Перейти к публикации

Xado VitaFlush - Промывка двигателя


torcon

Рекомендованные сообщения

Xado VitaFlush - Промывка двигателя

 

Цитата
VitaFlush используется для очистки маслосистемы бензиновых и дизельных двига­телей всех типов (в том числе с турбо-наддувом), агрегатов трансмиссии. Полностью убирает все загрязнения, смоляные отложения в каналах и выво­дит их с отработанным маслом. Благо­даря ревитализанту возвращает до 70% утраченного металла на место. Применяется при замене масла в ка­честве профилактического средства для промывки и защиты от износа, также в качестве адаптационной про­мывки при переходе на масло другой вязкости, другого сорта (например, с минерального на синтетическое), другого производителя.

http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/vitaflush

 

Заинтересовал опыт с промывкой XADO Vita Flush - человек отмыл с одного применения 3s-fe со шламом и лаком.

http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151595338-p237.html#post1144141286

Буду ставить эксперимент 3 с этой промывкой, теперь по мимо вскрытий уже будет лаб анализ отработки с промывкой, и лаб анализ на свежем масле после ее использования. Подкрепим эксперименты.

 

У кого грязный двигатель? Присоединяйтесь, нужно только вскрытие клапанной крышки - что бы наглядно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

P.S. Это на каком авто - Кубик?

 

Toyota OPA 1.8 (1ZZ-FE). Судя по всему угажена - прежний хозяин сказал, что доливал 2 литра масла на 10 тык пробега, а под моим надзором съела полщупа за 2 тыщи.

 

Ну не знаю. Лил "мягкие" промывки от Лавра, Ликви Моли и Винса.

Все были как "вода". Что совершенно не соответствует вязкости масла.

Поэтому сильно сомневаюсь, что промывки не влияют на вязкость.

 

Сначала я влил Jet 100 SOFT, и лил долго - густая. Свойства масла визуально не изменились. Судя по описанию, это просто типичный маслынй набор присадок от Chevron.

 

VitaFlush из банки несколько иной консистенции, весёленькой расцветки и с особенным амбре. Теперь при откручивании пробки маслозаливной горловины сразу разносится специфический аромат :)

 

Кстати пробка стала легко откручиваться, а раньше прикипала как бы. Внутри пробки раньше грязи было полно, после заливки шевроновских присадок грязи не нашёл, но появился майонез, а сейчас с VitaFlush там вообще чистота.

 

Кстати! Кто будет заливать, обратите внимание на тахометр. Мне показалось, что мотор теперь дольше обороты сбрасывает после отпускания газульки.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

 

 

 

 

вот смотрите,моет,но не очень быстро

Изменено пользователем viking48rus
Ссылка на сообщение

Дык а сколько ты на промывке проехал перед снятием крышки?

 

Если это кому-нибудь интересно, привожу историю капельных проб. Вот что было сразу после покупки авто (по словам прежнего владельца масло меняно 2 тыщи километров назад).

 

Масло было довольно чистое и проба уже сильно высохла, поэтому у фотоаппарата возникли сложности и зоны видно плохо. Толщина зоны диффузии уже больше толщины зоны чистого масла.

post-3478-0-75646400-1396115930_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что оно в большей мере размегчает лак, нагар и т.д но прям так чтоб отмывает скорее всего нет.

Объясню. Когда я проехал на VitaFlush около 1100 км, то мне открылась вот такая картина:

post-1327-0-56251700-1396115822_thumb.jpg

Потом, я просто под давлением опрыскал средством для чистки EGR вот таким

post-1327-0-29695200-1396115905_thumb.jpg

Когда я опрыскивал, в каких местах металл сразу становился белым/чистым, а в каких нет даже спустя некоторое время т.е лак не уходил, в общем после опрыскивания имел вот такую картину:

post-1327-0-56231100-1396115989_thumb.jpg

Я думаю, что за один раз и даже за два или три картина особо не поменяется по клапанной, надо систематически заливать перед каждой заменой масла чтобы получить результат хоть какой-то. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Спустя две с половиной недели я увидел следующее: капля совсем не хочет растекаться, чётче края (вода?), больше грязи.

 

Увиденное не обрадовало, поэтому я спешно закупился промывками. Как только привезли, залил Jet 100 SOFT и после 10 минут работы на холостых получил следующее.

 

На следующий день, после короткой поездки по магазинам, я капнул две капли, чтобы лучше разглядеть ядро.

Кстати капнул - неправильное слово, каждый раз приходится ставить щуп на листок и ждать, хотя масло из горячего двигателя.

 

Видно, что присадка намыла немало грязи. Обратите внимание, как расширилась зона чистого масла.

 

Однако потом действие присадки кажется за кончилось, поэтому на пробеге 508 км от начала эксперимента я влил ещё и VitaFlush.

 

На фото с подписью Vita результат после нескольких минут работы на холостых оборотах.

 

Фото того, что произошло в горловине я выкладывал на прошлой странице. До заливки VitaFlsuh там было почти равномерно черно.

А вот, какая капля получилась сегодня. Ей ещё сохнуть и сохнуть, однако она уже больше позавчерашней.

 

653 км

post-3478-0-81077800-1396116277_thumb.jpg

post-3478-0-64286900-1396116499_thumb.jpg

post-3478-0-28663400-1396116863_thumb.jpg

post-3478-0-36871800-1396117028_thumb.jpg

post-3478-0-27166800-1396117175_thumb.jpg

post-3478-0-32250600-1396117376_thumb.jpg

post-3478-0-25821700-1396117622_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

короче похоже слухи об этой промывке которая якобы "очень хорошо моет" преувеличены - такая же промывка как опробованные мной Liqui Moly ProLine и Motul Engine Clean.

