами масла и промывками дела у друга в сервисе, он в это время тихо хихикал и говорил, что всё это фигня и если кольца и сливные отверстия забило шламом, то остаётся его только выковыривать и даже механически это делать замучаешься.

Кстати, обратил внимание что на Татнефти двиг стал работать очень мягко и тихо, вибрация которая была сильно заметна на ХХ (500-600об.) практически пропала, пока что ни на одном масле такого не замечал :shok:

Изменено пользователем zuma
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...