Перейти к публикации

Niglube RM оригинальная pin-смазка тормозных суппортов Akebono и Nissin


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
И можно ли закладывать данную смазку под пыльник поршня? Я долгое время использовал силиконовую смазку, устраивает полностью, но есть желание попробовать Niglube RM, уж очень сосед по гаражу хвалит
Что говорится из личного опыта - в пальцах суппортов Акебоно ( Мандо полностью аналогичны по условиям работы направляющих пальцев) помимо оригинальной смазки Ниглюб РМ пробовал применять различные смазки,в том числе и силиконовые (silicone compound G-807 из набора пальцев Бош и силиконовый компаунд Jet-Lube)).Проблемы закисания пальцев ни с одной смазкой не стояло вообще (суппорты перетряхиваю регулярно).Поэтому эффективность смазки оценивал просто по состоянию защитного гальванического покрытия пальцев и отсутствию очагов трибокоррозии (фреттингу).Наилучший результат на настоящий момент достиг при использовании сочетания полигликолевых смазок со специальной полигликолевой молибденовой пастой Molykote U-N paste (использовал с ней Ниглюб РМ и PFG110).Результаты в обоих случаях оценил "на отлично"...А вот под пыльник поршня применяю теперь регулярно Molykote 111 и считаю это тоже оптимальным вариантом ( под пыльником поршня и температура больше и силиконовые компаунды лучше полигликолевых смазок герметизируют поршень от внешних неблагоприятных условий).

post-2978-0-37785200-1427955697_thumb.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Что говорится из личного опыта - в пальцах суппортов Акебоно ( Мандо полностью аналогичны по условиям работы направляющих пальцев) помимо оригинальной смазки Ниглюб РМ пробовал применять различные смазки,в том числе и силиконовые (silicone compound G-807 из набора пальцев Бош и силиконовый компаунд Jet-Lube)).Проблемы закисания пальцев ни с одной смазкой не стояло вообще (суппорты перетряхиваю регулярно).Поэтому эффективность смазки оценивал просто по состоянию защитного гальванического покрытия пальцев и отсутствию очагов трибокоррозии (фреттингу).Наилучший результат на настоящий момент достиг при использовании сочетания полигликолевых смазок со специальной полигликолевой молибденовой пастой Molykote U-N paste (использовал с ней Ниглюб РМ и PFG110).Результаты в обоих случаях оценил "на отлично"...А вот под пыльник поршня применяю теперь регулярно Molykote 111 и считаю это тоже оптимальным вариантом ( под пыльником поршня и температура больше и силиконовые компаунды лучше полигликолевых смазок герметизируют поршень от внешних неблагоприятных условий).

Спасибо за ответ, но все это очень сложно и дорого. Использую силиконовую смазку в направляющих пальцах и под пыльником поршня. Не залазил в механизм 4 года (65 000км пробега). Пришла пора заменить колодки. При замене влез в пальцы, которые абсолютно свободно перемещались, под пыльником поршня тоже никакой коррозии, поршень вдавился без каких бы то ни было усилий. В теме про обслуживание суппортов написано, что менять смазку надо чуть ли ни 2 раза в год. Интересует Ваше мнение, Ниглюб РМ способен выдержать 4 года без замены и профилактики? Разумеется, при полностью целых пыльниках. И еще один вопрос: какого цвета "трибокоррозия"? У меня за 9 лет эксплуатации Элантры на пальцах из под гальванического покрытия появились очаги чего-то черного. Это она?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
В теме про обслуживание суппортов написано, что менять смазку надо чуть ли ни 2 раза в год. Интересует Ваше мнение, Ниглюб РМ способен выдержать 4 года без замены и профилактики?
Насчет замены смазки раз в полгода - это скорее перебор,возможно речь идет полугодовых проверках состояния пальцев - это другое дело и вся процедура ( снял/осмотрел/поставил на место ) занимает максимум 10 минут.В настоящее время осматриваю состояние пальцев раз в год по осени при переброске колес на зиму.Этого вполне хватает.В перспективе хочу нащупать оптимальный состав для смазывания пальцев и менять смазку в них раз в 2 года.
Интересует Ваше мнение, Ниглюб РМ способен выдержать 4 года без замены и профилактики?
Если исходить из того,что именно Ниглюб РМ заложен в пальцы суппортов Акебоно на новой машине ( а в этом я не могу быть уверен на все 100),то на своем новом авто после покупки я впервые решил залезть в пальцы Акебоно через 2.5 года и пальцы были не в лучшем состоянии,смазка практически высохла,было много ржавчины и пальцы хоть и вынулись,но с некоторым усилием...Поэтому за 4 года уверенности нет.Хотя 4 года не осматривать пальцы - это решение такое же крайнее как и пересмазывать пальцы раз в полгода (от экстремальных решений лучше уходить).Замену тормозной жидкости по Мануалам рекомендуют проводить не реже раза в 2 года.Почему бы не совместить с этой процедурой и профилактику с пересмазыванием пальцев?..За 2 года Ниглюб РМ точно справится с задачей,не сомневаюсь.
И еще один вопрос: какого цвета "трибокоррозия"? У меня за 9 лет эксплуатации Элантры на пальцах из под гальванического покрытия появились очаги чего-то черного. Это она?
Трибокоррозия(фреттинг) на пальцах выглядет как на фото - три пальца справа от нового отработали 2.5 года на новом авто.Фреттинг-это истирание гальваники с поверхности в строго определенных местах по длине пальца.После "снятия" защитной гальваники в этих местах пальца все окислительно-разрушительные процессы ускоряются,что впоследствии может привести к закисанию пальцев в скобе.