Ссылка на сообщение

@vova_shv, кнопкой Подписаться , там их аж две: смотри правее, вверху у первого поста или она же под ним. wink.gif

Ссылка на сообщение

@vova_shv, кнопкой Подписаться , там их аж две: смотри правее, вверху у первого поста или она же под ним. wink.gif

Спасибо! Еще не разобрался с формой данного форума. Торчу от данного форума :yahoo:

Использовал эту промывку при прошлой смене масла, проездил на ней около 70 км. ВАЗ 21104 (1,6 16v), после слития старого масла залил промывочное и на промывку ставил новый фильтр, вышло много каки. Но ранее, когда у меня была классика, я на 2-3 раза промывал веретенкой без всяких добавлений, и даже на 3 раз веретенка выходила грязной. Как я понял, этот продукт кем-то отправлен на хим анализ, если подтвердится его щелочное число равное 30, то я буду продолжать использовать данную промывку.

Изменено пользователем vova_shv
Ссылка на сообщение

Прошу совета.

Машинка пробежала 29 ткм. Завтра на ТО2 ехать (примерно 60 км).

Моторчик турбированный. Озадачился промывкой движка, причина беспокойства:

Используется масло GM dexos2 5w30 с салона с заменой через 7,5 ткм. Раньше, на этом пробеге, БК показывал ~ 60% выработки масла. Но, прошлое масло сливалось вообще грязным, чуть ли болото, и текущее, при пробеге почти 7,5 ткм, БК показывает остатку 25% (это при евронорме в 30 ткм для замены для нас 15 ткм). Ну и, немного повысился расход. Раньше, при теплой погоде в городе было 6,5-8 л/100 сейчас может быть и 10.

Других причин нет, насколько громче работает движок – не скажу, не могу сравнить, хотя с похожим опелем сравнивал, там его (движок) вообще не слышно (так же почти новая машина).

 

Вот и думаю, может стоит залить эту хадо (которая допускает до 1000 км езды), банка стоит у нас 300 руб.

 

Думал, завтра заехать в магазин, залить и поехать на ТО, это, повторяю – 60 км..

Ссылка на сообщение

60 км - ерунда, я откатал с этой промывкой полтысячи. Дальше, как мне показалось по капельной пробе, смысла уже не было.

Поскольку двигатель с хорошо прожаренной корочкой, даже свежезалитое масло уже имеет расплывшееся ядро из загрязнеий, то есть промывка продолжается и после смены масла. Правда я ещё Хадовское промывочное масло применил в смеси с абсолютом и одним тюбиком антикокса... короче, залп из всех орудий.

 

Теперь вот думаю, через сколько тысяч пменять масло снова, если оно ещё даже не начало коричневеть, но уже содержит в себе много грязи :)

Ссылка на сообщение

Первые впечатления - эта штука действительно моет!

ВАЗ 21104, пробег 110600. Масло - Хадо 10w40 полусинь разливное, пробег на нем 7800. 90% этого пробега по городу с августа 2013. Залил эту промывку, проехал примерно 250 км. Ездил в соседний город, старался держать обороты 2500-300 в установившемся режиме, при обгоне вваливал до 5000. На следующий день жопомер заявил, что машина стала резвее, а через день, вроде, резвость поубавилась или уже привык. Сегодня утром решил проверить уровень масла, достал щуп, протер его тряпкой и удивился - на щупе нет желтоватого лака, щуп белый. Конечно не идеально все белое т.к. слой масла остается на щупе, но в сравнении с тем что было можно заявить, что промывка работает. В следующий раз проеду на нем не менее 500 км.

По поводу увеличенной резвости: думаю, что у меня где-то есть подсос и в тот день, возможно из-за определенной температуры окр. среды, что-то где-то заткнулось и подсос стал меньше. Заметил, зимой средний расход был 8.2-8.4, а в последние 2 недели он возрос до 8.7 причем прогревы меньше, а маршрут тот же.

Завтра поеду на промывку инжектора и раскоксовку, затем замена масла на ТНК ультратек 5-40. Предварительно сделаю промывку 2 раза. С прошлой промывки осталось 1,5 литра лукойла промывочного, к нему добавлю остатки от Хадо, которое было для доливки и чуть-чуть нового промывочного. На второй раз промою остатками нового промывочного от лукойла. И конечно при промывке системы смазки буду использовать новый дешевый масляный фильтр.

Если что-то не верно делаю, то прошу меня поправить.

Ссылка на сообщение

В общем, не стал лить..

Масло сливали – весьма густое и черное, но на палец капал – запаха нет , вроде в общем нормальное.

Вопрос открытый – стоит ли лить эту промывку в мой движок? Или, дождаться осени и перед заменой масла попробовать залить, км за 100-200?

Повторяю – движок 1,4 турбо, пробег почти 29 ткм.

Ссылка на сообщение

Да что там мыть за 29 000?

Но хуже не будет, я б наоборот лил бы после зимы. Все-таки на не прогретом двигателе и в пробках отложений больше может быть, чем летом, когда часто с ветерком катаешься

Ссылка на сообщение

Да что там мыть за 29 000?

Но хуже не будет, я б наоборот лил бы после зимы. Все-таки на не прогретом двигателе и в пробках отложений больше может быть, чем летом, когда часто с ветерком катаешься

Согласен, но на зиму хочу 0w30 залить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...