post-2978-0-15704700-1427976104_thumb.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Niglube RM - оригинальная pin-cмазка ( смазка для направляющих пальцев подвижной скобы ) не только производителя тормозных механизмов Akebono , но также и довольно заметного другого производителя тормозов Японии - NISSIN ( автомобили марки Honda). В ремкомплектах пальцев для суппортов Nissin также уложена хорошо знакомая нам смазка Niglube RM. ....P.s. Она на сегодня далеко не уникальный продукт для пальцев - а просто давно проверенный "боец" и не более того . Смазочное производство европейцев и трансконтинетальных смазочных концернов с родословной из Европы ( Fuchs Lubritech , Dow Corning ...) "двинулись" конечно несколько дальше "японцев" в последние 10 лет . ИМХО.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Добрый день подскажите пожалуйста! А то от количества смазок в голове каша!

Имею мазда cx-5 2015 года тормозная система akebono,

Чем смазать пальцы?

Чем смазать направляющие колодок?

Чем смазать колодки и поршень?

 

Заранее большое спасибо!)

Ссылка на сообщение

Для суппортов Акебоно оригинальной универсальной смазкой и для пальцев скобы , и для поршней с резинками оригинальной смазкой является Niglube RM ( о чем и тема ) , в теме также перечислены смазки , которыми можно ее заменить . А колодки , их скобы смазываем любой антипригарной резьбовой пастой ( желательно трудносмываемой ) , типа Ate Plastilube или CRC Braklube .

Ссылка на сообщение

Большое спасибо. Заказал niglube rm за 900 руб , медную смазку в балоне. Останется только антипригарным дозоказать!

Ссылка на сообщение

Tesloil, здравствуйте. Какой результат использования Molykote U-N paste вместе с PFG110? Как и в какой пропорции вы смешивали эти смазки?

Изменено пользователем aproton
Ссылка на сообщение

Результат весьма не плохой ( использовал на пальцах Акебоно пару лет назад ) , мне понравился больше , чем просто  оригинальный Niglube RM ( оценивал  по  размеру  области  истирания  защитной  гальваники  на  новых  оригинальных  пальцах  Акебоно ) ,  смешивал  примерно пополам . 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Приобрел ремкомплект Seiken SP-T67, в комплекте 1 пакет с оранжевой смазкой, в оригинальном ремкомплекте оранжевая смазка идет  niglube rm, в связи с чем вопрос, у меня пакетик то же с niglube rm?

87d2591s-960.jpg 

ff84aa4s-960.jpg

Ссылка на сообщение

Не буду утверждать на все "100" , что это Niglube RM ( внешнего сходства бывает мало для идентификации смазки ) , но это вполне возможно , учитывая , что как-то очень дружно многие производители тормозов и их компонентов в Японии используют именно эту оранжевую смазку .

Ссылка на сообщение

Юноша , данным дивайсом ( "сверхсекретным" ) пользуюсь уже более 6 лет в составе ремкомплекта Chrysler .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...